Первый слайд презентации
SMM для начинающих. С чего начать работу в социальных сетях учреждению культуры Спикер: ФИЛАТОВА АННА Заведующий ОСП Библиотека № 171 ГБУК г. Москвы «ОКЦ ЮЗАО»
Слайд 3
ПЛАН ВЕБИНАРА Что такое SMM ? SMM – менеджер О площадках и социальных сетях Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях ЦА Контент Фото и видео Лучшие книги для начинающих SMM
Слайд 4
Что такое SMM ? Ма́ркeтинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) – инструмент интернет-маркетинга по привлечению потребителей через социальные сети
Слайд 6
SMM – менеджер SMM-менеджер – это специалист по SMM, комплексу мер по продвижению web -сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги; социальные сети; тематические Интернет-ресурсы
Слайд 7
SMM – менеджер Разработка стратегии Подготовка рекламных кампаний Формирование и продвижение товара Работа с интерфейсами Мониторинг Общение с клиентами Анализ рекламных кампаний конкурентов Написание комментариев на форумах
Слайд 14
Этапы процесса внедрения SMM маркетинга в социальных сетях 1. Определение целевой аудитории 2. Определение ключевых задач кампании 3. Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА 4. Выбор инструментов продвижения страницы 5. Создание контента
Слайд 15
ЦА География Социально-демографические характеристики Интересы, увлечения
Слайд 16
КОНТЕНТ Создавайте такой контент, который пользователь захотел бы разместить на своей странице Брендируйте графический контент Обучайте Откройте комментарии Создайте план размещения новых записей
Слайд 19
Выбор инструментов продвижения страницы в социальной сети «Белые» инструменты «Серые» инструменты «Черные» инструменты
Слайд 20
Выбор инструментов продвижения страницы в социальной сети «Белые» инструменты Таргетинговая реклама Реклама в сообществах Конкурсы и акции Поисковая оптимизация Общение с пользователями Качественный контент Заказ рекламных постов у лидеров мнений #Хэштеги Взаимная реклама
Слайд 21
Выбор инструментов продвижения страницы в социальной сети «Серые» инструменты Накрутка подписчиков Спам Массфолловинг
Слайд 22
Выбор инструментов продвижения страницы в социальной сети «Черные» инструменты Взлом страниц