Первый слайд презентации: Спа-салон « Spread your wings »
Подготовила: Лапердина Дарья ФУВТ, МВТ, 385 гр.
Слайд 2: Что такое SPA? Какие процедуры входят в это понятие?
Сейчас появляется все больше способов сохранения красоты и ухода за собой. Один из самых известных и популярных – SPA процедуры. Это комплекс лечебных и косметических техник, в которых используется вода в ее различных формах. В перечень входят: ванны; массажи; обертывания; маски; солевые пилинги ; притирания и пр.
Слайд 3: Анализ рынка
На сегодняшний день это один из самых быстро растущих сегментов b2c, несмотря на общее снижение темпов экономического роста в ведущих странах мира. Общий мировой рынок услуг предоставляемых спа -салонам оценивался по уровню капитализации в 2013 году примерно в 85 млрд. долларов в год, а уже к 2020 году этот объем достигнет порядка 138 млрд. долларов.
Слайд 5: Услуги спа -салона « Spread your wings »
На выбор - экспресс-программы по уходу за кожей как для женщин,так и для мужчин. Стоимость 1-й процедуры составляет 2500 р. Длительность 30 мин. Также имеются четыре часовые программы для тех, у кого больше времени перед посадкой. Цена единая для всех — 4 000 рублей.
Слайд 6: Организация салона
1.Стойка «регистрации» процедур. Место, где клиент может выбрать класс услуги: Эконом ( кресла- массажеры ); Средний( спа -процедуры для тела); Премиум(все процедуры, которые предоставляет спа -салон).
Слайд 7: Потребители
Внешние потребители: пассажиры, а также люди, желающие посетить спа-салон. Внутренние потребители: директора;управляющие ; сотрудники отделов;работники предприятия.
Слайд 8
2.Помимо выбора услуги, клиенту будет предоставлены: Одноразовые тапочки Халат Полотенце (все, выше перечисленное, включено в стоимость каждой услуги) Так же будет предоставлен выбор: Освежающих напитков; Свежих фруктов; Кофе/чай.
Слайд 9: Постоянные расходы
Плата за аренду помещения Оплата труда управляющего персоналом
Слайд 10: Переменные расходы
Электроэнергия Оплата труда работникам Затраты на материалы Сырье
Слайд 11: Персонал
1 директор салона; 2 менеджера (на стойке); 2 клининговых сотрудника; 1 технический работник.
Слайд 12: Организация бизнеса
Всего мест – 10; Эконом – 5; Средний – 3; Премиум – 2. Затраты: Эконом – 6 000 ( 30 000); Средний – 8 500 ( 25 000); Премиум – 20 000 ( 40 000).
Слайд 13: Анализ рынка
Количество людей, которые захотят воспользоваться услугами спа -салона, достаточно много, так как часто в аэропортах бывают задержи рейсов на несколько часов; В это время пассажиры, которые делают уже не одну пересадку, отдали бы предпочтение отдохнуть в салоне, на время ожидания рейса; Для привлечения клиентов стоит установить, бросающиеся в глаза, афиши по пределу аэропорта; Также следует акцентировать внимание на достаточно приемлемые цены.
Слайд 14: Риски
Рисками для предприятия могут служить: Воздействие колебаний курса валют на прибыльность бизнеса; Сокращение доходов бюджета; Политические риски; Правовые риски; Технические риски.
Слайд 15: Центры формирования затрат
Обособленные структурные подразделения предприятия, в которых можно организовать нормирование, планирование и учет издержек производства в целях наблюдения, контроля и управления затратами производственных ресурсов, а также оценки их использования
Слайд 16: Центры формирования ответственности
Центры ответственности были задуманы как новое дополнение к системе учета стандарт- кост. Такая организация учета стала давать возможность использовать возникающие отрицательные и положительные отклонения фактических затрат от стандартных при оценке работы тех или иных менеджеров. Центр \ ответственности — структурное подразделение или группа подразделений : осуществляющих операции, конечная цель которых — оптимизация прибыли; способных оказывать непосредственное воздействие на прибыльность; отвечающих перед вышестоящим руководством за реализацию установленных целей и соблюдение уровней расходов в пределах установленных лимитов. Цель системы состоит в повышении эффективности управления подразделениями предприятия на основе обобщения данных о затратах и результатах деятельности каждого центра ответственности с тем, чтобы возникающие отклонения можно было отнести на конкретного руководителя
Слайд 17: Маркетинг
Организовать рекламу на всей территории аэропорта : флаеры, билборды, лайтбоксах,в сети wi-fi,на видеостенах,в журналах.
Слайд 18: План затрат
Аренда помощения-280 000 р. в месяц; Реклама- 600 000; Оплата труда персонала: Директор – 100 000; Менеджер – 60 000 (х2); Клининг – 40 000(х2); Технический работник – 40 000; Бухгалтер – 60 000;
Слайд 19: ВЫВОД
Срок окупаемости составляет 9 месяцев. Первоначальные вложения будут равны 9 000 000 руб. Средняя ежемесячная прибыль – 11 000 000; Средние ежемесячные расходы – 5 000 000.