Слайд 2: Повестка
Введение 3 ГЛАВА 1 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ 8 ГЛАВА 2 Методика определения стратегии развития транспортно-пересадочных узлов 17 ГЛАВА 3 НОРМАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Слайд 3: Введение
Транспортно-пересадочный узел - комплекс объектов недвижимого имущества, включающий в себя земельный участок либо несколько земельных участков с расположенными на них, над или под ними объектами транспортной инфраструктуры, а также другими объектами, предназначенными для обеспечения безопасного и комфортного обслуживания пассажиров в местах их пересадок с одного вида транспорта на другой. СП 395 от 21.08.2018 [1, статья 1, пункт 25]. Цель исследования - выявление закономерностей формирования и размещения транспортно-пересадочные узлов в планировочной структуре города Новосибирска и Новосибирской агломерации. 3 3
Слайд 4: Введение
4 Задачи исследования : - Выявить существующие в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации транспортно-пересадочных узлов, про-вести градацию транспортно-пересадочных узлов в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации; - Проанализировать отечественные исследования в области градостроительной организации сетей транспортно-пересадочных узлов; - Проанализировать отечественную нормативную базу документации градостроительного проектирования в части регулирования развития систем транспортно-пересадочных узлов; - Рассмотреть отечественный и мировой практический опыт формирования и развития транспортно-пересадочных узлов; - Провести детальный анализ каждой разновидности транспортно-пересадочных узлов, на примере одного объекта из представителей данной группы; - Сравнить существующий план развития системы транспорт-но- пересадочных узлов (по генеральному плану) с результатом анализа транспортно-пересадочных узлов проведенным в исследовательской работе; - Разработать сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных уз-лов города Новосибирска для одного транспортно-пересадочного узла из каждой группы согласно нормативной градации; - Сравнить нормативные значения расстояний пересадки между различными видами транспорта в транспортно-пересадочном узле с настоящей ситуацией в одном транспортно-пересадочном узле из каждой группы согласно нормативной градации; - Составить проектное предложение развития транспортно-пересадочных узлов для одного транспортно-пересадочного узле из каждой группы согласно нормативной градации.
Степень разработанности темы исследования : Проведен анализ специальной литературы, и исследовательских работ об особенностях формирования и размещения транспортно-пересадочных узлов в планировочной структуре города. Изучены отечественные и зарубежные работы посвященные исследованию транспортно-пересадочных узлов. На основе анализа литературных источников, научно-исследовательских работ и нормативных градостроительных документов сделан вывод об изученности проблемы, обозначенной в настоящем исследовании: 1. действующая нормативная документация не регулирует расположение транспортно-пересадочных узлов на территории города или агломерации; 2. на сегодняшний день отсутствуют научно обоснованные предложения, и рекомендации по развитию транспортно-пересадочных узлов в планировочной структуре территории города Новосибирска и Новосибирской агломерации; 3. в настоящие время нет нормативных рекомендаций для структурной организации транспортно-пересадочных узлов.
Слайд 6
6 Объект исследования - транспортно-пересадочные узлы. Предмет исследования - закономерности формирования и размещения транспортно-пересадочных узлов в Новосибирской агломерации. Научная новизна работы состоит в том, что: 1. впервые выявлены закономерности размещения, и развития транспортно-пересадочных узлов а городе Новосибирске и Новосибирской агломерации; 2. установлены взаимосвязи между параметрами, определяющими эти закономерностями размещения и развития; 3. создана методика организации сети транспортно-пересадочных узлов с учётом качественной градостроительной организации. Гипотезой исследования является предположение о том, что процесс развития системы транспортно-пересадочных узлов подчинен закономерностям, характер которых определяется взаимосвязью между компонентами структуры территории транспортно-пересадочных узлов и градостроительными параметрами развития пересадочных узлов. Введение
Слайд 7: Введение
7 Теоретическая значимость работы состоит в развитии научно-методической базы градостроительства, обеспечивающей устойчивое развитие городской, и агломерационной транспортной инфра-структуры, в том числе во всестороннем освещении процесса формиро-вания и развития ТПУ, а также в проведении анализа по выявлению за-кономерностей в системах ТПУ. Практическая значимость работы заключается в разработке ме-тодики, в рамках которой возможно разработать предложения по ор-ганизации системы транспортно-пересадочных узлов в городе Новоси-бирске, и Новосибирской агломерации с учётом качества градострои-тельной организации территории.
8 ГЛАВА 1 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ТРАНС-ПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ 1.1 Система транспортно-пересадочных узлов 1.2 Градация транспортно-пересадочных узлов Новосибирской агломерации 1.3 Анализ отечественных исследований в области градостроительной организации сетей транспортно-пересадочных узлов 1.4 Анализ отечественных нормативных документов градостроительного проектирования в части регулирования развития системы ТПУ 1.5 Обзор отечественного практического опыта формирования и развития территорий транспортно-пересадочных узлов 1.6 Обзор мирового практического опыта формирования и развития территорий транспортно-пересадочных узлов
9 Системы транспортно-пересадочных узлов позволяет на качественно новом уровне решать задачи развития транспортной инфраструктуры города и агломерации, эффектом от их решения является: 1. повышение связности территории города; 2. повышение безопасности движения за счет рациональной организации транспортных потоков, остановок общественного транспорта и транспортных узлов; 3. повышение эффективности использования ценной городской территории за счет рациональной организации транспортных систем, автостоянок и вспомогательных сооружений; 4. снижение уровня транспортного шума и загазованности воздуха, улучшение экологических качеств территории; 5. обеспечение надежности функционирования, удобства эксплуатации и обслуживания транспортных систем
Слайд 10: 1.2. Градация транспортно-пересадочных узлов Новосибирской агломерации
9 Наименование транспортно-пересадочного узла № Группы ТПУ Виды внешнего транспорта Виды регионального транспорта Виды городского транспорта Автомобильный Железнодорожный Воздушный Водный Автомобильный транспорт Железнодорожный Воздушный Водный Скоростной внеуличный транспорт Наземный пассажирский транспорт Индивидуальный транспорт Метро Городская ж/д Автобус Троллейбус Трамвай 1. Новосибирск-Главный (площадь Гарина-Михайловского 1.1 Узлы меж-регионального значения + + + + + + + + + 2. Аэропорт Толмачёво + + + + + 3. Речной вокзал + + + + + + + + + + + 4. Новосибирский Автовокзал-Главный 1.2 Узлы меж-регионального значения + + + + Таблица 1 – Взаимодействующие виды транспорта в транспортно-пересадочных узлах различных видов
Слайд 11
5. Площадь Калинина 2.1 Узлы реги-ональ-ного значения + + + + + + 6. Сеятель + + + + + 6. Сеятель 7.Новосибирск-Западный + + + + + + + 8. Новосибирск-Восточный 8. Новосибирск-Восточный + + + + + + 9. Площадь Маркса + + + + + + 10. Юго-Западная автостанция + + + + 11. Цветной Проезд + + + + + 12. Гагаринская + + + + + + + + 13. Студенческая + + + + + 14. Центр + + + + + + 15. Спортивная + + + + + 16. Красный проспект 3.1 Узлы район- ного значения + + + + + 17. Маршала Покрышкина + + + + 18. Золотая Нива + + + + 19. Березовая роща + + + + 20. Октябрьская + + + + 21. Площадь Ленина + + + + + 22. Камышенская + 23. Звёздная + + + 24. Речпорт + + + 25. Матвеевка + + + 26. Юность + + + 27. Нижняя Ельцовка + + + 28. Западная Площадка + + + + 29. Ипподром + + + + 30. Пригородные просторы + + + 31. Плехановская + + + + 32. Иня восточная + + + 33. Жилмассив + + + 34. Новогодняя + + + 35. Первомайская + + + 36. Сибирская + + + 37. Инская + + + 38. Новосибирск-Южный 4.1Узлы локально-го значения (скоростной внеуличный транспорт) + + 39. Площадь Кирова + + + 40. Бульвар + + + 41. Кировский универмаг + + + 42. Весенняя + + + 43. Петухова + + + 44. ЭЛСИБ + + + 45. Транспортная + + + 46. Палласа + + +
Слайд 12
47. Сибэлектротерм + + + 48. Завод ЖБИ-1 + + + 49. Сибирский грузовой терминал + + + 50. Молкомбинат + + + 51. Вертковская + + + 52. Кирзавод + + + 53. Автокомбинат + + + 54. Девятой Гвардейской Дивизии + + + 55. Волховаская + + + 56. Школа №134 + + + 57. Ж/м Юго-Западный + + + 58. Парашютная + + + 59. Танкистов + + + 60. Бийская + + + 61. Чистая Слобода + + + 62. Невельского + + + 63. Широкая + + + 64. Клуб Имени Чехова + + + 65. Вертковская + + + 66. Издательство «Советская Сибирь» + + + 67. Торговый город Левобережный + + + 68. Площадь Сибиряков Гвардейцев + + + 69. Индустриальная + + + 70. Магазин Телевизоры + + + 71. Космическая + + + 72. Блюхера + + + 73. Зональный институт + + + 74. Тепличная + + + 75. ДК Металлург + + + 76. Мира + + + 77. Строительная + + + 78. Прокатная + + + 79. Рабочая + + + + 80. Посуда центр + + + 81. Промышленная + + + 82.Тюменская + + + 83.Оловозаводская + + + + 84. Бугринская роща + + + 85. Стадион Спартак + + + 86. Писарева + + + + 87. Университет путей сообщения + + + + 88. Горбольница + + + + 89.Калиненский универмаг + + + +
Слайд 13
90. Стадион Сибирь + + + + 91. ДК Горького + + + + 92. Библиотека + + + 93. Поликлиника + + + + 94. Дом одежды + + + + 95. Гипроуголь + + + 96. Волочаевская + + + 97. Река Иня + + + 98. Техническая + + + 99. Кинотеатр «Родина» + + + 100. Почтовая + + + 101. Гусинобродское шоссе + + + 102. ж/м Волочаевский + + + 103. Куприна + + + 104. Сад Мичуринцев + + + 105. НГАУ + + + 106. Панфиловцев + + + 107. Санкт-Петербургская академия управления и экономики + + + 108. Сад Дзержинского + + + + 109. Ползунова + + + + 110. Седова + + + + 111. Золотая горка + + + + 112. Восход + + + + 113. Ветлужская 4.2 Узлы локально-го значения (наземный пассажир-ский транспорт) + + 114. Шлюз + + 115. Печатников + + 116. Учительская + + + 117. Русская + + 118. Аптека №68 119. Площадь Станиславского + + + 120. Демакова + + 121. Проспект Строителей + + 122. ДК Юность + + 123. Приморская + + 124. Комсомольская + + 125. Немировича-Данченко + + + 126. ГУМ + + + 127. ж/м Горский + + + 128. Лесоперевалка + + + 129. Колыванская + + + 130. Цирк + + + 131. Достоевского + + +
Слайд 14
132. Плановая + + + 133. Жуковского + + + 134. Автопорт Калининский + + 135. Тюленина + + 134. Поселок Спартак + + 135. Автодром + + 136. Лазурная + + + 137. ГПНТБ + + + 138. Воскова + + 139. Инюшенский бор + + 140. Храм Михаила Архангела + + 141. Карьер Борок + + 142. Сады Учитель + + 143. ДК им. Кирова + + + 144. Ипподромская (ул. Писарева) + + + 145. Микрорайон Весенний + + 146. Дом молодежи + + 147. Переходной мост + + 148. Керченская + + 149. Развилка (Каменское шоссе) + 150. Прокопьевская +
Слайд 15: 1.2. Градация транспортно-пересадочных узлов Новосибирской агломерации
15
Слайд 16: 1.2. Градация транспортно-пересадочных узлов Новосибирской агломерации
16
Слайд 17: 1.3 Анализ отечественных исследований в области градостроительной организации сетей транспортно-пересадочных узлов
17 На основе проведенного обзора исследований в области градостроительной организации сети транспортно-пересадочных узлов заключено, что в ходе настоящего исследования транспортно-пересадочные узлы следует рассматривать с точки зрения двух взаимо-дополняющих аспектов: 1. Как самостоятельная градостроительная система, которая обладает собственной планировочной структурой, развитие которой определяется характеристиками и взаимоотношением составляющих её компонентов и может быть описано территориально-коммуникационной моделью в рамках общей теории градостроительного развития; 2. Как узловой элемент планировочной структуры города. Значение этого элемента в структурной организации системы транспортно-пересадочных узлов формирует градостроительные предпосылки и определяет вектор развития этой территории.
Слайд 18: 1.4Анализ отечественных нормативных документов градостроительного проектирования в части регулирования развития системы ТПУ
Основными нормативными документами градостроительного проектирования, обеспечивающими регулирование процесса развития территории транспортно-пересадочных узлов в России, являются «СП СП:395.1325800.2018.» Транспортно-пересадочные узлы. Правила проектирования; Однако действующие нормативные документы не регулируют уровень обеспеченности территории города транспортно-пересадочными узлами, не определяют количество тех или иных типов узлов. 18
Слайд 19: 1.5 Обзор отечественного практического опыта формирования и развития территорий транспортно-пересадочных узлов
19 Наименование Транспортно-пересадочный узел Вид транспорта Площадь объекта Планировочное решение ТПУ Размещение на плане города Уровень в иерархии Санкт-Петербург, Девяткино. Наземный городской, ж/д, метро, л/а 850000 метры², 0.85 км² многоуровневый в центральной части города межрегионального значения Санкт-Петербург, Царицино. Наземный городской, трамвай, ж/д, метро, л/а 748944 метры² 0.75 км² многоуровневый в срединной части города регионального значения Москва, Планерная. Наземный городской, метро, л/а 49112 метры² 0.050 км² многоуровневый в срединной части города районного значения Москва, Преображенская. Наземный городской, метро, л/а 20019 метры² 0.020 км² многоуровневый в срединной части города районного значения Нижний Новгород, Канавинская. Наземный городской, л/а, ж/д, метро 33000 метры² 0.033 км² многоуровневый в центральной части города межрегионального значения
Слайд 20: 1.6 Обзор мирового практического опыта формирования и раз-вития территорий транспортно-пересадочных узлов
20 Наименование Транспортно-пересадочный узел Вид транспорта Площадь объекта Планировочное решение ТПУ Размещение на плане города Уровень в иерархии Минск Пассажир-ский, г. Минск Наземный городской, ж/д, метро, л/а 950000 метры², 0.95 км² многоуровневый в центральной части города Меж-регионаьного значения Минск северный, г. Минск Наземный городской, трамвай, ж/д, метро, л/а 148986 метры² 0.15 км² многоуровневый в срединной части города Региональ-ного значения Сайран, г. Алматы Наземный городской, метро, л/а 59882 метры² 0.060 км² многоуровневый в срединной части города районного значения Алишера Навои, Ташкент. Наземный городской, метро, л/а 28910 метры² 0.029 км² многоуровневый в срединной части города районного значения Вокзальная Площадь, Тбилиси Наземный городской, л/а, ж/д, метро 810000 метры² 0.81 км² многоуровневый в центральной части города межрегионального значения
Слайд 21: ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕАДОЧНЫХ УЗЛОВ
21 2.1 Анализ транспортно-пересадочных узлов Новосибирска 2.2 Сравнение существующего плана развития системы транспортно- пересадочных узлов (по генеральному плану) с результатами анализа транспортно-пересадочных узлов проведенным в исследовательской работе 2.3 Сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных узлов города Новосибирска
Слайд 22: 2.1.Анализ транспортно-пересадочных узлов Новосибирска
22 Наименование Вид транспорта Площадь объекта Планировочное решение ТПУ Размещение на плане города Уровень в иерархии Новосибирск Главный Наземный городской, ж/д, метро, л/а 103000 метры², 0.103 км² многоуровневый в центральной части города межрегионального значения Автовокзал Новосибирск-Главный Наземный городской/ междугородний, л/а 38986 метры² 0.039 км² многоуровневый в периферийной зонах города межрегионального значения Сеятель Наземный городской, ж/д, л/а 114821 метры² 0.12 км² многоуровневый в периферийной зонах города регионального значения Матвеевка Наземный городской, ж/д пригород, л/а 24910 метры² 0.025 км² плоскостной в периферийной зонах города районного значения Площадь Станиславского Наземный городской, л/а 29865 метры² 0.030 км² плоскостной в срединной части города районного значения
Слайд 23: 2.2 Сравнение существующего плана развития системы транспортно- пересадочных узлов (по генеральному плану) с результатами анализа транспортно-пересадочных узлов проведенным в исследовательской работе
23 2 1 3 4 5 1. Первый ТПУ Новосибирск-Главный, площадь Гарина-Михайловского прогноз исследования и генеральный план совпадают. ТПУ сохранит свой статус, новых объектов в структуре ТПУ не планируется. 2. Второй ТПУ Автовокзал Новосибирск-Главный прогноз исследования и решение генерального плана совпадают. В транспортно-пересадочном узле появятся скоростные внеуличные виды общественного транспорта, что повысит его уровень в иерархии. 3. Третий ТПУ Сеятель, согласно генеральному плану, станет комплексным, появление в его составе автостанции повлияет на уровень в иерархии, так как появляется межрегиональная автобусная связь. Согласно результатом исследования ТПУ Сеятель повысит свой уровень в иерархии. 4. Четвёртый ТПУ Матвеевка, согласно решению генерального плана функционально не изменит своего содержания, согласно исследованию, он также функционально не изменится, из чего можно сделать вывод, что уровень данного ТПУ в иерархии не изменится. 5. Пятый ТПУ Площадь Станиславского, согласно решения генерального плана повысит свой уровень в иерархии за счёт появления в его составе метрополитена, согласно прогнозу исследования данный ТПУ повышает уровень в иерархии, метрополитен в данном случаи выступает как единственный возможный способ повысить уровень в иерархи так как транспортно-пересадочный узел окружён плотной сформировавшейся ранее застройкой.
Слайд 24: 2.3 Сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных узлов города Новосибирска
24 1. Новосибирск-Главный (Площадь Гарина Михайловского), 103000метры² (0.103 километры²), многоуровневый, расположен в центральной части города, межрегионального значения (сохранение уровня).
Слайд 25: 2.3 Сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных узлов города Новосибирска
25 2. Автовокзал Новосибирск-Главный, 38986 метры² (0.039 километры²), многоуровневый, расположен в периферийной зоне города, межрегионального значения (повышение уровня), стрелка указывает направление развития ТПУ.
Слайд 26: 2.3 Сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных узлов города Новосибирска
26 3. Сеятель, 114821 метры² (0.12 километры²), многоуровневый, расположен в периферийной зоне города, регионального значения (повышение уровня), стрелка указывает направление развития ТПУ.
Слайд 27: 2.3 Сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных узлов города Новосибирска
27 4. «Матвеевка», 24910 метры² (0.025 километры²), плоскостной, расположен в периферийной зонах города, районного значения (сохранение уровня).
Слайд 28: 2.3 Сценарии развития функционально-пространственной структуры транспортно-пересадочных узлов города Новосибирска
28 5. «Площадь Станиславского», 29865 метры² (0.030 километры²), многоуровневый, расположен в срединной части города, районного значения (повышение уровня).
Слайд 29: ГЛАВА 3 НОРМАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫХ УЗЛОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
29 3.1 Анализ нормативной документации. Сравнение нормативных значений с настоящей ситуацией 3.2 Проектное предложение развития транспортно-пересадочных узлов
Слайд 30: Анализ нормативной документации. Сравнение нормативных значений с настоящей ситуацией
30 Расстояния пересадки между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла.
Слайд 31: Анализ нормативной документации. Сравнение нормативных значений с настоящей ситуацией
31 Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла Автовокзал Новосибирск -Главный Корреспондирующие объекты Наземный пассажирский транспорт межрегиональный Наземный пассажирский транспорт городской Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси Перехва-тывающая стоянка объект Наземный пассажирский транспорт межрегиональный - 70 35 65 Новосибирский Автовокзал-Главный Наземный пассажирский транспорт городской 70 - 40 50 Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси 35 40 - 15 Перехватывающая стоянка 65 50 15 -
Слайд 32: 3.1 Анализ нормативной документации. Сравнение нормативных значений с настоящей ситуацией
32 Корреспондирующие объекты Станция метро Станция железной дороги межрегион-альная Станция железной дороги региональная Остановочные пункты наземного пассажирского городского транспорта Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси Перехва-тывающая стоянка Остановочный пункты наземного межрегио-нального пассажирского транспорта Объект Станция метро - 60 30 70 60 20 0 Новосибирск-Главный (площадь Гарина-Михайловского Станция железной дороги межрегиональная 60 - 125 110 120 50 100 Станция железной дороги региональная 30 125 - 80 215 150 160 Остановочные пункты наземного городского пассажирского транспорта 70 10 80 - 155 100 50 Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси 60 120 215 155 - 20 60 Перехватывающая стоянка 20 50 150 100 20 - 25 Остановочные пункты наземного пассажирского межрегионального транспорта 0 100 160 50 60 25 - Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла Новосибирск-Главный (площадь Гарина-Михайловского)
Слайд 33: 3.1 Анализ нормативной документации. Сравнение нормативных значений с настоящей ситуацией
33 Корреспондирующие объекты Остановочные пункты наземного городского транспорта Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси Перехватывающая стоянка Станция железной дороги региональная Станция железной дороги межрегиональная Объект Остановочные пункты наземного пассажирского транспорта - 250 255 250 250 Сеятель Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси 250 - 30 255 255 Перехватывающая стоянка 255 30 - 35 35 Станция железной дороги межрегиональная 250 255 35 - 0 Станция железной дороги межрегиональная 250 255 35 0 - Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла Сеятель
Слайд 34: Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла площадь Станиславского
34 Корреспондирующие объекты Наземный пассажирский транспорт межрегиональный Наземный пассажирский транспорт городской Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси Перехва-тывающая стоянка Объект Наземный пассажирский транспорт межрегиональный - 70 35 65 Площадь Станиславского Наземный пассажирский транспорт городской 70 - 40 50 Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси 35 40 - 15 Перехватывающая стоянка 65 50 15 - Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла площадь Станиславского
Слайд 35: Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла площадь Станиславского
35 Корреспондирующие объекты Остановочный пункт наземного городского транспорта ж/д транспорт региональный Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси Перехватывающая стоянка Объект Остановочный пункт наземного городского транспорта - 100 130 135 Матвеевка ж/д транспорт региональный 100 - 130 135 Стоянка для краткосрочной остановки и стоянка такси 130 130 - 5 Перехватывающая стоянка 135 135 5 - Расстояния между видами транспорта на территории транспортно-пересадочного узла «Матвеевка» В двух из рассмотренных узлов присутствуют недопустимые значения по параметру доступности. В качестве рекомендации по улучшению ситуации, можно предложить перенеси нестационарные объекты из состава данных транспортно-пересадочных узлов ближе к стационарным, это уменьшит расстояние между ними, что положительно скажется на доступности территории данных узлов.
Слайд 36: 3.2 Проектное предложение развития транспортно-пересадочных узлов
36 Проектное предложение по реконструкции автобусной остановки транспортно-пересадочный узел «Сеятель» Проектное предложение по реконструкции автобусной остановки транспортно-пересадочный узел «Площадь Станиславского»
Слайд 37
37 Проектное предложение по реконструкции транспортно-пересадочного узла «Матвеевка», вид изнутри Проектное предложение по реконструкции транспортно-пересадочного узла «Матвеевка», вид снаружи
Слайд 38
38 Проектное предложение по реконструкции автобусной остановки для транспортно-пересадочных узлов «Новосибирск-Главный (площадь Гарина-Михайловского) и Автовокзал Новосибирск-Главный»
Слайд 39
Анализ нормативной документации и сравнение нормативных значений с настоящей ситуацией показали ряд несоответствий СП:395.1325800.2018., в двух из пяти рассмотренных транспортно-пересадочных узлах было найдено превышение максимально допусти- мого расстояния между корреспондирующими объектами в составе транспортно-пересадочного узла
Слайд 40
Исследование показало, что транспортно-пересадочные узлы города Новосибирска имеют неоднородную структуру и функциональный со-став, это оказывает влияние то к какому уровню относится транспорт-но-пересадочный узел в соответствии с нормативной градацией Определена закономерность между тем в какой локации города расположен транспортно-пересадочный узел и тем к какой группе в иерархии он относится. Составленная градация транспортно-пересадочных узлов, которая определяется фактическую их функционально-пространственную ситуацию была сопоставлена с перспективную схему развития транспортной инфраструктуры города Новосибирск