Первый слайд презентации: Инновационный проект «От Фрёбеля до робота» в МБДОУ Ремонтненский д/с «Родничок »
Подзаголовок слайда Старший воспитатель Петрова И.И
Слайд 2
Парциальная модульная программа развития интеллектуальных способностей в процессе познавательной деятельности и вовлечения в научно-техническое творчество. Цель : Разработка системы формирования у детей предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования в соответствии с ФГОС ДО. Задачи : В условиях реализации ФГОС ДО организовать в образовательном пространстве ДОО предметную игровую техносреду, адекватную возрастным особенностям и современным требованиям к политехнической подготовке детей ( к её содержанию, материально – техническому, организационно методическому и дидактическому обеспечению); Формировать основы технической грамотности воспитанников; Развивать технические и конструктивные умения в специфических для дошкольного возраста видах детской деятельности; Обеспечить освоение детьми начального опыта работы, направленной на формирование у воспитанников, в соответствии с ФГОС ДО, предпосылок готовности к изучению технических наук средствами игрового оборудования.
Слайд 3
Детский сад – это первая ступень, где можно закладывать начальные знания и навыки в области робототехники, прививать интерес воспитанников к инженерным профессиям и автоматизированным системам.
Слайд 5
Образовательный модуль «Дидактическая система Ф.Фрёбеля Знакомство с дарами в группе раннего возраста
Слайд 7
С появлением программы «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», мы открыли новые педагогические возможности игрового набора «Дары Фребеля ».
Мини лаборатория
Знакомство с геометрическими фигурами и телами.
Слайд 16
На сегодняшний день активно используются строительный материал, конструкторы, бумага, бросовые и природные материалы. Вид материала определяет и вид конструирования: конструирование из строительного материала, л его конструирование
Слайд 19
Небольшой опыт использования парциальной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота: растим будущих инженеров», позволил нам выявить закономерность в формировании ключевых компетентностей и личностных качеств инженера у детей происходит в «эволюционной цепочке»: я - исследователь, я – конструктор, я – мастер, я – творец.