Первый слайд презентации: Благо»
Система графических элементов в оформлении бренда. Эмоциональная коммуникация с аудиторией.
Слайд 2: Работа бренда
Слайд 3: Работа бренда
Слайд 4: Суть бренда
Слайд 5: Точки соприкосновения с аудиторией
Слайд 7: Мудборд
Коллаж из фотографий аудитории.. Чтобы видеть ее в лице. Их одежду, стиль и образ жизни. Некая фокус группа. Эти люди участники группы в контакте – «Часовня» https://vk.com/nesudi. Подоный сервис нашему, но в другой стилистике. Выборку делал случайно. Смотрел возраст, «интересные страницы», фотографии, место работы. Большинство – 20-30 лет. Эмоции по мудборду – Легкость, позитивный настрой, счастье, обдых, мечты, любовь к будням, семеные радости. В общем люди счастливые и эмоция бренда дложна как минимум отразить это
Слайд 8: Лайфстайл фото
Я подобрал примеры фотографий, которые бы отражали стиль аудитории, точнее тот стиль, в котором большинство неосознанно пытается построить образ своей жизни. Современная молодая аудитория (исходя из мудборда) 20 – 30 лет – сильно впитала в себя западную культуру. И так или иначе использует ее в своей жизни. Задача фотографий в нашем случае вызвать у аудитории мысль «это про меня». Вместе с этим фото не должны быть «чисто» стоковые, с фальшивыми улыбками. Они должны быть проще, и ближе к ральности. В идеале можно пройтись по городу, сделать 10-15 снимков на заданый сценарий, и наложить фирменный фильтр. Такие фото будут ближе, будут выделяться из тонны стоковых фотографий. Но желательно при съемке соблюсти дрес код и обстановку. Она должна соответствовать «нормам» современной жизни. Данные фото н противоречят эмоциям мудборда, и даже немного усиливают их, утрируюя. Но лучше сделать живые фото...
Слайд 9: Фирменный фильтр
Фирменный фильтр, как элемент идентификации фото именно с нашим брендом, с нашим проектом. Он выполнит функцию узнаваемости Фильтр легкий, и сильно не искажает, поэтому узнаваемость будет скорее всего на интуитивном уровне, легкоулавливаемом. Человек не будет уверен что фото связано с нашим проектом, но мысль о том что это может быть «Благо» все- таки возникнет
Слайд 16: Логотип
Логотип должен подчеркнуть легкость, счастье, комфорт и другие эмоции и общущения бренда. Основная метафор, как выбрал ранее в других элементах айдентики - утро, рассвет, восход, ясное утро. Когда тени нечеткие, свет мягкий, нежный