Шок будущего» 18 глава — презентация
logo
Шок будущего» 18 глава
  • «Шок будущего» 18 глава
  • Сведения об авторе
  • К акие вопросы затрагивает эта книга :
  • ВЧЕРАШНИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН — СЕГОДНЯ
  • У мения и навыки в трёх ключевых сферах: умении учиться, умении общаться и умении выбирать.
  • Слайд с видео
  • Заключение
1/7

Первый слайд презентации: Шок будущего» 18 глава

: Адилова Улбосын Элвин Тоффлер

Изображение слайда

стр. 1 Элвин ( Олвин ) Тоффлер — американский социолог и футуролог, один из авторов концепции « сверхиндустриальной цивилизации». Был редактором популярного журнала Fortune и его первая книга была посвящена развитию технологий и их влиянию на общество. Затем он подробно исследовал ответную реакцию общества на этот феномен и происходящие в обществе изменения. Содержание последней работы Э. Тоффлера относится к возросшей в XXI веке мощи военных технологий, оружия, тактико-стратегического планирования и капитализма. Адилова У

Изображение слайда

Слайд 3: К акие вопросы затрагивает эта книга :

Частые смены обстановки и окружения Проблемы, связанные с работой, а именно — умственным трудом: быстрое устаревание информации, потребность постоянно обучаться, а главное — умение обучаться. Проблемы неактуального образования стр. 2 Адилова У

Изображение слайда

Слайд 4: ВЧЕРАШНИЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН — СЕГОДНЯ

Элвин Тоффлер С овременный учебный план — это бессмысленный пережиток прошлого. Десятки миллионов детей на законном основании заставляют сегодня тратить бесценные часы их жизни, усердно трудиться над материалом, практическая польза которого в  будущем вызывает большие сомнения. Современный учебный план с жёстким внутренним делением не имеет в своей основе никакой хорошо продуманной концепции современных потребностей вполне возможно, и важно сохранить некоторые аспекты современного учебного плана, а изменения вводить постепенно, но нам нужны не случайные попытки модернизации. Нам нужен системный подход к проблеме в целом. Эти революционные референтные группы не должны, однако, ставить перед собой задачу создать один–единственный универсальный долговременный новый учебный план.  человека. стр. 3 Адилова У

Изображение слайда

Умение учиться Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать, а тот, кто не научился учиться». В  школах будущего должна преподаваться не только сумма знаний, но и умение ей оперировать. Школьники должны учиться умению отказываться от устаревших идей, а также тому, как и когда их  заменять.Они должны научиться учиться. Умение выбрать Умение общаться Когда школьники, например, жалуются, что «с людьми невозможно общаться», то они имеют в виду не просто досаду на различие между поколениями, а ещё и проблемы, которые возникают у них между собой. «Новые люди, встретившиеся мне за последние четыре дня, — вот все, кого я помню», — пишет Род Маккюэн, поэт-песенник, популярный сейчас среди молодёжи стр. 4 Адилова У Переход к супериндустриализму увеличит возможность выбора и сложность встающих перед индивидом решений, то совершенно ясно, что образование должно немедленно взяться и за проблему сверхвыбора, то есть чрезмерно богатого выбора.

Изображение слайда

Слайд 6: Слайд с видео

Аудио стр. 6 Адилова У

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Шок будущего» 18 глава: Заключение

В 21 ВEKE БЕЗГРАМОТНЫМ СЧИТАЕТСЯ УЖЕ НЕ ТОТ, КТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ, А ТОТ, KТО HE УМЕЕТ УЧИТЬСЯ, ДОУЧИВАТЬСЯ И ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ" Элвин Тоффлер стр. 7 Адилова У

Изображение слайда

Похожие презентации