Современные подходы в менеджменте — презентация
logo
Современные подходы в менеджменте
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
  • Современные подходы в менеджменте.
1/8

Первый слайд презентации: Современные подходы в менеджменте

Информационный и синергетический подходы к управлению. Современные теории и концепции менеджмента.

Изображение слайда

Слайд 2

Основные идеи : Информационный подход, в котором менеджмент рассматривается как процесс принятия решений в информационной среде Синергетический подход, когда происходит самоорганизация какой-либо системы в условиях ее интеграции и взаимодействия с внешней средой 1. Информационный и синергетический подходы. «При согласии и малые дела вырастают в большие, при разногласии и большие распадаются». Саллюстий Информационный и синергетический подходы (М. Порат, Г. Хакен )

Изображение слайда

Слайд 3

Теория «7 S » «Теория и практика образуют одно целое, и, как душа и тело, они зачастую не согласны между собою». Мария Эшенбах Основоположники : Томас Питерс, Роберт Уотерман. Теория 7 S является инструментом управленческого анализа и деятельности. Она была разработана группой специалистов из Гарвардской и Стэнфордской школ бизнеса и консультантов из фирмы McKinsey & Company. 7S - это рамки для анализа эффективности организаций. Они представляют собой семь элементов, ключевых для успеха организации - это: стратегия, структура, системы, стиль, способности, сотрудники и совместные ценности. Изменение хотя бы одного из элементов требует соответствующего изменения остальных. 2. Современные теории и концепции в менеджменте.

Изображение слайда

Слайд 4

Теория « Z » Уильяма Оучи 2. Современные теории и концепции в менеджменте Использование middle-менеджмента как инициатора и движущей силы решения проблем Превращение топ-менеджмента из органа, издающего приказы, в орган, способствующий принятию решений Принятие решений на основе консенсуса Повышенное внимание к благополучию сотрудников Акцент на движении информации и инициативы снизу вверх

Изображение слайда

Слайд 5

Теория «Хаоса» Билла Вильямса Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям. 2. Современные теории и концепции в менеджменте.

Изображение слайда

Слайд 6

Теория «Случайности» заключается в том, что воздействия, факторы сред или цены на рынке изменяются случайным образом. У людей есть память, например, они помнят прошлые цены, и их память оказывает влияние на их решения о покупке и продаже. Память помогает создать поддержку и сопротивление для рыночных цен. Сторонники теории случайности отрицают влияния нашей памяти на наше поведение в настоящем. Теория «Случайности» В противоположность абсолютизму ранних теорий менеджмента «теория случайности» используется многими учебными заведениями для достижения гибкости в управленческой практике. Основа ее - ситуационный подход, когда менеджеры отождествляют свои методы с внешними и внутренними ситуационными изменениями СМИ. 2. Современные теории и концепции в менеджменте

Изображение слайда

Слайд 7

Теория « Тайм-менеджмента » Тайм-менеджмент, управление временем,, организация времени — наука о методах определения, что для человека важно и на что в первую очередь следует потратить время. Управление временем включает в себя инструменты и методики планирования времени, обычно с целью увеличения эффективности его использования в личных или корпоративных целях. Эти методики (иногда противоречивые) представлены в ряде книг, материалах семинаров и курсов. Общими в них являются список задач ( to-do list ), постановка целей и приоритетов. «Все приходит вовремя для того, кто умеет ждать» Кутузов М.И. 2. Современные теории и концепции в менеджменте

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Современные подходы в менеджменте

Теория «Конкурент-менеджмент» Региональный аспект теории конкурент-менеджмента заключается в том, что на любой из тех территорий, где начинают разворачиваться работы по созданию общей системы конкурент-менеджмента, выделяются три большие группы предприятий: предприятия конкурентоспособные, предприятия, находящиеся в критической фазе своей конкурентоспособности, предприятия неконкурентоспособные. Организационно-деятельностный аспект теории конкурент-менеджмента заключается в проведении работ, направленных на структурирование среды деятельности каждого из конкурентно перспективных предприятий путем выявления в ней, с одной стороны, возможно более полного перечня текущих и потенциальных конкурентов предприятия, а также деловых партнеров (с разбивкой их на поставщиков и покупателей) и политических союзников каждого их этих конкурентов. 2. Современные теории и концепции в менеджменте

Изображение слайда

Похожие презентации