Проблемы моделирования воспитательного процесса — презентация
logo
Проблемы моделирования воспитательного процесса
  • Проблемы моделирования воспитательного процесса.
  • Проблемы моделирования воспитательного процесса
  • Вариативно-модельный подход в воспитательной практике обусловлен двумя основными причинами:
  • Проблемы моделирования воспитательного процесса
  • Проблемы моделирования воспитательного процесса
1/5

Выполнено: Адаевой Айной и Трушалиевой Снежаной ТЭ-ЭМБ-31

Изображение слайда

Слайд 2

Под  моделированием   понимается метод познавательной и управленческой деятельности, который позволяет адекватно и целостно отразить в модельных представлениях сущность, важнейшие качества и компоненты системы, получить информацию о ее прошлом, настоящем и будущем состоянии, возможностях и условиях построения, функционирования и развития.

Изображение слайда

• создание одной модели (программы) воспитательного процесса для всех образовательных учреждений страны невозможно: существуют идеи реализации вариативности в определении целей, содержания и способов организации образовательной деятельности, на создание в каждом учебном заведении собственной уникальной системы воспитания учащихся; • осуществление инновационных подходов руководителей и педагогов образовательных учреждений к преобразованию во многом зависит от психологической, научно-методической и организационной готовности членов школьного сообщества.

Изображение слайда

Слайд 4

Воспитательная система — это живой организм, в котором изменяется состав детей и взрослых, корректируются межличностные и межгрупповые отношения, появляются новые направления, формы и методы совместной деятельности, укрепляются связи с окружающей социальной и природной средами.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Проблемы моделирования воспитательного процесса

Воспитательная деятельность — это целенаправленная деятельность по созданию условий для духовно-нравственного становления личности ребенка.

Изображение слайда

Похожие презентации