Первый слайд презентации: Подвижные игры с математическим содержанием»
Подготовила Саидова Н.А.
количественный счет, величина, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени, классификация предметов.
-правильный подбор подвижных игр в зависимости от цели и возрастных особенностей; -знание особенностей организма и проведения подвижных игр; -использование разнообразных методов и приемов организации и руководства подвижными играми; -поддержка интереса, обучение детей самостоятельной организации игровой деятельности.
Слайд 4
« День и Ночь». (ориентировка во времени, части суток) В середине площадки отмечаются две параллельные линии, вдоль которых выстраиваются спиной друг к другу две команды – «День» и «Ночь». Перед каждой из команд в 10 – 15 метрах находится «дом». Ведущий произносит название команды, и она бежит в свой дом. Задача второй команды – успеть осалить максимальное число соперников.
Слайд 6
Подвижная игра «Мы веселые ребята» (количественный счет) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу. Упражнять в беге по определенному направлению с увертыванием. Способствовать развитию речи. Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка. Правила: Перебегать на другую сторону можно только после слова «лови». Тот, до кого дотронулся ловишка отходит в сторону. Того, кто перебежал на другую сторону, за черту, ловить нельзя. Варианты: Ввести второго ловишку. На пути убегающих- преграда- бег между предметами.
Слайд 7: Путешествие» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Содержание. Воспитатель обозначает направление на полу групповой комнаты стрелками разного цвета, а ребенку говорит: «Сначала иди туда, куда указывает красная стрелка, потом поверни туда, куда указывает синяя, затем пройди три шага и там ищи». Задания могут быть любые как одному ребенку, так и всей группе детей
Слайд 8: Найди пару» Цель: закрепить знание геометрических фигур, учить объединять их по существенным признакам. Содержание. Дети с фигурами ходят по группе по команде воспитателя ищут пару по цвету, по форме или по размеру
«Неделя, стройся» Цель : закрепить последовательность дней недели. Содержание. Детям раздают ободки, на которых разное количество кругов (количество кругов соответствует порядковому номеру дня недели ), или номер, соответствующий дню недели. По команде воспитателя дети должны занять свое место и назвать день недели.