Первый слайд презентации
Родительское собрание «Итоги 2 четверти» 3 «Б» классе 29.12.20.
Слайд 2: Нормы по чтению
Класс на конец I полугодия на конец II полугодия 1 кл. не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту на 2 -> менее 15 (25) слов в минуту на 3 -> 15-19 (25-34) слов на 4 -> 20-24 (35-40) слова на 5 -> от 25 (41) слов 2 кл. на 2 -> менее 25 (40) слов в минуту на 3 -> 25-29 (40-48) слов на 4 -> 30-34 (49-54) слова на 5 -> от 35 (55) слов на 2 -> менее 40 (50) слов в минуту на 3 -> 40-44 (50-58) слова на 4 -> 45-49 (59-64) слов на 5 -> от 50 (65) слов 3 кл. на 2 -> менее 40 (55) слов в минуту на 3 -> 40-49 (55-64) слов на 4 -> 50-59 (65-69) слов на 5 -> от 60 (70) слов на 2 -> менее 65 (70) слов в минуту на 3 -> 65-69 (70-79) слов на 4 -> 70-74 (80-84) слова на 5 -> от 75 (85) слов 4 кл. на 2 -> менее 65 (85) слов в минуту на 3 -> 65-74 (85-99) слова на 4 -> 75-84 (100-114) слова на 5 -> от 85 (115) слов на 2 -> менее 70 (100) слов в минуту на 3 -> 70-88 (100-115) слов на 4 -> 89-94 (116-124) слова на 5 -> от 95 (125) слов *) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы. Нормы по чтению
Слайд 3
Класс на конец I полугодия на конец II полугодия 1 кл. Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать по слогам. 2 кл. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно. 3 кл. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого. 4 кл. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного. Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.
Слайд 4: Итоги 2 четверти
Отличники- 3 ч. Хорошисты - 14 ч.+6ч. С 1 -4 По англ.языку Троечники -12.
Слайд 6: Трудности в обучении
Причины: разный уровень подготовки к школе; узкий кругозор; бедный словарный запас; невнимательность и неусидчивость; неумение работать с инструкцией, алгоритмом действий; частые пропуски (по болезни) и т.д.
Слайд 7
наши трудности возможные причины Трудно понимает объяснение с первого раза слабая концентрация внимания несформированность приёмов учебной деятельности (самоконтроля, умения действовать по правилу) Плохое знание таблицы сложения (умножения) низкий уровень механической и долговременной памяти слабая концентрация внимания
Слайд 8
наши трудности возможные причины Испытывает трудности при решении математиче-ских задач слабое понимание грамматических конструкций несформированность умения ориентироваться на систему признаков низкий уровень развития образного мышления
Слайд 9
наши трудности возможные причины Пропуск и замена букв низкий уровень фонематического слуха слабая концентрация внимания индивидуально-типологические особенности личности
Слайд 10
наши трудности возможные причины Неразвита орфогра-фическая зоркрсть Слабое развитие фонематического слуха низкий уровень объёма и распределения внимания Низкий уровень развития кратковременной памяти
Слайд 11
наши трудности возможные причины Трудно понимает объяснение с первого раза слабая концентрация внимания низкий уровень развития восприятия низкий уровень развития общего интеллекта
Слайд 12
наши трудности возможные причины Любое задание необходимо повторить несколько раз, прежде чем ученик начнёт его выполнять низкий уровень концентрации и устойчивости внимания несформированность умения выполнять задания по устной инструкции взрослого
Слайд 13
наши трудности возможные причины Постоянно переспраши-вает учителя слабая концентрация и устойчивость внимания низкий уровень развития кратковременной памяти и переключения внимания несформированность умения принять учебную задачу
Слайд 14
наши трудности возможные причины Постоянная грязь в тетради слабое развитие тонкой моторики пальцев рук недостаточный объём внимания несформированность приёмов учебной деятельности
Слайд 15
наши трудности возможные причины Постоянно забывает дома учебные предметы высокая эмоциональная нестабильность, повышенная импульсивность низкий уровень развития произвольности низкий уровень концентрации и устойчивости внимания
Последний слайд презентации: Родительское собрание «Итоги 2 четверти» 3 «Б» классе 29.12.20
наши трудности возможные причины Испытвает трудности при пересказы-вании текста слабое развитие логического запоминания низкий уровень речевого развития низкий уровень образного мышления аниженная самооценка