Первый слайд презентации: СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»)
Подготовил: Сагиров роман студент 4 курса
Слайд 2: Оглавление
С. Введение. ………………………………………..…………... 3 Раздел 1 Теоретические основы планирования социального развития организации………………………………..…… 4 1.1. Предпосылки социального развития организации..………........... 4 1.2 1.3 Сущность планирования социального развития организации…... Формы и методы планирования социального развития организации……………………………………………………… 8 10 Раздел 2 Социальное развитие ОАО «РЖД»…………………………... 16 2.1. Характеристика компании. …………………………….................... 16 2.2. 2.3. Стратегические задачи компании по обеспечению устойчивого развития……………………..…………………………………… Управление рисками при планировании социального развития 18 20 2.4. Политика ОАО «РЖД» в области взаимодействия с персоналом. 24 2.5. Анализ возможности применения системы социального развития в других организациях…………………………………………... 29 Заключение. ………………………………………………….. 31 Источники и литература. …………………………………….. 32
Слайд 3: Актуальность
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в организациях для поддержания конкурентоспособности и лояльности персонала необходимо не только вести социальную политику, но и постоянно ее совершенствовать.
Слайд 4: Объект и субъект исследования
Объектом исследования является социальная политика организации. Предмет исследования – совершенствование системы социальной политики организации на примере компании ОАО «РЖД».
Слайд 5: Цель исследования
Цель исследования состоит в анализе существующих форм и направлений социального развития организации, а также анализ возможности применения системы социального развития в других организациях.
Слайд 6: исследовательские задачи
Изучить теоретические основы социального планирования социального развития. Выделить основные направления планирования социального развития организации. Провести анализ социального развития на примере ОАО «РЖД». Провести анализ возможности применения системы социального развития в других организациях.
Слайд 7: ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведенного исследования нами были рассмотрены теоретические основы системы социального развития организации, как реализуется система социального развития организации в компании «РЖД», а также анализ возможности применения системы социального развития в других компаниях.
Слайд 8: Перспективы Исследования
С остоят в том, что социальная политика в организации должна постоянно развиваться и совершенствоваться, для этого следует постоянно следить за мировыми тенденциями и рационально применять инновационные методы в своей компании.
Слайд 9: Российские Железные Дороги
Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.
Слайд 10
РЖД ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РЖД» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РЖД» Обеспечение безопасных условий труда 1. Осуществление мероприятий по охране труда и промышленной безопасности Повышение благосостояния и качества жизни работников Компании и членов их семей 1. Оказание медицинской помощи 2. Санаторно-курортное и лекарственное обеспечение работников, членов их семей и неработающих пенсионеров 3. Поддержка развития спорта, культурного досуга и другое.
Слайд 11: РЖД
ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РЖД» ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РЖД» Привлечение и профессионально квалификационный отбор персонала Организация активного поиска, привлечение потенциальных клиентов Подготовка резерва руководящих кадров 1. Развитие работы с молодежью 2. Обучение, подготовка, переподготовка повышение квалификации работников Создание условий для профессионального и карьерного роста сотрудников