Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии — презентация
logo
Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии
  • Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии управленческого решения.
  • Понятие управленческого решения
  • Роль консультантов при принятии управленческого решения
  • Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии
  • К недостаткам привлечения внешних консультантов  можно отнести
  • Положительные стороны привлечения внутренних консультантов
  • Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии
  • Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии
1/8

Выполнил : студент группы Менеджмент организации (3 курс, заочное отделение) Великанов И.М. 1

Изображение слайда

Управленческое решение  — важнейший вид управленческого труда, а также совокупность взаимосвязанных, целенаправленных и логически последовательных управленческих действий, которые обеспечивают реализацию управленческих задач. Управленческое решение всегда направлено на : стратегическое планирование; управление управленческой деятельностью; управление человеческими ресурсами, такими как: производительность, активизация знаний и умений; обеспечение формирования системы управления компании; управленческое консультирование; менеджмент внутренних и внешних коммуникаций 2

Изображение слайда

. Принятие решений всегда связано с оценкой имеющихся и будущих рисков. В частности, при привлечении внешнего консультанта возникают риски: - непринятие руководителями и специалистами организации планов и решений, принятых внешними консультантами; - неудачи при реализации планов и решений, приводящие к остановке процесса реализации; - не достижение минимально-необходимых результатов, ожидаемых руководством и сотрудниками организации или внешними инвесторами. Эти риски не исчезают и в случаях, когда действуют внутренние консультанты. Деятельность в условиях рисков, присущих рыночной экономике, является непременным требованием рационального экономического поведения, учета вносимых изменений в налоговое законодательство. Многие отложенные и требующие своего разрешения проблемы организаций связаны именно с отсутствием у руководителей такой практики. 3

Изображение слайда

Слайд 4

Преимущества привлечения внешних консультантов 1) независимость; 2) отсутствие личных интересов в организации; суждения, как правило, непредвзяты и объективны; 3) обладание обширной информацией о возникновении самой проблемы, а также об аналогичных проблемах в смежных областях; 4) наличие опыта решения схожих проблем в других организациях; 5) владение неизвестными организации знаниями, методиками и технологиями; 6) регулирование взаимоотношений контрактом, техническим заданием, графиком выполнения работ. 4

Изображение слайда

1) более высокие гонорары по сравнению с зарплатой специалистов организации; 2) необходимость наличия времени на знакомство консультанта с организацией и сутью ее проблемы; 3) присутствие «бремени» стереотипов предыдущих проектов; наличие угрозы разглашения конфиденциальной информации ; 4) необходимость наличия времени на узнавание, проверку профессионализма, добросовестности и т.п. консультанта; Им выплачивается гонорар за конкретный проект, тем самым расходы на обучение и развитие своих специалистов снижаются. 5

Изображение слайда

Слайд 6: Положительные стороны привлечения внутренних консультантов

1) меньшая стоимость услуг, примерно на 30 – 50 % в сравнении с внешними консультантами; 2) доступность консультантов в любое время для любого подразделения; 3) глубокое знание всех нюансов внутренних дел организации, стиля работы и управления, культуры и политики; 4) конфиденциальность. 6

Изображение слайда

Слайд 7

Недостатками внутренних консультантов являются: 1) регулярные затраты: постоянная зарплата, затраты на обучение ; 2) сложность организации системы внутреннего контроля за работой внутренних консультантов, и, как следствие, ошибки внутренних консультантов сложно обнаружить ; 3) ограниченный круг рассматриваемых вопросов может привести к сужению образа мышления, безынициативности и отсутствию творческого подхода. Нельзя сказать, что внутренние консультанты – это полная альтернатива внешним. Внешним консультантам всегда будет отдаваться предпочтение в ситуациях, когда внутренний консультант не отвечает требованиям беспристрастности и конфиденциальности или не имеет достаточного опыта. Внутреннее консультирование играет определенную роль, особенно в тех случаях, когда требуется доскональное знание особенностей корпоративной организации и управления. 7

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Преимущества и недостатки привлечения консультантов при принятии

Спасибо за внимание! 8

Изображение слайда

Похожие презентации