Отчет по кружковой работе — презентация
logo
Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
  • Отчет по кружковой работе
1/26

Первый слайд презентации: Отчет по кружковой работе

п о ТИКО-моделированию «ТИКО-ГРАД» Выполнила: воспитатель Нимбуева Н.Д.

Изображение слайда

Слайд 2

Кружковая работа «ТИКО-ГРАД» была направлена на развитие у дошкольников первичных технических навыков и умений и реализовывалась на занятиях кружка по ТИКО-моделированию подготовительной группе детского сада. Целью данной работы было Формирование у воспитанников способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире посредством технического конструирования. Задачи кружка: Обучающие: формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нем человека с его искусственно создаваемой предметной средой; формирование представлений о плоскостных и объёмных геометрических фигурах, телах и их свойствах.

Изображение слайда

Слайд 3

Развивающие: расширение кругозора об окружающем мире, обогащение эмоциональной жизни, развитие художественно-эстетического вкуса; развитие психических процессов: восприятия, памяти, воображения, мышления, речи; приемов умственной деятельности: анализ, синтез, сравнение, классификация и обобщение; развитие регулятивной структуры деятельности (целеполагание, прогнозирование, планирование, контроль, коррекция и оценка действий и результатов деятельности в соответствии с поставленной задачей); развитие сенсомоторных процессов (глазомера, моторики рук, координации движений) через формирование практических умений. создание условий для творческой самореализации и формирования мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности. .

Изображение слайда

Слайд 4

Воспитывающие: воспитание трудолюбия, добросовестного и ответственного отношения к выполняемой работе, уважительного отношения к человеку-творцу, умения сотрудничать с другими людьми; воспитание умения сотрудничать с товарищами и взрослыми в ходе выполнения работы. Кружковая работа состояла из двух модулей.  У каждого модуля свои предметные цели и задачи

Изображение слайда

Слайд 5

Модуль «Плоскостное моделирование» Цель:  исследование многоугольников, конструирование и сравнительный анализ их свойств. Задачи Обучающие: обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведённого анализа; изучение и конструирование различных видов многоугольников; знакомство с симметрией, конструирование узоров и орнаментов; овладение навыками пространственного ориентирования; обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта; обучение различным видам конструирования.

Изображение слайда

Слайд 6

Развивающие: совершенствование навыков классификации; развитие комбинаторных способностей; развитие умения мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое. Воспитывающие: воспитание интереса к конструктивной и исследовательской работе, чувства радости при удавшейся постройке. Для того чтобы научиться создавать собственные объемные модели, ребенку необходимо освоить конструирование, анализ и сопоставление объектов на плоскости, используя для этого картинки, иллюстрации, схемы, фотографии, рисунки. Очень важно сформировать у дошкольников умение выявлять особенности исследуемой формы, находить характерные признаки и опускать менее важные детали. Темы для конструирования подобранны с учётом изучаемых лексических тем по основной образовательной программе. Позволяют расширять кругозор и охватывают основной спектр человеческой деятельности: сказки, градостроительство, мебель, животные, транспорт, бытовая техника, космос и так далее.

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Модуль «Объемное моделирование» Цель:  исследование многогранников, конструирование и сравнительный анализ их свойств. Задачи Обучающие: выделение многогранников из предметной среды окружающего мира; изучение и конструирование различных видов многогранников; исследование «объема» многогранников. Развивающие: формирование целостного восприятия предмета; развитие конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу, по предложенной или свободно выбранной теме.

Изображение слайда

Слайд 13

Воспитательные: развитие умения сотрудничать, договариваться друг с другом в процессе организации и проведения совместных конструкторских проектов. Развитие у детей образного мышления и пространственного воображения даст возможность в будущем детям разбираться в чертежах, схемах, планах, развить способность воссоздавать образ в трехмерном пространстве, что является наиболее актуальным на современном этапе развития общества. Дети познакомились с основными геометрическими фигурами, их параметрами, тренировали свой глазомер. Научились видеть в сложных объемных объектах более простые формы, познакомились с понятиями: пропорция, план, основание, устойчивость и т.д.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изучив курс «ТИКО-град», дети успешно владеют основными приемами умственной деятельности, ориентируются на плоскости и в пространстве, общаются, работают в группе, в коллективе, увлекаются самостоятельным техническим творчеством. Для ребенка важно, чтобы результаты его творческой деятельности можно было наглядно продемонстрировать: это повышает самооценку и положительно влияет на мотивацию к деятельности, к познанию. Программа «ТИКО-град» создала для этого самые благоприятные возможности. Начиная со второго занятия, дошкольники создавали конструкции на различную тематику, которые можно объединить в эффектную масштабную экспозицию. В ходе освоения дошкольниками каждого модуля программы возможно достижение предметных результатов в области математических знаний и знаний предметов окружающего мира. По окончании дети знают и умеют: называть и конструировать различные виды многоугольников, призм и пирамид; сравнивать и классифицировать многоугольники по 2 - 3 свойствам; ориентироваться в понятиях «вверх», «вниз», «направо», «налево»; считать и находить нужное количество геометрических фигур (от 1 до 10); конструировать фигуры по образцу, по схеме (в том числе и контурной), по словесной инструкции и по собственному замыслу

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Отчет по кружковой работе

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Изображение слайда

Похожие презентации