Пермское подразделение Свердловского УЦПК — презентация
logo
Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Оглавление
  • Принятые сокращения, применяемые в презентации
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Общие положения проведения сокращенного опробования тормозов
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Сокращенное опробование тормозов производить:
  • Сокращенное опробование тормозов производить:
  • Сокращенное опробование тормозов проводить:
  • Сокращенное опробование тормозов производить:
  • Сокращенное опробование тормозов производить:
  • Сокращенное опробование тормозов производить:
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:
  • Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:
  • Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:
  • Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Восстановить зарядное давление в тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Замер плотности тормозной магистрали в грузовых поездах
  • Замер плотности тормозной магистрали в грузовых поездах
  • В зависимости от длины поезда в осях плотность должна быть:
  • Замер плотности тормозной магистрали в пассажирских поездах
  • Замер плотности тормозной магистрали в пассажирских поездах
  • Замер плотности тормозной магистрали в пассажирских поездах
  • Машинист производит ступень торможения
  • Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут проверяет два хвостовых вагона на торможение
  • Машинист по истечении 2-х минут производит замер плотности тормозной магистрали в IV положении РКМ
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Машинист выполняет отпуск тормозов
  • Осмотрщик вагонов проверяет тормоза двух хвостовых вагонов на отпуск
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов
  • Пермское подразделение Свердловского УЦПК
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/67

Презентация по предмету «Автотормоза» Тема: «Сокращенное опробование автотормозов» 31.08.2017 Преподаватель Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г. Пермское подразделение Свердловского УЦПК

Изображение слайда

Слайд 2: Оглавление

Общие положения проведения сокращенного опробования тормозов Сокращенное опробование тормозов производится в следующих случаях: Дополнительные случаи проведения сокращенного опробования тормозов в пассажирских, грузопассажирских, почтово-багажных поездах Дополнительные случаи проведения сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах Порядок проведения сокращенного опробования тормозов Порядок замера плотности тормозной магистрали Оглавление

Изображение слайда

ТМ – тормозная магистраль; ТЦ – тормозные цилиндры; ГР – главные резервуары; ЗР – запасные резервуары; ВР – воздухораспределитель; РКМ – ручка крана машиниста, управляющий орган; УР – уравнительный резервуар; ПМ – питательная магистраль; ЭПТ – электропневматический тормоз; ХВ – хвостовой вагон; Принятые сокращения, применяемые в презентации

Изображение слайда

Слайд 4

Общие положения проведения сокращенного опробования тормозов

Изображение слайда

Проверка действия тормозов поезда производится по срабатыванию тормозов на торможение и отпуск у двух хвостовых вагонов. После проведения сокращенного опробования тормозов производится отметка в справке «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Общие положения проведения сокращенного опробования тормозов

Изображение слайда

Слайд 6

Сокращенное опробование тормозов производится в следующих случаях:

Изображение слайда

после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от стационарного устройства

Изображение слайда

Слайд 8: Сокращенное опробование тормозов производить:

после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется

Изображение слайда

Слайд 9: Сокращенное опробование тормозов проводить:

после перекрытия концевых кранов

Изображение слайда

Слайд 10: Сокращенное опробование тормозов производить:

после разъединения соединительных рукавов

Изображение слайда

Слайд 11: Сокращенное опробование тормозов производить:

после соединения рукавов и открытия концевых кранов, вследствие прицепки группы вагонов с проверкой действия тормоза у каждого прицепленного вагона

Изображение слайда

Слайд 12: Сокращенное опробование тормозов производить:

при смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения поезда в противоположную сторону

Изображение слайда

Слайд 13

Дополнительные случаи проведения сокращенного опробования тормозов в пассажирских, грузопассажирских, почтово-багажных поездах

Изображение слайда

Слайд 14

после стоянки более 20 минут Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производить:

Изображение слайда

Слайд 15

при снижении давления в главных резервуарах локомотива ниже 0,54 МПа (5,5 кгс/кв.см) Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производить:

Изображение слайда

Слайд 16

Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производить: после снижения давления в тормозной магистрали, когда причина не установлена Тормозная магистраль

Изображение слайда

Слайд 17

Сокращенное опробование тормозов в пассажирских поездах производить: при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива пассажирского или грузопассажирского поезда на перегоне, после остановки в связи с невозможностью дальнейшего управления его движением из головной кабины

Изображение слайда

Слайд 18

Дополнительные случаи проведения сокращенного опробования тормозов в грузовых поездах

Изображение слайда

Слайд 19: Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:

после стоянки более 30 минут в пунктах, где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры

Изображение слайда

Слайд 20: Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:

при изменении плотности ТМ более чем на ±20% от указанной в справке «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

Изображение слайда

Слайд 21: Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:

при самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке Тормозная магистраль

Изображение слайда

Слайд 22: Сокращенное опробование тормозов в грузовых поездах производить:

во время движении грузового поезда при появлении признаков нарушения целостности тормозной магистрали после его остановки

Изображение слайда

Слайд 23

Порядок проведения сокращенного опробования тормозов после полного опробования тормозов от стационарной установки

Изображение слайда

Слайд 24: Восстановить зарядное давление в тормозной магистрали

Изображение слайда

Слайд 25: Проверка целостности тормозной магистрали

Вагонник открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.

Изображение слайда

Слайд 26: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру

Изображение слайда

Слайд 27: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418,

Изображение слайда

Слайд 28: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут

Изображение слайда

Слайд 29: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,6-0,7 кгс/см 2

Изображение слайда

Слайд 30: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,6-0,7 кгс/см 2 с последующим переводом управляющего органа в IV положение.

Изображение слайда

Слайд 31: Проверка целостности тормозной магистрали

Отпуск тормозов машинист выполняет: при длине поезда до 100 осей после прекращения выпуска воздуха с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см 2 выше зарядного давления

Изображение слайда

Слайд 32: Проверка целостности тормозной магистрали

Отпуск тормозов машинист производит: При длине поезда свыше 100 осей по сигналу, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который замеряет наибольшее время отпуска автотормозов у двух хвостовых вагонов

Изображение слайда

Слайд 33

Порядок замера плотности тормозной магистрали

Изображение слайда

Слайд 34

Восстановить зарядное давление Произвести замер плотности ТМ в присутствии осмотрщика вагонов. Замер плотности тормозной магистрали в грузовых поездах

Изображение слайда

Слайд 35: Замер плотности тормозной магистрали в грузовых поездах

Создать максимальное давления в ГР После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см 2

Изображение слайда

Слайд 36: Замер плотности тормозной магистрали в грузовых поездах

Время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см 2 и будет являться искомой плотностью

Изображение слайда

Слайд 37: В зависимости от длины поезда в осях плотность должна быть:

Изображение слайда

Слайд 38: Замер плотности тормозной магистрали в пассажирских поездах

После восстановления зарядного давления в ТМ комбинированный кран переводим в положение двойной тяги. Машинист выжидает 20 сек.

Изображение слайда

Слайд 39: Замер плотности тормозной магистрали в пассажирских поездах

Время снижения давления в ТМ на 0,2 кгс/см 2 и будет являться искомой плотностью

Изображение слайда

Слайд 40: Замер плотности тормозной магистрали в пассажирских поездах

Снижение давления в ТМ допускается не более чем на 0,2 кгс/см 2 в течении 60 с.

Изображение слайда

Слайд 41: Машинист производит ступень торможения

В грузовом поезде снижение давления производится на 0,6-0,7 кгс/см 2 от зарядного В пассажирском поезде снижение давления производится на 0,5-0,6 кгс/см 2 от зарядного

Изображение слайда

Слайд 42: Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут проверяет два хвостовых вагона на торможение

Изображение слайда

Слайд 43: Машинист по истечении 2-х минут производит замер плотности тормозной магистрали в IV положении РКМ

В грузовом поезде разница плотности ТМ во II и в IV положении допускается не более 10% в сторону уменьшения

Изображение слайда

Слайд 44

Осмотрщик-ремонтник вагонов подает команду на отпуск тормозов

Изображение слайда

Слайд 45: Машинист выполняет отпуск тормозов

В грузовом поезде отпуск производится с завышением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 выше зарядного В пассажирском поезде отпуск производится II положением РКМ до зарядного давления в УР

Изображение слайда

Слайд 46: Осмотрщик вагонов проверяет тормоза двух хвостовых вагонов на отпуск

Изображение слайда

Слайд 47

По окончании проверки машинист делает отметку на обратной стороне справки о плотности ТМ поезда

Изображение слайда

Слайд 48

Порядок проведения сокращенного опробования электропневматических тормозов

Изображение слайда

Слайд 49

Проверка действия электропневматических тормозов производится при выключенном тумблере дублированного питания проводов №1 и 2. Сокращенное опробование электропневматических тормозов

Изображение слайда

Слайд 50

Сокращенное опробование электропневматических тормозов После зарядки ТМ поезда до зарядного давления. Тормозная магистраль

Изображение слайда

Слайд 51

Сокращенное опробование электропневматических тормозов Включить источник питания ЭПТ. Должна загореться лампа «О» на пульте контроля.

Изображение слайда

Слайд 52: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

По сигналу осмотрщика-ремонтника вагонов

Изображение слайда

Слайд 53: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Выполнить ступень торможения V Э положением РКМ

Изображение слайда

Слайд 54: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

До появления давления в ТЦ 1,0-1,2 кгс/кв.см, после чего перевести РКМ в IV положение.

Изображение слайда

Слайд 55: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

При V Э положении РКМ должна загореться сигнальная лампа «Т» и напряжение на источнике питания быть не ниже 45В.

Изображение слайда

Слайд 56: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

При переводе РКМ в IV положение сигнальная лампа «Т» должна погаснуть и загореться лампа «П».

Изображение слайда

Слайд 57: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Осмотрщик-ремонтник вагонов должен проверить работу ЭПТ на торможение у двух хвостовых вагонов

Изображение слайда

Слайд 58: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Шток ТЦ должен выйти Колодки прижаться к бандажу

Изображение слайда

Слайд 59: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Осмотрщик-ремонтник вагонов подает команду на отпуск тормозов Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Изображение слайда

Слайд 60

Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов Машинист выключает тумблер питания ЭПТ. РКМ остается в IV положении

Изображение слайда

Слайд 61

Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов Через 15-25 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде

Изображение слайда

Слайд 62

Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов Через 15-25 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде включить тумблер питания ЭПК

Изображение слайда

Слайд 63: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Осмотрщик-ремонтник вагонов должен проверить работу ЭПТ на отпуск у двух хвостовых вагонов

Изображение слайда

Слайд 64: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Шток ТЦ должен уйти Колодки отойти от бандажа

Изображение слайда

Слайд 65: Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов

Осмотрщик-ремонтник вагонов сообщает машинисту об успешном проведении сокращенного опробования ЭПТ

Изображение слайда

Слайд 66

Проведение сокращенного опробования электропневматических тормозов Машинист переводит РКМ во II положение, заряжая ТМ до зарядного давления, и выключает источник питания ЭПТ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Пермское подразделение Свердловского УЦПК: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации