Слайд 2: Повестка дня
Итоги второй четверти. Анализ учебных достижений учащихся. Рекомендации по улучшению качества знаний. 19 секретов психолога. Разное.
Слайд 3: Подведение итогов 2 четверти
Слайд 5: Литературное чтение
5 Литературное чтение 2 класс - переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Формирование осознанного чтения про себя. Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Нормы чтения во 2 классе : Входной контроль I полугодие II полугодие 30 – 40 45 – 55 60 – 65 «5» - больше 50 слов без ошибок. «4» -45-50 слов. «3» - 40-45слова. «2» - меньше 40слов.
Слайд 6: Итоговые результаты II четверти
На конец 2 четверти тех. чтения должна бьть-55 слов в минуту. ( 25 чел. читают выше нормы, 3 чел.- норма, 1 чел.-ниже нормы) На конец 3 четверти тех. чтения должна бьть-60 слово в минуту. На конец 4 четверти тех. чтения должна бьть-65 слов в минуту. Читать не менее 20 минут в день, тогда темп чтения вашего ребёнка будет заметен! Итоговые результаты II четверти.
Слайд 7: Итоговые результаты II четверти
23 ученика закончили четверть на «4» и «5» 6 учеников закончили четверть с тройками.
Слайд 8
Оформление, почерк, замена и пропуск букв при письме. Внимательное чтение задания и выполнение. Последние изучаемые орфограммы – «Проверяемые безударные гласные», «Непроверяемые безударные гласные », «Правописание парных согласных» Правописание слов с парными согласными звуками на конце слова и перед согласными. Есть проблемы в знаниях по темам.
Слайд 9
Домашнюю работу начинать с работы над ошибками. Каждая ошибка обозначена черточкой на полях. Последние изучаемые орфограммы – «Проверяемые безударные гласные», «Непроверяемые безударные гласные». Образец. Безударная гласная в корне, проверяемая ударением (а, о, е, и, я). Выпиши слово правильно. Поставь ударение. Выдели корень. В корне подчеркни безударную гласную. Подбери и запиши проверочное слово. Обозначь орфограмму. Образец: Тр а ва – тр а вы Ч е рвивый – ч е рвь
Слайд 10
Безударная гласная в корне, не проверяемая ударением (словарные слова ). Запиши слово правильно 3 раза. Запиши однокоренное слово. Поставь во всех словах знак ударения. Выдели корень. Подчеркни опасные места. Образец : М о роз, м о роз, м о роз, морозный, морозильник
Слайд 11: ПАМЯТКА Как списать предложение
Прочитай предложение, чтобы понять и запомнить его. Повтори предложение, не глядя в текст, чтобы проверить, запомнил ли ты его. Выдели орфограммы в списываемом тексте. Прочитай предложение так, как оно написано (как будешь себе диктовать во время письма). Повтори, не глядя в текст, предложение так, как будешь его писать. Пиши, диктуя себе так, как проговаривал последние два раза. Проверь написанное: а) читай то, что написал, отмечая дужками слоги; б) подчеркни (или выдели простым карандашом) орфограммы в написанном; в) сверь каждую орфограмму с исходным текстом.
Слайд 12: Предложения по поднятию качества знаний:
Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?» Начните с предмета, который легче всего дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не выполнено до конца. Посмотрите, есть ли оплошности, предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слово «ошибка». Не высмеивайте «ошибки» своих детей. Математика. Задачи учите читать и представлять. Если ребенок не может справиться с задачей, покажите, как это сделать на примере аналогичной задачи. Чтение. Один раз ребенок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если неточно перескажет какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов. Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди, а где возможно и по ролям. Русский язык. При трудностях выполните все задания вслух, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он не выполнит задание, не стойте за спиной. Окружающий мир – не только по книге. Выпишите дополнительные журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты. Это пригодится в 5 классе.
Слайд 13: Памятка «Садимся за уроки»
1. Садись за уроки всегда в одно и то же время. 2. Проветри комнату за 10 минут до начала занятий. 3. Выключи телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо. 4. Уточни расписание уроков на завтра. Проверь, все ли задания записаны в дневнике. 5. Приготовь письменные принадлежности для занятий. 6. Убери со стола все лишнее. 7. Пришло время начать работу. Сядь удобно, открой учебник.
Последний слайд презентации: Родительское собрание Итоги II четверти: Разное
1. С 1 февраля 2021 года – ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА. Два урока физкультуры на территории школьного стадиона и один урок в спортивном зале. Лыжи дети приносят на урок и уносят домой после урока. В класс заносить лыжи запрещено! 2.Каникулы спортивные- 20.02. - 23.02.21г.(4 дня) 3. Каникулы весенние- с 27.03.-04.04.21г.(9 дней) Разное.