Анализ внешней среды организации — презентация
logo
Анализ внешней среды организации
  • Анализ внешней среды организации
  • .Анализ внешней среды
  • Внешнюю среду подразделяют на:
  • Методы анализа внешней среды организации
  • Методы анализа внешней среды организации
  • Методы анализа внешней среды организации
1/6

Первый слайд презентации: Анализ внешней среды организации

Изображение слайда

Слайд 2: Анализ внешней среды

Один из основных “инструментов” менеджмента - системный подход - предписывает истоки проблем, возникающих в работе организации, искать в первую очередь за ее пределами, во внешней среде. И действительно, многие “внутренние” проблемы наших предприятий вызываются “внешними” причинами - несовершенством законодательства, противоречивостью макроэкономических процессов, ненадежностью партнеров, недоверчивостью клиентов, агрессивностью конкурентов. Значимость внешней среды для предприятия невозможно переоценить. Именно она “заставляет” искать свою “нишу” в рыночном пространстве, определяет стратегию и тактику, внутреннюю структуру предприятия, направления его развития.

Изображение слайда

Слайд 3: Внешнюю среду подразделяют на:

микросреду  - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании; - макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую экологическую, политическую и международную среду.

Изображение слайда

Слайд 4: Методы анализа внешней среды организации

SWOT - анализ Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT -анализ. SWOT -анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Сильные стороны ( Strengths ) — преимущества организации; Слабости (Weaknesses) — недостатки организации ;

Изображение слайда

Слайд 5: Методы анализа внешней среды организации

SNW – анализ Наименование стратегической позиции Качественная оценка позиции Сильная (S) Нейтральная (N) Слабая (W) Стратегия организации Бизнес-стратегии Оргструктура Финансы Продукт как конкурентноспособность Структура затрат Дистрибуция как система реализации продукции Информационная технология Инновации как способ к реализации на рынке продуктов

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Анализ внешней среды организации: Методы анализа внешней среды организации

PEST – анализ PEST – анализ – это инструмент, предназначенный для выявления: политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society), технологических (Technology)

Изображение слайда

Похожие презентации