Презентация по предмету «Автотормоза» — презентация
logo
Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Оглавление
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Общие положения проведения полного опробования тормозов
  • Полное опробование тормозов проводить:
  • Полное опробование тормозов проводить:
  • Полное опробование тормозов проводить:
  • Полное опробование тормозов проводить:
  • Полное опробование тормозов проводить:
  • Полное опробование тормозов проводить:
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Зарядить тормозную магистраль
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Проверка целостности тормозной магистрали
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
  • Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
  • Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
  • Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
  • В зависимости от длины поезда в осях плотность должна быть:
  • Минимальное значение плотности на 1000л объема главных резервуаров в длинносоставных поездах должно быть не менее :
  • Машинист выполняет ступень торможения
  • Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут приступает к осмотру тормозного оборудования вагонов
  • Осмотрщики вагонов приступают к осмотру
  • Осмотрщики вагонов должны:
  • Осмотрщики вагонов должны:
  • Осмотрщики вагонов должны:
  • Осмотрщики вагонов должны:
  • Машинист замеряет плотность тормозной сети в 4-ом положении
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Машинист выполняет отпуск тормозов
  • Осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов на отпуск у всех вагонов
  • Осмотрщики вагонов должны:
  • Осмотрщики вагонов должны:
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Презентация по предмету «Автотормоза»
  • Машинист проверяет
  • Машинист проверяет
  • Машинист проверяет
  • Машинист проверяет
  • Машинист проверяет
  • В справке так же указывается:
  • В справке так же указывается:
  • В справке так же указывается:
  • В справке так же указывается:
  • В справке так же указывается:
  • В справке так же указывается:
  • В справке так же указывается:
  • В справке ставится отметка:
  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
1/61

Первый слайд презентации: Презентация по предмету «Автотормоза»

Тема: «Полное опробование тормозов в грузовых поездах» для профессий локомотивного хозяйства 13.03.2016 Преподаватели Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.; Мунасипов Р.Э. Презентация по предмету «Автотормоза»

Изображение слайда

Слайд 2: Оглавление

Случаи проведения полного опробования тормозов Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах Порядок замера плотности тормозной сети Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии » Оглавление

Изображение слайда

Слайд 3

Случаи проведения полного опробования тормозов

Изображение слайда

Проверка действия тормозов поезда проводится у всех вагонов на торможение и отпуск. После проведения полного опробования тормозов выдается справка «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Общие положения проведения полного опробования тормозов

Изображение слайда

После смены локомотива.

Изображение слайда

Слайд 6: Полное опробование тормозов проводить:

На станциях формирования перед отправлением и оборотом поезда. Полное опробование тормозов проводить:

Изображение слайда

Слайд 7: Полное опробование тормозов проводить:

На станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.

Изображение слайда

Слайд 8: Полное опробование тормозов проводить:

На промежуточных станциях при отстое поезда с локомотивом без локомотивной бригады.

Изображение слайда

Слайд 9: Полное опробование тормозов проводить:

Перед выдачей МВПС из депо и после его отстоя без локомотивной бригады на станции.

Изображение слайда

Слайд 10: Полное опробование тормозов проводить:

На станциях, перед перегонами с затяжными спусками ГДЕ ОСТАНОВКА ПРЕДУСМОТРЕНА ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ. Полное опробование тормозов проводить: Перед затяжными спусками и более опробование проводится с 10-ти минутной выдержкой в заторможенном состоянии. (при этом работник вагонного хозяйства выявляет самопроизвольно отпустившие воздухораспределители). Затяжной спуск

Изображение слайда

Слайд 11

Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах

Изображение слайда

Слайд 12: Зарядить тормозную магистраль

Изображение слайда

Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

Изображение слайда

Слайд 14: Проверка целостности тормозной магистрали

Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

Изображение слайда

Слайд 15: Проверка целостности тормозной магистрали

Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.

Изображение слайда

Слайд 16: Проверка целостности тормозной магистрали

Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона. Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.

Изображение слайда

Слайд 17: Проверка целостности тормозной магистрали

Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона. Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.

Изображение слайда

Слайд 18: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру

Изображение слайда

Слайд 19: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418,

Изображение слайда

Слайд 20: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут

Изображение слайда

Слайд 21: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,5-0,6 кгс/см 2

Изображение слайда

Слайд 22: Проверка целостности тормозной магистрали

Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,5-0,6 кгс/см 2 с последующим переводом управляющего органа в 4-ое положение.

Изображение слайда

Слайд 23: Проверка целостности тормозной магистрали

Отпуск тормозов машинист выполняет: При длине поезда до 100 осей после прекращения выпуска воздуха с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см 2 выше зарядного

Изображение слайда

Слайд 24: Проверка целостности тормозной магистрали

Отпуск тормозов машинист производит: При длине поезда свыше 100 осей по сигналу, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который замеряет наибольшее время отпуска автотормозов у двух хвостовых вагонов.

Изображение слайда

Слайд 25

Порядок замера плотности тормозной сети

Изображение слайда

Слайд 26

После восстановления зарядного давления, машинист вместе с осмотрщиком вагонов, замеряют плотность тормозной сети. Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

Изображение слайда

Слайд 27: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

После отключения компрессора

Изображение слайда

Слайд 28: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см 2

Изображение слайда

Слайд 29: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см 2

Изображение слайда

Слайд 30: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах

Время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см 2 и будет являться искомой плотностью тормозной сети

Изображение слайда

Слайд 31: В зависимости от длины поезда в осях плотность должна быть:

Изображение слайда

Слайд 32: Минимальное значение плотности на 1000л объема главных резервуаров в длинносоставных поездах должно быть не менее :

Изображение слайда

Слайд 33: Машинист выполняет ступень торможения

снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см 2 от зарядного

Изображение слайда

Слайд 34: Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут приступает к осмотру тормозного оборудования вагонов

На станциях перед затяжными спусками 18% о и более выдержка времени составляет 10 минут После ступени торможения

Изображение слайда

Слайд 35: Осмотрщики вагонов приступают к осмотру

Изображение слайда

Слайд 36: Осмотрщики вагонов должны:

Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Осмотрщики вагонов должны: Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров

Изображение слайда

Слайд 37: Осмотрщики вагонов должны:

и прижатию колодок Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров

Изображение слайда

Слайд 38: Осмотрщики вагонов должны:

Проверить правильность включения режимов ВР в соответствии с загрузкой вагона и профилем пути.

Изображение слайда

Слайд 39: Осмотрщики вагонов должны:

Проверить наличие и исправность ручных тормозов.

Изображение слайда

Слайд 40: Машинист замеряет плотность тормозной сети в 4-ом положении

Разница плотностей тормозной сети во 2-ом и 4-ом положениях допускается не более 10% в сторону уменьшения

Изображение слайда

Слайд 41

Осмотрщик вагонов подает команду машинисту на отпуск тормозов

Изображение слайда

Слайд 42: Машинист выполняет отпуск тормозов

В грузовом поезде более 350 осей переводом управляющего органа в 1-ое положение с завышением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 выше зарядного с последующим переводом в поездное положение. В грузовом поезде до 350 осей переводом управляющего органа во 2-ое положение

Изображение слайда

Слайд 43: Осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов на отпуск у всех вагонов

Изображение слайда

Слайд 44: Осмотрщики вагонов должны:

Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров Осмотрщики вагонов должны:

Изображение слайда

Слайд 45: Осмотрщики вагонов должны:

Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес. Осмотрщики вагонов должны:

Изображение слайда

Слайд 46

Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

Изображение слайда

Слайд 47

По окончании проверки осмотрщик вагонов выдает справку «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

Изображение слайда

Слайд 48: Машинист проверяет

Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок

Изображение слайда

Слайд 49: Машинист проверяет

Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок Фактическое должно быть равно или больше Требуемого нажатия тормозных колодок

Изображение слайда

Слайд 50: Машинист проверяет

Совпадение номера хвостового вагона на справке и в натурном листе

Изображение слайда

Слайд 51: Машинист проверяет

Соответствие данных Дата Время выдачи справки Номер и серия локомотива Номер поезда Вес Количество осей Станция

Изображение слайда

Слайд 52: Машинист проверяет

Соответствие давления тормозной магистрали хвостового вагона Разница давления от зарядного должна быть не более чем: До 300 осей 0,3 кгс/см 2 От 300 до 400 осей 0,5 кгс/см 2 Более 400 осей 0,7 кгс/см 2

Изображение слайда

Слайд 53: В справке так же указывается:

Процентное содержание композиционных колодок в составе

Изображение слайда

Слайд 54: В справке так же указывается:

Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов, при проведении опробования В справке так же указывается:

Изображение слайда

Слайд 55: В справке так же указывается:

Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона В справке так же указывается:

Изображение слайда

Слайд 56: В справке так же указывается:

Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона (на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода обоих тормозных цилиндров через дробь) ТЦПВ-95/98мм В справке так же указывается:

Изображение слайда

Слайд 57: В справке так же указывается:

Время наибольшего отпуска тормоза у двух последних вагонов в поездах свыше 100 осей дополнительно : В справке так же указывается:

Изображение слайда

Слайд 58: В справке так же указывается:

Плотность тормозной сети во втором в поездах свыше 100 осей дополнительно : В справке так же указывается:

Изображение слайда

Слайд 59: В справке так же указывается:

Плотность тормозной сети во втором и четвертом положениях управляющего органа в поездах свыше 100 осей дополнительно : В справке так же указывается:

Изображение слайда

Слайд 60: В справке ставится отметка:

В10 о проведении полного опробования тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии:

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Презентация по предмету «Автотормоза»: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Изображение слайда

Похожие презентации