Первый слайд презентации: Туризм
Слайд 2: План
Ознакомить людей, которые ничего не знают о туризме.(это пожалуй единственный мой план презентации)
Слайд 3: Что такое туризм ?
Туризм — временные выезды людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника
Слайд 4: Виды туризма
Деловой туризм Спортивный туризм Ш опинг-туризм Классический вид туризма Экологическом туризме
Слайд 5: Классический вид туризма
Классический вид туризма - вид туризма, целями которого являются отдых.
Слайд 6: Деловой туризм
Деловой туризм — это поездки сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. В отличие от массового туризма решение о командировке, источниках и размерах ее финансирования обычно принимают, исходя из деловой необходимости. Часто решение принимают даже не сами деловые туристы, выполняющие свои профессиональные обязанности за пределами обычной среды, а другие лица (руководитель или владелец компании, начальник отдела фирмы и др.). В мире деловой туризм считается основным сегментом рынка гостеприимства, одной из наиболее динамично развивающихся, ведущих, самостоятельных и высокорентабельных отраслей мировой экономики.
Слайд 7: Спортивный туризм
Спортивный туризм — вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных препятствий в природной среде и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.
Слайд 8: Шопинг-туризм
Шопинг-туризм— это своеобразная форма личного времяпровождения в виде визитов магазинов и приобретения товаров (одежды, аксессуаров, обуви, головных уборов, косметики, подарков и т. п.).
Слайд 9: Экологический туризм
Экологический туризм — это форма устойчивого туризма, сфокусированная на посещениях относительно нетронутых антропогенным воздействием природных территорий. Основные принципы экотуризма Путешествия в природу, причем главное содержание таких путешествий — знакомство с живой природой, с местными обычаями и культурой. Сведение к минимуму негативных последствий экологического и социально-культурного характера, поддержание экологической устойчивости среды. Содействие охране природы и местной социокультурной среды. Экологическое образование и просвещение. Участие местных жителей и получение ими доходов от туристической деятельности, что создает для них экономические стимулы к охране природы. Экономическая эффективность и вклад в устойчивое развитие посещаемых регионов.