Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и — презентация
logo
Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
  • Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и
1/39

Первый слайд презентации

Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и безопасности Научно-исследовательская работа по совершенствованию и развитию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городском сообщении Муниципальный контракт от 23.05.2022г. №08593000196220001800001 Презентационные материалы Заказчик: Администрация города Рязани Исполнитель : ООО «Строй Инвест Проект»

Изображение слайда

Слайд 2

1 2 ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ основа развития и совершенствования транспортной системы Рязани 3 4 Сбор и анализ исходных данных, проведение обследования интенсивности движения, пассажиропотоков, социологический опрос подвижности населения Разработка математической модели транспортной системы города Рязани Формирование мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры, организации и повышению безопасности дорожного движения Формирование сценариев по оптимизации маршрутной сети г. Рязани. Разработка финансовой модели транспортной работы общественного транспорта КСОТ города Рязани ПКРТИ* города Рязани КСОДД** города Рязани ** Актуализация КСОДД города Рязани (утвержденной 28.06.2019 №2289) * Актуализация ПКРТИ города Рязани на 2021-2026 годы (утвержденной 18.10.2021 №4490)

Изображение слайда

Слайд 3

Количество маршрутов ГЭТ – 10 Количество подвижного состава ГЭТ: 76 Количество маршрутов по регулируемому тарифу: 15 Количество подвижного состава: 103 Количество маршрутов по нерегулируемому тарифу: 25 Количество подвижного состава: 360 Общественный транспорт Рязани сегодня:

Изображение слайда

Слайд 4

Несоответствие провозной способности пассажиропотокам - недостаточное количество и вместимость подвижного состава ; Недостатки маршрутной сети : Высокая (более 50%) дублированность маршрутов; Несоблюдение расписания, в т.ч. из-за организации дорожного движения Несоблюдение перевозчиками обязательств, в т.ч. сокращение количества выхода подвижного состава на линию; 1 2 3 4

Изображение слайда

Слайд 5

Обследование пассажирских потоков ООТ 103 *Методики проведения обследований согласованы с Заказчиком (Администрацией г. Рязани) и обсуждены на совещании рабочей группы Обследования инфраструктурных объектов ( ООТ ) 669 Обследования транспортных потоков 90 пунктов учета Параметр Количество, ед. Доля от общего количества остановочных пунктов Наличие остановочного павильона 490 74,13 % Наличие освещения 244 36,91 % Наличие информационного табло с расписанием 115 17,40 % Наличие ТСОДД знак 5.16 471 71,26 % Наличие ТСОДД разметка 1.17 82 12,41 % Наличие ТСОДД ограждение 60 9,08 % Обеспечение для МГН 3 0,45 % Наличие урны 335 50,68 % Наличие скамьи 479 72,47 % Проведение обследования работы транспортной системы*

Изображение слайда

Слайд 6

Результаты социологического опроса жителей Рязани Опрошено 2089 респондентов: 69% женщин 31% мужчин Определены данные подвижности населения (цель, направление, частота поездок, вид используемого транспорта) ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН: Не соблюдается интервал движения общественного транспорта; Отсутствие общественного транспорта в вечернее время суток; Необходимо обновление подвижного состава; Количество маршрутов ( мало альтернативных); Отсутствие выделенных полос для общественного транспорта Более 65 % транспортно подвижного населения используют общественный транспорт

Изображение слайда

Слайд 7

Транспортные районы Число районов: 310 Математическая модель транспортной системы Рязани

Изображение слайда

Слайд 8

Разработка математической модели транспортной системы Численность рабочих мест по транспортным районам районы Численность населения по транспортным районам

Изображение слайда

Слайд 9

Разработка математической модели транспортной системы Объекты бытовой и социальной сферы Зонирование города

Изображение слайда

Слайд 10

Существующий пассажиропоток (пасс./сутки) Существующая интенсивность движения (ТС./сутки) Загрузка УДС (личный и общественный транспорт) Результаты математической модели транспортной системы

Изображение слайда

Слайд 11

Перечень мероприятий по актуализации ПКРТИ: разработка мероприятий по строительству и реконструкции участков автомобильных дорог железнодорожные пути общего пользования, включая мосты, тоннели путепроводы, пересечения в разных уровнях, иные дорожные сооружения; железнодорожные станции и вокзалы, автовокзалы; разработка мероприятий по развитию велоинфраструктуры ; разработка мероприятий по развитию транспорта общего пользования актуализация оценки объемов финансирования актуализация целевых показателей ПКРТИ 1 2 3 4 5 6 7

Изображение слайда

Слайд 12

Мероприятия по развитию автомобильных дорог

Изображение слайда

Слайд 13

Мероприятия по развитию автомобильных дорог (внебюджетные источники)

Изображение слайда

Слайд 14

Мероприятия по развитию велоинфраструктуры Карта треков участников велосипедного движения в г. Рязань Схема предлагаемых веломаршрутов

Изображение слайда

Слайд 15

Целевые показатели ПКРТИ № пп Целевой показатель (индикатор) (наименование) Ед. изм. Базовое значение целевого показателя (индикатора) 2022 Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации 2023 2024 2025 2026 2032 1 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения % 42,6 41,6 40,6 39,6 38,5 36,6 2 Доля объектов дорожного хозяйства, адаптированных для использования инвалидами и другими маломобильными группами населения (остановки общественного транспорта % 67,4 67,4 67,6 67,8 68 88 3 Количество «умных» остановок ед. 0 5 15 30 50 150 4 Доля пешеходных переходов, оборудованных элементами повышения безопасности дорожного движения % 78,4 78,8 79,2 79,6 80,0 85,0 5 Количество пешеходных переходов в разных уровнях ед. 4 4 4 4 4 4 6 Доля светофорных объектов, включенных в интеллектуальные транспортные системы (ИТС) % 100 100 100 100 100 100 7 Доля общественного городского автомобильного транспорта с созданными условиями доступности, безопасности, информативности и комфортности для инвалидов и иных маломобильных групп граждан % 37 44 50 56 69 85 8 Доля общественного городского наземного электрического транспорта с созданными условиями доступности, безопасности, информативности и комфортности для инвалидов и иных маломобильных групп граждан % 36 40 42 45 54 85

Изображение слайда

Слайд 16

Перечень мероприятий по актуализации КСОДД: разработка мероприятий по повышению пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности разработка мероприятий по повышению организации и безопасности дорожного движения; разработка мероприятий по введению приоритета в движении маршрутных транспортных средств (выделенные полосы); актуализация целевых показателей КСОДД актуализация оценки объемов финансирования 1 2 3 4 5

Изображение слайда

Слайд 17

Повышение пропускной способности дорог, в том числе посредством устранения условий, способствующих созданию помех для дорожного движения или создающих угрозу его безопасности Места расположения аварийно-опасных участков в г. Рязани

Изображение слайда

Слайд 18

Характеристика стабильности местоположения участков концентрации ДТП № п/п Район Адрес Характеристика стабильности 1 Советский Первомайский проспект, д.1/117 (пересечение с улицей Сенная и улицей Маяковского) Мигрирующий 2 Советский, Октябрьский улица Есенина, д.82/26, д.86, д.53/13, д.47/24 – улица Горького, д.15/86 Вновь возникший 3 Советский улица Ленина, д.38, д.40/19, д.42/24 (пересечение с улицей Право-Лыбедская и улицей Николодворянская) Стабильный 4 Советский Соборная площадь, д.2, д.16 (пересечение улицы Соборная – улицы Петрова) Вновь возникший 5 Советский 58 км а/д «Спас-Клепики – Рязань» (пересечение Солотчинское шосее – а/д 61Н-437) Вновь возникший 6 Советский улица Ленина, д.26, д.33 (пересечение с улицей Свободы) Стабильный 7 Железнодорожный улица Черновицкая, д.14, д. 16/37 – улица Островского, д.37/16 Стабильный 8 Железнодорожный а/д М-5 «Урал», км 189+100 – км 189+200 Вновь возникший 9 Железнодорожный Первомайский проспект, д.63, д.78/93 (пересечение с улицей Вокзальная) Стабильный 10 Железнодорожный Московское шоссе, д.21, д.21А, д.21Б, д.21В Мигрирующий 11 Железнодорожный улица Дзержинского, д. 24-26, д.42, д.42А – улица Семена Середы, д.23/27 Стабильный 12 Октябрьский а/д М-5 «Урал», км 194+700 – км 194+800 Стабильный 13 Октябрьский, Железнодорожный улица Гагарина, д.63/29 (пересечение с улицей Братиславская и улицей 4-я линия) Стабильный 14 Октябрьский а/д М-5 «Урал», км 197+970 – км 197+980 (пересечение с Ряжским шоссе) Вновь возникший 15 Октябрьский улица Большая, д.60, д.62,д.64, д.63, д.69 (пересечение с улицей Полевая и улицей Совхозная) Вновь возникший 16 Октябрьский, Советский улица Есенина, д.61/13, д.110 (пересечение с улицей Маяковского) Стабильный 17 Октябрьский улица Зубковой, д.1, д.1А (пересечение с проездом Яблочкова, улицей Верхняя и улицей Тимуровцев) Стабильный 18 Октябрьский проезд Яблочкова, д.9Б, д.8Гс1, д.8Г, д.17 (пересечение с улицей Радиозаводская) Мигрирующий 19 Октябрьский улица Большая, д.100 Вновь возникший 20 Октябрьский улица Циолковского, д.23, д.24. д.25 (пересечение с проездом Яблочкова) Стабильный 21 Московский улица Октябрьская, д.1 (пересечение с улицей Станкозаводская) Вновь возникший 22 Московский Московское шоссе, д.10Б, д.12А, д.12Б, д.29, д.31 (пересечение с улицей Мервинская) Стабильный 23 Московский а/д М-5 «Урал», км 186+470 – км 186+700 Вновь возникший 24 Московский улица Промышленная, д.5 Вновь возникший 25 Московский улица Промышленная, д.19 Вновь возникший 26 Московский Московское шоссе, д.14А, д.33В, д.39А (пересечение с улицей Западная) Вновь возникший 27 Московский а/д М-5 «Урал», км 184+900 – км 185+000 Вновь возникший Из 27 аварийно-опасных участков, выявленных по итогам 2021 года: - 11 мест ( 41 %) стабильные; - 3 места ( 11 %) мигрирующими -13 мест(48 %) вновь возникшие Учитывая, что более трети мест концентрации ДТП остается стабильной, первоочередное внимание по разработке и последующей реализации мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения и их ликвидацию, необходимо уделить таким участкам

Изображение слайда

Слайд 19

ФРАГМЕНТ мероприятия по снижению аварийности и уровня дорожно-транспортного травматизма, а также профилактике ДТП № п/п Адрес Мероприятия 1 Первомайский проспект, д.1/117 (пересечение с улицей Сенная и улицей Маяковского) С учетом количества действующих маршрутов наземного пассажирского транспорта и параметров проезжей части организация выделенной полосы для маршрутного транспорта на участке Первомайского пр-кта между ул. Маяковского и ул. Горького в обоих направлениях (в перспективе с продлением по Первомайскому пр-кту ). Установка дублирующего светофора Т.1 (или Т.2) на Г-образных опорах над проезжей частью Первомайского пр-кта для улучшения видимости сигналов светофора с обоих направлений. Замена знака 6.10.1 на Первомайском пр-кте перед перекрестком со стороны д.1/117, с учетом разрешенных направлений движения на перекрестке. Проведение локально-реконструктивных мероприятий по сокращению зоны (длины) пешеходного перехода через проезжую часть Первомайского пр-кта за счет переустройства (наращивания) бортового камня со стороны д.1/117 и д.1 по ул. Сенная. При разрешенных направлениях движения по полосам демонтаж дорожного знака 5.15.1 на Первомайском пр-кте со стороны д.1/117 и установка знака 4.1.4, в т.ч. дублирующего. Введение (или увеличение времени) Тпром (кругом красный не менее 3 сек.) в режим работы светофорного объекта. Нанесение дорожной разметки 1.18 на подходах к перекрестку с учетом специализации полос движения. Установка дублирующих дорожных знаков 5.19.1 над проезжей частью со всех направлений перед перекрестком в местах обустроенных пешеходных переходов с их размещением не ближе оси крайней правой полосы движения относительно края проезжей части согласно требованиям ГОСТ Р 52289-2019. Установка дорожного знака 6.10.1 на Первомайском пр-кте перед перекрестком при следовании от Соборной ул. Установка комплекса фотовидеофиксации нарушений ПДД (при отсутствии) для контроля нарушений, связанных с несоблюдением требований сигнала светофора, дорожных знаков и разметки, устанавливающих разрешенные направления движения на перекрестке, а также с выездом за стоп-линию. 2 улица Есенина, д.82/26, д.86, д.53/13, д.47/24 – улица Горького, д.15/86 Проведение локально-реконструктивных мероприятий по переустройству (наращиванию) бортового камня бульварной части со стороны д.53/13, с учетом используемой для движения ширины проезжей части. Корректировка режима работы светофорного объекта для введения очищающей фазы для транспортного потока, следующего с ул. Горького по направлению к ул. Введенская. Переразметка проезжей части ул. Горького на подходе к перекрестку при движении от ул. Введенская для организации 2-х полос движения с введением ограничений на остановку-стоянку транспорта от д.15 (с переносом знака 5.30). Нанесение линий разметки 1.7 в зоне перекрестка в створе ул. Горького (между проезжими частями ул. Есенина), а также нанесение разметки 1.18 на подходах к перекрестку. Установка дублирующих дорожных знаков 5.19.1 над проезжей частью ул. Горького со всех направлений перед перекрестком. Замена существующих знаков 6.10.1 перед перекрестком на ул. Горького при следовании от ул. Электрозаводская и на ул. Есенина с обоих направлений.

Изображение слайда

Слайд 20

Проблемные участки улично-дорожной сети города Рязани Предложения по повышению пропускной способности участков улично-дорожной сети г. Рязани включают в себя: 64 капиталоемких мероприятия 23 перспективных мероприятий.

Изображение слайда

Слайд 21

ФРАГМЕНТ мероприятий, направленных на повышение пропускной способности характерных участков и пересечений № Местоположение участка Оперативные капиталоемкие мероприятия Перспективные мероприятия 1 Московское шоссе – улица Юбилейная Нанесение дорожной разметки 1.18 на подходах к перекрестку со всех направлений, с учетом специализации полос. Дублирование дорожных знаков 5.19.1 над проезжей частью Московского ш. с обоих направлений движения на Юбилейной ул. перед перекрестком. Установка дорожных знаков 5.15.1 на Московском ш. при следовании в направлении Окружной дороги, с учетом специализации левой полосы для левого поворота, а также на Юбилейной ул. Корректировка режима работы светофорного объекта с введением Тпром между фазами регулирования, разрешающими движение по Московскому ш. в прямом направлении и левым поворотом на Юбилейную ул., а также между выездом с Юбилейной ул. и включением разрешающего сигнала по Московскому ш. Уширение проезжей части Московского ш. перед примыканием ул. Юбилейная при следовании в направлении Народного бул. для организации дополнительной специализированной полосы для правого поворота, протяженностью не менее 80,0м, с дооборудованием светофорного объекта, предусматривающим введение светофорного регулирования на пешеходном переходе через проезжую часть Юбилейной ул., установку дополнительной правоповоротной секции, а также корректировкой режима его работы. Уширение проезжей части Московского ш. перед примыканием ул. Юбилейная при следовании в направлении Окружной дороги (от д.24А по Московскому ш.) для обеспечения движения в прямом направлении не менее чем по 2 полосам, с учетом наличия специализированной полосы для левого поворота. На перспективу: отмена левого поворота на Юбилейную ул. со строительством внеуличного пешеходного перехода и участком разворота в зоне транспортной развязки с Окружной дорогой между съездом в направлении Дягилевской ул. и проезжей частью Московского ш. для следования к Юбилейной ул. 2 Приокский путепровод (Московское шоссе – проезд Шабулина; Московское шоссе – Народный бульвар) Установка основных дорожных знаков 5.15.2 на Московском ш. перед перекрестком при следовании от Мервинской ул. Нанесение разметки 1.18 в соответствии со специализацией полос движения на подходах к перекрестку по Московскому ш. и на пр-де Шабулина. Корректировка режима работы светофорного объекта с введением (увеличением) Тпром между фазами регулирования, разрешающими движение транспорта с пр-да Шабулина и выезда с Коломенской ул. Нанесение линий разметки 1.7 в зоне перекрестка, а также разметки 1.26 в зоне правого поворота при выезде с пр-да Шабулина на Московское ш. Проведение локально-реконструктивных мероприятий по уширению проезжей части Московского ш. на участке между Народным бул. и Коломенской ул. для организации движения транспорта в прямом направлении по 2-м полосам. Проведение локально-реконструктивных мероприятий по уширению проезжей части Народного бул. для движения транспорта по 2 полосам на участке от Московского ш. до дублера Московского ш. с организацией левого поворота на Народный бул. из 2-х полос Московского ш. Проведение локально-реконструктивных мероприятий по уширению проезжей части Московского ш. перед примыканием Народного бул. (при следовании в направлении пр -да Шабулина ) на участке, протяженностью не менее 80м, с организацией дополнительной специализированной полосы для правого поворота на Народный бул. Строительство транспортной развязки в разных уровнях (эстакада по Московскому ш. с организацией поворотных направлений на примыканиях пр -да Шабулина и Народного бул. в подэстакадном пространстве).

Изображение слайда

Слайд 22

Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры, организации и повышению безопасности дорожного движения Поэтапное внедрение участков выделенной полосы по улицам Новоселов, Советской армии, Касимовское ш., Есенина, Соборная, Ленина, Интернациональная.

Изображение слайда

Слайд 23

Целевые показатели КСОДД по результатам моделирования № п/п Наименование показателя Тип показателя Базовое значение за 2022г. Период, год 2024 2026 2032 1 Улучшение значений показателей эффективности дорожного движения 1.1 Средняя скорость движения транспортных средств, км/ч в сутки Основной 31,6 31,7 35,7 35,6 1.2 Средняя задержка транспортных средств, час/авт. в сутки Основной 0,163 0,161 0,125 0,126 1.3 Уровень обслуживания дорожного движения, уровень по шкале Основной B B B B 1.4 Показатель перегруженности дорог, ед. Основной 0,42 0,39 0,38 0,35 1.5 Временной индекс, ед. Основной 1,25 1,24 1,15 1,15

Изображение слайда

Слайд 24

Перечень мероприятий по актуализации КСОТ: разработка сценариев оптимизации маршрутной сети расчет финансовой модели транспортной работы транспорта общего пользования разработка мероприятий по обустройству объектов транспортной инфраструктуры определение показателей работы оптимизированной маршрутной сети по каждому из вариантов реализации КСОТ (трасса маршрута, перечень остановочных пунктов, тип, класс, количество эксплуатируемого в течение суток ТС с разбивкой по часам пик и иным периодам суток, интервалы движения с разбивкой по рабочим, субботним и воскресным (праздничным) дням, прогнозный пассажиропоток, пробег ТС с разбивкой по рабочим, субботним и воскресным (праздничным) дням и те же параметры – среднегодовые внедрение единого оператора расчет НМЦК по каждому маршруту, в рамках каждого сценария 3 2 1 4 5 6

Изображение слайда

Слайд 25

В рамках оптимизации маршрутной сети разработаны три сценария с поэтапной реализацией каждого из сценариев. Транспортная реформа предусмотрена сроком реализации 2024 – 2026 гг. В 2023 году предусмотрено обновление подвижного состава, для повышения качества транспортного обслуживания населения и развитие МУП «УРТ», в части увеличения количества ежедневно эксплуатируемого ПС. Сценарии оптимизации маршрутной сети

Изображение слайда

Слайд 26

Текущая ситуация с городским общественным транспортом Дублирование маршрутной сети высокое - более 50% Количество маршрутов ГЭТ – 10 Количество подвижного состава ГЭТ – 76 ед. Количество автобусных маршрутов по регулируемому тарифу – 17 Количество подвижного – 103 ед. Количество маршрутов по нерегулируемому тарифу – 24 Количество подвижного состава 398 ед.

Изображение слайда

Слайд 27

Предлагаемые изменения представлены в отдельных файлах Изменения в рамках предлагаемого сценария для реализации (результаты моделирования) Маршрут Наименование маршрута Решение примечание Результаты моделирования по действующей маршрутной сети Результаты моделирования по предлагаемой маршрутной сети Изменения Суточный пасспоток Рентабельность маршрута, % Суточный пасспоток Рентабельность маршрута, % Изменения по пассажиропотоку Изменения по рентабельности АВТОБУСЫ 2 «ст. Рязань-2 – кладбище Богородское » сохранение Социальный (кладбище) 339 -85% 450 -80% 33% 5% 6 «ул. Новоселов, 60 – мкр. Братиславский » сохранение Социальный (промышленная зона) 5700 -70% 8807 -53% 55% 16% 7 «пос. Строитель – ул. Новаторов» сохранение Магистральный 3840 -87% 5012 -87% 31% 0% 8 «ул. Новоселов, 60 – пос. Строитель» сохранение 508 -81% 508 -81% 0% 0% 10 «пос. Мехзавода – пос. Семчино » сохранение трассировка актуальная по состоянию на 01.11 2342 -78% 2827 -73% 21% 5% 11 «Театральная пл. –пос. Борки» сохранение Социальный (пос. Борки) 2312 -78% 2071 -80% -10% -2% 13 «Торговый центр «Круиз» – пос. Божатково » сохранение Магистральный + социальный (Храпово, Божатково, Михайловское шоссе) 4986 -74% 6358 -68% 28% 6% 15 «пл. Мичурина – пос. Мервино » сохранение Социальный (пос. Мирный) 1518 -59% 1707 -53% 12% 5% 16 «ул. Новоселов, 60 – пос. Южный» сохранение Магистральный 6814 -82% 9089 -76% 33% 6% 17 «ДПР-5 – пос. Семчино » сохранение Магистральный 9106 -83% 14608 -76% 60% 7% 20 «Микрорайон № 1ДПР – пос. Мехзавода » корректировка В связи с отменой 32, оптимизация трассировок 20 и 62, скорректирована трассировка 20 5136 -65% 11805 -20% 130% 45% 21 «ДПР-5 – пос. Недостоево » корректировка В целях обеспечения транспортной доступности пос. Ворошиловка предусмотрено сохранение 21, с изменением на БК, корректировкой трассировки 10690 -64% 8658 -68% -35% -4% 22 «Театральная пл. – пос. Солотча» сохранение Социальный (пос. Солотча) 2478 -88% 1688 -92% -32% -4% 23 «Большая ул. – Березовая ул.» сохранение Социальный (ул. Лен.Комсомола ) 629 -63% 1528 -9% 143% 53% 24 «пл. Мичурина – пос. Ворошиловка » сохранение Социальный (пос. Ворошиловка) 2416 -48% 2416 -48% 0% 0% 25 «пл. Свободы – озеро Ореховое» сохранение Сезонный (лето) 1126 -46% 1126 -46% 0% 0% 30 «Березовая ул. – БСМП – Недостоево » корректировка В связи с отменой 66, в целях обеспечения связанности с Кож. Заводом, предусмотрено продление трассировки до ОП "Кож Завод" 6545 -68% 6545 -68% 0% 0% 32 «ул. Новоселов, 60 – Октябрьский городок» отмена Связь Островского, Гагарина, Дзержинского осуществляется по скорректированному маршруту 20. Выезд с ул. Новосёлова осуществляется по 47,65,73. 4808 -74% 33 «ул. Новоселов, 60 – мкр. Братиславский» отмена 9143 -67% 41 « мкр. № 1 (Д-П) –МЖК « Кальное » –Забайкальская ул.» сохранение 13392 -67% 10282 -75% -23% -8% 42 «ЗАО «Русская кожа» – ул. Новаторов» корректировка В целях обеспечения связанности с М5 Молл (предусмотрен заезд на м5 молл ) 3417 -52% 3417 -58% 0% -7% 45 «пос. Ворошиловка – мкр. № 1 (Д-П)» Отмена В целях обеспечения транспортной доступности пос. Ворошиловка предусмотрено сохранение 21, с изменением на БК, корректировкой трассировки 5638 -58% 4757 -50% -16% 8% 46 «ул. Княжье Поле – Олимпийский городок» сохранение 12022 -63% 12571 -67% 5% -4% 47 «ул. Новоселов, 60 – пос. Дягилево (ул. Коняева)» сохранение 10102 -67% 10102 -67% 0% 0% 49 «Психбольница – ТехноНИКОЛЬ » сохранение 12419 -72% 12419 -72% 0% 0% 50 «ул. Княжье Поле – пос. Южный» сохранение 8754 -64% 8957 -64% 2% 1%

Изображение слайда

Слайд 28

53 «ДПР-5 – пос. Семчино » отмена Связь Недостоева осуществляется 58, 50,10,17 12017 -72% 58 «пос. Семчино – БЦ «Олимп» корректировка В связи с отменой 53, в целях обеспечения связи с ул. Молодцова, предусмотрена корректировка трассировки 58 маршрута. 10391 -59% 9350 -53% -10% 6% 62 «пос. Мехзавода – Олимпийский городок» сохранение 10794 -57% 10987 -57% 2% 0% 65 «Психбольница – ДПР-5» сохранение 4850 -69% 4850 -69% 0% 0% 66 «ЗАО «Русская кожа» – ДПР-5» отмена В целях исключения дублирования 66 и 75 маршрутов, предусмотрена отмена 66 маршрута 6574 -75% 68 «пос. Юбилейный – Трудовая ул. (пос. Шлаковый)» корректировка В целях исключения дублирования в центральной части города, предусмотрена корректировка трассировки с ул. Ленина на ул. Дзержинского 6282 -57% 6282 -58% 0% 0% 71 «Березовая ул. – ул. Новаторов» сохранение 6263 -56% 5701 -60% -9% -4% 73 «ул. Новоселов, 60 – Недостоево » сохранение 10139 -66% 11142 -35% 10% 31% 75 «Большая ул., 2а – Недостоево» сохранение 14815 -65% 14815 -65% 0% 0% 77 «пос. Карцево – пос. Мехзавода» сохранение 7817 -69% 8354 -67% 7% 2% 85 «ж/д ст. Лесок – Кардиодиспансер – пос. Южный» корректировка В целях оптимизации транспортной работы предусмотрено сокращение трассировки маршрута до театральной площади), где возможно совершить пересадку 8275 -59% 3241 -84% -61% -25% 88 «ул. Крупской – пос. Строитель» отмена Перераспределение пассажиропотока на 7 маршрут 5721 -76% 90 «ОАО «Завод точного литья» – пос. Недостоево» корректировка Корректировка трассировки 90, исключив по Южной Окружной дороге 8137 -75% 7785 -82% -5% -7% 95 «пос. Юбилейный – МЖК «Кальное» –ТЦ «Круиз» сохранение 10952 -51% 10952 -58% 0% -7% 99 «ж/д ст. Лесок – пос. Никуличи (ОЭМЗ института «Гинцветмет»)» сохранение 9061 -71% 9061 -74% 0% -3% ТРОЛЛЕЙБУСЫ 1 «Забайкальская ул. – Соборная пл.» сохранение 3293 -85% 2767 -87% -16% -2% 2 «Октябрьский городок – Шереметьево» сохранение 2996 -63% 4023 -50% 34% 13% 3 «Городская больница № 11 – ЦПКиО» сохранение 4636 -85% 5143 -83% 11% 2% 4 «Комбайновый завод – ул. Крупской» сохранение 799 -47% 885 -42% 11% 6% 5 «ул. Строителей – ул. Строителей» сохранение 4731 -82% 7720 -71% 63% 11% 9 «Комбайновый завод – ЦПКиО» сохранение 4814 -80% 9675 -61% 101% 20% 10 «ул. Крупской – пл. Попова» сохранение 2650 -87% 3897 -81% 47% 6% 12 «Завод Рязцветмет – Памятник Ф.Полетаеву» сохранение 2269 -77% 2710 -73% 19% 4% 13 «Завод Рязцветмет – Шереметьево» сохранение 1427 -81% 3218 -58% 125% 23% 16 «Комбайновый завод – площадь Мичурина» сохранение 4379 -83% 7701 -70% 76% 13% Усредненное значение рентабельности в целом по маршрутной сети -70% -64% автобусы -68% -63% троллейбусы -77% -64%

Изображение слайда

Слайд 29

Отмена 6 маршрутов Корректировка 8 маршрутов Сохранение 37 маршрутов Магистральные маршруты Обязательные технико-эксплуатационные параметры магистральных маршрутов: - начало работы в 6:00, окончание работы – не ранее 23:00 ежедневно; - интервал движения маршрутных транспортных средств – не более 10 минут в пиковые периоды (два 2-часовых периода утром и вечером), не более 20 минут – в остальное время.

Изображение слайда

Слайд 30

15 диагональных маршрутов 4 магистральных маршрута Диагональные маршруты, соединяющие разные части города

Изображение слайда

Слайд 31

Корректировка маршрутов Корректировка 20 В связи с оптимизацией трассировок 20 и 62 скорректирована трассировка 20 (прохождение по ул. Гагарина) Обслуживание района Мехзавод 20, 62, 77, 10 Октябрьского городка 20, 62, 77, 10 и троллейбус 2 (сохранение)

Изображение слайда

Слайд 32

Корректировка маршрутов Корректировка 30 В целях обеспечения связанности с Кож. Заводом, предусмотрено продление трассировки до ОП «Кож Завод» В связи с отменой 66 Отмена 66 не ухудшается на связи «Дашки – Песочня», так как на 73 переход на БК

Изображение слайда

Слайд 33

Корректировка маршрутов Отмена 33 В связи с оптимизацией расходов на транспортную работу Транспортная доступность мкр. Братиславский обеспечивается за счёт увеличения количества подвижного состава на маршрутах 6, 49,65

Изображение слайда

Слайд 34

Корректировка маршрутов Отмена 45 В целях исключения дублированности 75 и 45 маршрутов, а также сокращения транспортной работы, предусмотрено отмена маршрута 45 В целях обеспечения транспортного обслуживания района Ворошиловка дополнительно был рассмотрен запуск отдельного маршрута. Рентабельность данного маршрута отрицательная, на основании чего принято решение об организации дополнительного заезда в район существующим маршрутом) – 21. Связь п. Недостоево с центром города через северную окружную дорогу сохраняется маршрутом №90.

Изображение слайда

Слайд 35

Корректировка маршрутов Корректировка 58 В целях обеспечения связи с ул. Молодцова, предусмотрена корректировка трассировки 58 маршрута. При этом наименование маршрута - 53 При отмене маршрута 53 связь Дашково - Песочни и п. Семчино осуществляется автобусами маршрута 17 (через Северную Окружную дорогу)

Изображение слайда

Слайд 36

Корректировка маршрутов Корректировка 68 В целях исключения дублирования в центральной части города, предусмотрена корректировка трассировки с ул. Ленина на ул. Дзержинского Действующий – розовый, предлагаемый – синий

Изображение слайда

Слайд 37

Корректировка маршрутов Корректировка 85 В целях оптимизации транспортной работы предусмотрено сокращение трассировки маршрута до театральной площади), где возможно совершить пересадку Действующий – синий, фиолетовый - предлагаемый

Изображение слайда

Слайд 38

Корректировка маршрутов Отмена 88 В целях обслуживания района Шлаковый предусмотрена корректировка маршрута 88 Действующий – синий, фиолетовый - предлагаемый

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Транспортная система Рязани: развитие для удобства, комфорта и

Эффект при реализации предлагаемого сценария При организации выделенных полос сокращение времени в пути на 35% Сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от транспортных средств не менее чем на 15% Увеличение пассажиропотока на маршрутах УРТ на 23% Увеличение рентабельности маршрутной сети в целом на 6% Сокращение ПС на улично-дорожной сети на 20% Соблюдение расписания за счет корректировки трассировки и количества подвижного состава на маршрутах

Изображение слайда

Похожие презентации