ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ — презентация
logo
ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • Р ейтинговая система оценки успеваемости студентов
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • Литература по курсу ТПГ
  • Нормативная литература по курсу ТПГ
  • ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ДИСЦИПЛИНЫ :
  • Лекция №1
  • Общепринятое определение понятия город
  • Город с точки зрения транспортного планирования
  • СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КИТАЯ, США, ЕВРОПЫ
  • ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА – ГРАНИЦА ГОРОДА
  • ГРАНИЦА ГОРОДА
  • ГРАНИЦА ГОРОДА
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • СИСТЕМА РАССЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • ПОНЯТИЕ ОБ АГЛОМЕРАЦИИ, МЕГАПОЛИСЕ
  • ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ГОРОДА
  • Функционально-планировочная структура территории города
  • СЕЛИТЕБНАЯ (ЖИЛАЯ) ТЕРРИТОРИЯ
  • Селитебная (жилая) зона города
  • Селитебная (жилая) зона города
  • ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ дома-колодцы – 19в
  • ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период
  • ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период – перспективный район
  • ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИЙ
  • ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период
  • ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период
  • ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ ЗОНА ГОРОДА
  • Общественно-деловая зона города
  • Общественно-деловая зона города
  • Общественно-деловая зона города
  • Типы общественно-деловых з он города на примере г. Ростов-на-Дону
  • Производственная зона города
  • Производственная зона города
  • Функциональное зонирование г. Москва (фрагмент)
  • Санитарно-защитная зона
  • Размеры санитарно-защитных зон
  • РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА
  • РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА
  • Требования к размерам озелененных территорий
  • ПОНЯТИЕ О ЛИНИЯХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ - КРАСНЫХ ЛИНИЯХ
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • ГОРОД КАК ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧИСЛЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДОВ
  • ПРОЦЕСС УРБАНИЗАЦИИ И СУБУРБАНИЗАЦИИ
  • ЦЕННОСТЬ СЕЛИТЕБНЫХ ТЕРРИТОРИЙ
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ
  • ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ
  • Классификация городов по численности населения
  • Улично-дорожная сеть города: классификация, основные планировочные схемы
  • Улично-дорожная сеть. Определение
  • Улично-дорожная сеть города
  • КЛАССИФИКАЦИЯ УДС
  • КЛАССИФИКАЦИЯ УДС
  • ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ НИЗКОЙ И СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ
  • ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС
  • ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГИСТРАЛЕЙ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ
  • АВТОМАГИСТРАЛЬ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ
  • Планировка УДС среднего города
  • ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ
  • ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УДС
  • г.Москва, Ярославское шоссе
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ СХЕМЫ УДС
  • СВОБОДНЫЕ СХЕМЫ УДС
  • ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС
  • ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС
  • ПРЯМОУГОЛЬНО-ДИАГОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС
  • ПРЯМОУГОЛЬНО-ЛУЧЕВАЯ СХЕМА УДС
  • СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
  • ТРАНЗИТНАЯ СВЯЗЬ УДС И ВНЕШНИХ ДОРОГ
  • Обходная дорога
  • СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
  • КОЛЬЦЕВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
  • Обход г. Саратов
  • РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВЫЕ СХЕМЫ УДС
  • ПОНЯТИЕ О КОЭФФИЦИЕНТЕ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ
  • ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ
  • ПЛАНИРОВКА Г. АЛЕКСАНДРОВ
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
  • ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ
1/82

Первый слайд презентации: ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ

Преподаватель : к.т.н., доц. Косцов Алексей Валерьевич Кафедра : изысканий и проектирования дорог Ауд. 418

Изображение слайда

№ п / п Наименование Максимальное Кол-во баллов Вид работы течение семестра 1 Посещение лекции, семинара 3 2 Успешное выполнение контрольного задания 5 3 Выполнение расчетно-графической работы в установленные сроки 10 Вид работы в течение сессии 4 Успешное выполнение практической задачи 10 5 Ответ на теоретический вопрос 15 Минимальное количество баллов для получения аттестации по курсу ТПГ – 6 0

Изображение слайда

Слайд 3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ : УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ СИСТЕМА КОНСПЕКТИРОВАНИЯ ЛЕКЦИЙ ПОРЯДОК СДАЧИ ЗАЧЕТА -ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 4: Литература по курсу ТПГ

Косцов А.В. Транспортная планировка городов: учеб. пособие / А.В.Косцов, И. А. Бахирев, Е. Н. Боровик, Д. С. Мартяхин ; отв. ред. А. В. Косцов. — М.: А- проджект, 2017. — 300 с. — ( Бакалавриат ). Горбанев Р. В. Городской транспорт: Учеб, для вузов. — М.: Стройиздат, 1990.—215 с. Joel P. Leisch, Freeway and Interchange Design Manual, Institute of Transportation Engineers, 2005. Сильянов В.В. Транспортно-эксплуатационные качества автомобильных дорог и городских улиц: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Сильянов, Э.Р. Домке. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 352 стр.

Изображение слайда

Слайд 5: Нормативная литература по курсу ТПГ

Градостроительный кодекс РФ, ФЗ N   190-ФЗ, 29 декабря 2004  года. СП 42.13330.2016 “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* ” ОДМ 218.2.020-2012 Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог Highway Capacity Manual 2010. Transportation Research Board, Washington, D.C., 2010.

Изображение слайда

ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ГОРОДА ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ

Изображение слайда

Слайд 7: Лекция №1

Тема лекции : “ Город как транспортный узел. Классификация городов ”

Изображение слайда

ГОРОД, г’ород, -а, мн. ч. -а, - ов, м. 1. Крупный населённый пункт, административный, торговый, промышленный и культурный центр. Портовый г. За ~ом жить (в при~ной местности). За ~ поехать (в при~ную местность). За ~ом (вне ~а). 2. Центральная главная часть этого населённого пункта в отличие от окраин и при~ов (разг.). Из нового района приходится в магазин ездить в г. 3. В старину на Руси: ограждённое стеной, валом поселение; крепость. Китай-г. (в центре Москвы). 4. ед. ч. Городская местность в отличие от сельской, деревенской. Сельская молодёжь стремится в г.

Изображение слайда

Слайд 9: Город с точки зрения транспортного планирования

С точки зрения транспортного планирования города рассматривают как транспортные узлы железных и автомобильных дорог, воздушных и водных видов транспорта. В пределах транспортных узлов происходит движение и перераспределение пассажирских и грузовых потоков.

Изображение слайда

Слайд 10: СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ КИТАЯ, США, ЕВРОПЫ

Изображение слайда

Слайд 11: ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА – ГРАНИЦА ГОРОДА

Изображение слайда

Слайд 12: ГРАНИЦА ГОРОДА

Границей города является условная линия – его административная граница. Внутри административных границ города существует потребность в обеспечении внутренней транспортной мобильности горожан

Изображение слайда

Слайд 13: ГРАНИЦА ГОРОДА

Деление на внутригородские и внегородские территории с точки зрения транспортного обслуживания - условно

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15: СИСТЕМА РАССЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Изображение слайда

Слайд 16: ПОНЯТИЕ ОБ АГЛОМЕРАЦИИ, МЕГАПОЛИСЕ

Изображение слайда

Слайд 17: ФУНКЦИОНАЛЬНО-ПЛАНИРОВОЧНАЯ СТРУКТУРА ГОРОДА

Изображение слайда

Слайд 18: Функционально-планировочная структура территории города

Выделяют следующие функционально планировочные зоны города : Селитебная (жилая) Общественно-деловая Производственная Т ранспортной и инженерной инфраструктур Р екреационного назначения. Особо охраняемые территории

Изображение слайда

Слайд 19: СЕЛИТЕБНАЯ (ЖИЛАЯ) ТЕРРИТОРИЯ

Изображение слайда

Слайд 20: Селитебная (жилая) зона города

Жилые зоны предусматривают в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания. Объекты и виды деятельности, несовместимые с требованиями обеспечения комфортного проживания, не допускается размещать в жилых зонах В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов; отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения ; гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; культовые объекты. В жилых зонах допускается размещать отдельные объекты общественно-делового и коммунального назначения с площадью участка, как правило, не более 0,5 га ; мини-производства, не оказывающие вредного воздействия на окружающую среду, за пределами установленных границ участков этих объектов ; Размер санитарно-защитных зон для объектов, не являющихся источником загрязнения окружающей среды, должен быть не менее 25 м.

Изображение слайда

Слайд 21: Селитебная (жилая) зона города

Территории жилой зоны организуются в виде следующих функционально-планировочных жилых образований: - квартал (микрорайон) - основной планировочный элемент застройки в границах красных линий или других границ, размер территории которого, как правило, от 5 до 60 га. В квартале (микрорайоне) могут выделяться земельные участки жилой застройки для отдельных домов (домовладений) или групп жилых домов; - район - формируется как группа кварталов (микрорайонов), как правило, в пределах территории, ограниченной городскими магистралями, линиями железных дорог, естественными рубежами (река, лес и др.). Площадь территории района не должна превышать 250 га.

Изображение слайда

Слайд 22: ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ дома-колодцы – 19в

Изображение слайда

Слайд 23: ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период

Изображение слайда

Слайд 24: ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ советский период – перспективный район

Изображение слайда

Слайд 25: ПЛОТНОСТЬ ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИЙ

Изображение слайда

Слайд 26: ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период

Изображение слайда

Слайд 27: ПЛОТНОСТЬ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ современный период

Изображение слайда

Слайд 28: ОБЩЕСТВЕННО-ДЕЛОВАЯ ЗОНА ГОРОДА

Изображение слайда

Слайд 29: Общественно-деловая зона города

Общественно-деловые зоны предназначены для размещения объектов здравоохранения, культуры, торговли, общественного питания, социального и коммунально-бытового назначения, предпринимательской деятельности, объектов среднего профессионального и высшего профессионального образования, административных, научно-исследовательских учреждений, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, объектов делового, финансового назначения, иных объектов, связанных с обеспечением жизнедеятельности граждан

Изображение слайда

Слайд 30: Общественно-деловая зона города

По типу застройки и составу размещаемых объектов общественно-деловые зоны городов могут подразделяться на : многофункциональные (общегородские и районные) зоны зоны специализированной общественной застройки

Изображение слайда

Слайд 31: Общественно-деловая зона города

Общественно-деловые зоны формируют как центры деловой, финансовой и общественной активности в центральных частях городов, на территориях, прилегающих к магистральным улицам, общественно-транспортным узлам, промышленным предприятиям и другим объектам массового посещения

Изображение слайда

Слайд 32: Типы общественно-деловых з он города на примере г. Ростов-на-Дону

Изображение слайда

Слайд 33: Производственная зона города

Изображение слайда

Слайд 34: Производственная зона города

В состав производственных зон могут входить: - коммунальные зоны - зоны размещения коммунальных и складских объектов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов оптовой торговли ; - производственные зоны - зоны размещения производственных объектов с различными нормативами воздействия на окружающую среду, как правило, требующие устройства санитарно-защитных зон шириной более 50 м, а также железнодорожных подъездных путей; - иные виды производственной (научно-производственные зоны ) и инженерной инфраструктуры. Производственная зона города

Изображение слайда

Слайд 35: Функциональное зонирование г. Москва (фрагмент)

Изображение слайда

Слайд 36: Санитарно-защитная зона

При размещении предприятий и других объектов на территории производственной зоны следует предусматривать меры по обеспечению их безопасности в процессе эксплуатации, а также предусматривать в случае аварии на одном из предприятий защиту населения прилегающих районов от опасных воздействий и меры по обеспечению безопасности функционирования других предприятий. Важнейшим элементом обеспечения такой защиты является устройство САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫХ ЗОН.

Изображение слайда

Слайд 37: Размеры санитарно-защитных зон

Размеры санитарно-защитных зон устанавливают с учетом требований  СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200. Достаточность ширины санитарно-защитной зоны подтверждают расчетами рассеивания в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах промышленных предприятий

Изображение слайда

Слайд 38: РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА

Изображение слайда

Слайд 39: РЕКРЕАЦИОННЫЕ ЗОНЫ ГОРОДА

В состав зон рекреационного назначения включают зоны в границах территорий, занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, также в границах иных территорий, используемых и предназначенных для отдыха, туризма, занятий физической культурой и спортом

Изображение слайда

Слайд 40: Требования к размерам озелененных территорий

Изображение слайда

Слайд 41: ПОНЯТИЕ О ЛИНИЯХ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ - КРАСНЫХ ЛИНИЯХ

Градостроительный кодекс РФ : К расные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов

Изображение слайда

Слайд 42

ГОРОД КАК СТАТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ

Изображение слайда

Слайд 43: ГОРОД КАК ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЧИСЛЕННОСТЬ ГОРОДСКОГО НАСЕЛЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОРОДОВ

Изображение слайда

Слайд 44: ПРОЦЕСС УРБАНИЗАЦИИ И СУБУРБАНИЗАЦИИ

Изображение слайда

Слайд 45: ЦЕННОСТЬ СЕЛИТЕБНЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Ле Корбюзье. Проект реконструкции центра Парижа («План Вуазен »). 1925 г Проект застройки средней плотности

Изображение слайда

Слайд 46

ДИНАМИКА ПРОЦЕССА СУБУРБАНИЗАЦИИ

Изображение слайда

Слайд 47: ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ

Изображение слайда

Слайд 48: ПОНЯТИЕ СУБУРБАНИЗАЦИИ

Изображение слайда

Слайд 49: Классификация городов по численности населения

Изображение слайда

Слайд 50: Улично-дорожная сеть города: классификация, основные планировочные схемы

Изображение слайда

Слайд 51: Улично-дорожная сеть. Определение

Улично-дорожная сеть (УДС) — совокупность существующих и планируемых к размещению линейных и нелинейных объектов на выделяемых красными линиями территориях общего пользования транспортного назначения, а также размещаемых в подземном и надземном пространстве городов и иных поселений, предназначенных для движения транспортных средств и пешеходов (с учетом перспективного роста интенсивности их движения), включая улицы, городские дороги, объекты дорожно-мостового строительства (путепроводы, мосты, туннели, эстакады и иные подобные сооружения), на которых размещаются: дорожное полотно проезжей части, разделительные и озелененные полосы, рельсовые пути трамвая, защитные ограждения, технические средства организации дорожного движения, опоры контактных сетей городского электротранспорта, тротуары, пешеходные переходы вне проезжей части улиц, остановочные пункты городского общественного транспорта, мачты освещения, разворотные и отстойно -разворотные площадки наземного пассажирского транспорта, элементы благоустройства, а также линейные объекты инженерной инфраструктуры в подземном пространстве.

Изображение слайда

Слайд 52: Улично-дорожная сеть города

Улично-дорожная сеть города ( УДС ) является основой планировочной структуры городов и иных поселений, упорядочивает застройку, обеспечивает транспортную и пешеходную доступность различных территорий города.

Изображение слайда

Слайд 53: КЛАССИФИКАЦИЯ УДС

Изображение слайда

Слайд 54: КЛАССИФИКАЦИЯ УДС

Улицы и дороги разделяют на два основных класса : магистральные (общегородского и районного значения) местные

Изображение слайда

Слайд 55: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ НИЗКОЙ И СРЕДНЕЙ ПЛОТНОСТИ

Изображение слайда

Слайд 56: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС

Изображение слайда

Слайд 57: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС

Изображение слайда

Слайд 58: РАСПОЛОЖЕНИЕ МАГИСТРАЛЕЙ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ

Изображение слайда

Слайд 59: АВТОМАГИСТРАЛЬ В ГОРОДАХ ГЕРМАНИИ

Изображение слайда

Слайд 60: Планировка УДС среднего города

Изображение слайда

Слайд 61: ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ УДС ТЕРРИТОРИЙ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

Изображение слайда

Слайд 62: ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ УДС

МАГИСТРАЛЬ ОБЩЕГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГИСТРАЛЬ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГИСТРАЛЬ РАЙОННОГО ЗНАЧЕНИЯ

Изображение слайда

Слайд 63: г.Москва, Ярославское шоссе

Изображение слайда

Слайд 64

г.Москва, Ярославское шоссе

Изображение слайда

Слайд 65: ОСНОВНЫЕ ПЛАНИРОВОЧНЫЕ СХЕМЫ УДС

Изображение слайда

Слайд 66: СВОБОДНЫЕ СХЕМЫ УДС

Изображение слайда

Слайд 67: ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

Изображение слайда

Слайд 68: ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

Изображение слайда

Слайд 69: ПРЯМОУГОЛЬНО-ДИАГОНАЛЬНЫЕ СХЕМЫ УДС

Изображение слайда

Слайд 70: ПРЯМОУГОЛЬНО-ЛУЧЕВАЯ СХЕМА УДС

Изображение слайда

Слайд 71: СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

Изображение слайда

Слайд 72: ТРАНЗИТНАЯ СВЯЗЬ УДС И ВНЕШНИХ ДОРОГ

Характерна для малых городов Высокий риск ДТП с вовлечением пешеходов Низкий акустический и экологический комфорт прилегающих к транзитной дороге территорий Низкая пропускная способность транзитной связи

Изображение слайда

Слайд 73: Обходная дорога

Изображение слайда

Слайд 74: СВЯЗЬ УДС С ВНЕШНИМИ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ

Изображение слайда

Слайд 75: КОЛЬЦЕВЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

Изображение слайда

Слайд 76: Обход г. Саратов

Изображение слайда

Слайд 77: РАДИАЛЬНО-КОЛЬЦЕВЫЕ СХЕМЫ УДС

Изображение слайда

Слайд 78: ПОНЯТИЕ О КОЭФФИЦИЕНТЕ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ

K н= S/ L

Изображение слайда

Слайд 79: ЗНАЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТОВ НЕПРЯМОЛИНЕЙНОСТИ

Кн не определен Кн = 1,2 – 1,3 Кн = 1,4 - 1,5 Кн = 1,05 – 1,1

Изображение слайда

Слайд 80: ПЛАНИРОВКА Г. АЛЕКСАНДРОВ

Изображение слайда

Слайд 81

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАНИРОВКА ГОРОДОВ

Изображение слайда

Похожие презентации