Первый слайд презентации: Презентация по предмету «Автотормоза»
Тема: «Полное опробование тормозов в грузовых поездах» для профессий локомотивного хозяйства 13.03.2016 Преподаватели Пермского подразделения Свердловского УЦПК Чербунин А.Г.; Мунасипов Р.Э. Презентация по предмету «Автотормоза»
Слайд 2: Оглавление
Случаи проведения полного опробования тормозов Порядок проведения полного опробования тормозов в грузовых поездах Порядок замера плотности тормозной сети Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии » Оглавление
Проверка действия тормозов поезда проводится у всех вагонов на торможение и отпуск. После проведения полного опробования тормозов выдается справка «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Общие положения проведения полного опробования тормозов
Слайд 6: Полное опробование тормозов проводить:
На станциях формирования перед отправлением и оборотом поезда. Полное опробование тормозов проводить:
Слайд 7: Полное опробование тормозов проводить:
На станциях разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива.
Слайд 8: Полное опробование тормозов проводить:
На промежуточных станциях при отстое поезда с локомотивом без локомотивной бригады.
Слайд 9: Полное опробование тормозов проводить:
Перед выдачей МВПС из депо и после его отстоя без локомотивной бригады на станции.
Слайд 10: Полное опробование тормозов проводить:
На станциях, перед перегонами с затяжными спусками ГДЕ ОСТАНОВКА ПРЕДУСМОТРЕНА ГРАФИКОМ ДВИЖЕНИЯ. Полное опробование тормозов проводить: Перед затяжными спусками и более опробование проводится с 10-ти минутной выдержкой в заторможенном состоянии. (при этом работник вагонного хозяйства выявляет самопроизвольно отпустившие воздухораспределители). Затяжной спуск
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
Слайд 14: Проверка целостности тормозной магистрали
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
Слайд 15: Проверка целостности тормозной магистрали
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона.
Слайд 16: Проверка целостности тормозной магистрали
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона. Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.
Слайд 17: Проверка целостности тормозной магистрали
Осмотрщик вагонов замеряет давление в тормозной магистрали хвостового вагона. Уведомив машиниста, открывает концевой кран хвостового вагона на 8-10 с.
Слайд 18: Проверка целостности тормозной магистрали
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру
Слайд 19: Проверка целостности тормозной магистрали
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418,
Слайд 20: Проверка целостности тормозной магистрали
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут
Слайд 21: Проверка целостности тормозной магистрали
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,5-0,6 кгс/см 2
Слайд 22: Проверка целостности тормозной магистрали
Машинист восприняв падение давления в тормозной магистрали по манометру и срабатыванию датчика 418, по истечении 2-х минут выполняет ступень торможения в грузовом поезде 0,5-0,6 кгс/см 2 с последующим переводом управляющего органа в 4-ое положение.
Слайд 23: Проверка целостности тормозной магистрали
Отпуск тормозов машинист выполняет: При длине поезда до 100 осей после прекращения выпуска воздуха с завышением давления в уравнительном резервуаре на 0,3-0,7 кгс/см 2 выше зарядного
Слайд 24: Проверка целостности тормозной магистрали
Отпуск тормозов машинист производит: При длине поезда свыше 100 осей по сигналу, передаваемому по радиосвязи осмотрщиком вагонов хвостовой группы, который замеряет наибольшее время отпуска автотормозов у двух хвостовых вагонов.
Слайд 26
После восстановления зарядного давления, машинист вместе с осмотрщиком вагонов, замеряют плотность тормозной сети. Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
Слайд 27: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
После отключения компрессора
Слайд 28: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см 2
Слайд 29: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
После отключения компрессора ожидаем снижения давления на 0,4-0,5 кгс/см 2
Слайд 30: Замер плотности тормозной сети в грузовых поездах
Время дальнейшего снижения давления в ГР на 0,5 кгс/см 2 и будет являться искомой плотностью тормозной сети
Слайд 32: Минимальное значение плотности на 1000л объема главных резервуаров в длинносоставных поездах должно быть не менее :
Слайд 33: Машинист выполняет ступень торможения
снижением давления в УР на 0,6-0,7 кгс/см 2 от зарядного
Слайд 34: Осмотрщик вагонов по истечении 2-х минут приступает к осмотру тормозного оборудования вагонов
На станциях перед затяжными спусками 18% о и более выдержка времени составляет 10 минут После ступени торможения
Слайд 36: Осмотрщики вагонов должны:
Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Осмотрщики вагонов должны: Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
Слайд 37: Осмотрщики вагонов должны:
и прижатию колодок Проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона. Убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров
Слайд 38: Осмотрщики вагонов должны:
Проверить правильность включения режимов ВР в соответствии с загрузкой вагона и профилем пути.
Слайд 39: Осмотрщики вагонов должны:
Проверить наличие и исправность ручных тормозов.
Слайд 40: Машинист замеряет плотность тормозной сети в 4-ом положении
Разница плотностей тормозной сети во 2-ом и 4-ом положениях допускается не более 10% в сторону уменьшения
Слайд 42: Машинист выполняет отпуск тормозов
В грузовом поезде более 350 осей переводом управляющего органа в 1-ое положение с завышением давления в УР на 0,5-0,6 кгс/см 2 выше зарядного с последующим переводом в поездное положение. В грузовом поезде до 350 осей переводом управляющего органа во 2-ое положение
Слайд 43: Осмотрщики вагонов проверяют действие тормозов на отпуск у всех вагонов
Слайд 44: Осмотрщики вагонов должны:
Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров Осмотрщики вагонов должны:
Слайд 45: Осмотрщики вагонов должны:
Проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона по уходу штока тормозных цилиндров и отходу тормозных колодок от колес. Осмотрщики вагонов должны:
Слайд 46
Проверка справки «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
Слайд 47
По окончании проверки осмотрщик вагонов выдает справку «Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»
Слайд 49: Машинист проверяет
Фактическое и требуемое нажатия тормозных колодок Фактическое должно быть равно или больше Требуемого нажатия тормозных колодок
Слайд 50: Машинист проверяет
Совпадение номера хвостового вагона на справке и в натурном листе
Слайд 51: Машинист проверяет
Соответствие данных Дата Время выдачи справки Номер и серия локомотива Номер поезда Вес Количество осей Станция
Слайд 52: Машинист проверяет
Соответствие давления тормозной магистрали хвостового вагона Разница давления от зарядного должна быть не более чем: До 300 осей 0,3 кгс/см 2 От 300 до 400 осей 0,5 кгс/см 2 Более 400 осей 0,7 кгс/см 2
Слайд 53: В справке так же указывается:
Процентное содержание композиционных колодок в составе
Слайд 54: В справке так же указывается:
Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов, при проведении опробования В справке так же указывается:
Слайд 55: В справке так же указывается:
Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона В справке так же указывается:
Слайд 56: В справке так же указывается:
Выход штока тормозного цилиндра последнего вагона (на вагонах с раздельным потележечным торможением указывается величина выхода обоих тормозных цилиндров через дробь) ТЦПВ-95/98мм В справке так же указывается:
Слайд 57: В справке так же указывается:
Время наибольшего отпуска тормоза у двух последних вагонов в поездах свыше 100 осей дополнительно : В справке так же указывается:
Слайд 58: В справке так же указывается:
Плотность тормозной сети во втором в поездах свыше 100 осей дополнительно : В справке так же указывается:
Слайд 59: В справке так же указывается:
Плотность тормозной сети во втором и четвертом положениях управляющего органа в поездах свыше 100 осей дополнительно : В справке так же указывается:
Слайд 60: В справке ставится отметка:
В10 о проведении полного опробования тормозов с выдержкой времени 10 минут в заторможенном состоянии: