Внутрикорпоративный PR — презентация
logo
Внутрикорпоративный PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • Факторы, связанные с эффективной коммуникацией:
  • Цель внутреннего PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • Задачи
  • Инструменты
  • Каналы
  • Нужен ли компании внутренний PR ?
  • Шаг 1: Диагностика
  • Внутрикорпоративный PR
  • Шаг 2: Формирование единого информационно пространства
  • Шаг 3: Создание корпоративных правил и стандартов
  • Шаг 4: Укрепление лояльности персонала
  • Внутрикорпоративный PR
  • Корпоративные СМИ
  • Массовые мероприятия
  • Соревнования
  • Обучение
  • Другое
  • Эффект локомотива
  • «Пекарня № 3 выпустила три тонны новой продукции»
  • «Вчера у Марии Ивановой родилась дочка»
  • PR планов и идей
  • Делайте историю
  • Внутрикорпоративный PR
  • Внутрикорпоративный PR
  • Шаг 5: Мониторинг и выработка новых задач
  • Количественные показатели
  • Качественные показатели
  • Команда: кто должен заниматься внутренним PR?
1/32

Первый слайд презентации: Внутрикорпоративный PR

Изображение слайда

Слайд 2

Пряник и кнут (в оригинале морковка и хлыст) — распространенные и убедительные мотиваторы. Но если вы обходитесь с людьми как с  ослами, они и будут действовать как ослы Джон Уитмор автор книги « Коучинг  — новый стиль менеджмента и управления персоналом»

Изображение слайда

Слайд 3

принцип развития личности способствует успеху дела, тогда как принцип использования личности обрекает дело на провал Дж. Харингтон, автор книги «Управление качеством в американских корпорациях»

Изображение слайда

91% факторов, формирующих лояльность сотрудников 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой 15%

Изображение слайда

Слайд 5: Цель внутреннего PR

Формирование лояльности сотрудников Выстраивание корпоративных коммуникаций Формирование и укрепление корпоративной культуры

Изображение слайда

Слайд 6

Не принуждаем, а убеждаем Уверенность в качествах своего работодателя Все хотят иметь лучшее

Изображение слайда

Слайд 7: Задачи

формирование единого информационного пространства; преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания; получение обратной связи от персонала компании; демонстрация «открытости» руководства; разъяснение корпоративной политики в области обучения и развития персонала; формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании;

Изображение слайда

Слайд 8: Инструменты

информационные аналитические коммуникативные организационные

Изображение слайда

Слайд 9: Каналы

Внешний Официальный Профессиональный Неформальный

Изображение слайда

Слайд 10: Нужен ли компании внутренний PR ?

Информирован ли ваш персонал о стратегии компании и ближайших планах ее развития? Знают ли ваши сотрудники, чем занимаются в соседнем отделе? Проводили ли вы диагностику отношения сотрудников к политике компании и ее руководству в течение последнего года? Удачным ли было ваше последнее корпоративное мероприятие (если оно было)? В вашей компании низкая текучка персонала? В вашей компании не принято доверять слухам и они не оказывают заметного воздействия на работу сотрудников?

Изображение слайда

Слайд 11: Шаг 1: Диагностика

Выявление существующих ценностей Описание идеальной корпоративной культуры Выделение противоречий

Изображение слайда

Слайд 12

Реализация

Изображение слайда

Выявление «горячих» тем. Привлечение к работе в корпоративном СМИ сотрудников компании. Работа над разрывами в коммуникационных потоках. Получение обратной связи с сотрудниками.

Изображение слайда

Слайд 14: Шаг 3: Создание корпоративных правил и стандартов

Проработка противоречий Издание кодекса Привнесение правил кодекса в жизнь организации Выполнение кодекса руководством Отслеживание новых каналов коммуникации Обратная связь Организация регулярных выступлений руководства компании перед сотрудниками

Изображение слайда

Работа по пропаганде Адаптационное обучение Организация и проведения корпоративных мероприятий Развитие корпоративного СМИ Обратная связь

Изображение слайда

Слайд 16

Инструменты

Изображение слайда

Слайд 17: Корпоративные СМИ

Назначения Наши сотрудники Прошедшие мероприятия Что нас ждет Новинки Наши друзья Дни рождения сотрудников Страничка читателя

Изображение слайда

Слайд 18: Массовые мероприятия

Изображение слайда

Слайд 19: Соревнования

Изображение слайда

Слайд 20: Обучение

Изображение слайда

Слайд 21: Другое

Доска почета Стенд с фотографиями Доска объявлений Корпоративные праздники Корпоративная символика Слухи

Изображение слайда

Слайд 22: Эффект локомотива

PR -информация должна нести идейное содержание

Изображение слайда

Слайд 23: Пекарня № 3 выпустила три тонны новой продукции»

Изображение слайда

Слайд 24: Вчера у Марии Ивановой родилась дочка»

Изображение слайда

Слайд 25: PR планов и идей

Изображение слайда

Слайд 26: Делайте историю

Изображение слайда

Слайд 27

Умолчание Перестановка Смещение фокуса внимания: НЕ РАБОТАЮТ

Изображение слайда

Слайд 28

Оценка эффективности

Изображение слайда

Слайд 29: Шаг 5: Мониторинг и выработка новых задач

Мониторинг корпоративной культуры Оценка проведенных действий Выработка задач для нового цикла.

Изображение слайда

Слайд 30: Количественные показатели

показатели удовлетворенности сотрудников показатели привлекательности предложения на рынке

Изображение слайда

Слайд 31: Качественные показатели

анонимное анкетирование всего персонала, анкетирование фокус-групп, проведение интервью с сотрудниками.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Внутрикорпоративный PR: Команда: кто должен заниматься внутренним PR?

Специалист по PR Специалист по HR Представитель коллектива Психолог Финансист

Изображение слайда

Похожие презентации