Первый слайд презентации: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ серия «времена года»
Гаврильченко О.С. Актау-2017
Подбери соответствующую зимним прогулкам одежду и обувь.
Слайд 3: Наши добрые дела»
Рассмотрите картинки. Какие добрые дела вы можете сделать зимой?
Слайд 4: Осенний и зимний лес»
Рассмотри два рисунка. На одном – осень, на другом зима. Расскажи, чем похожи и чем отличаются позняя осень и зима (чем отличаются рисунки)
Слайд 5: Чьи ушки и хвостики?»
Снежок засыпал всех животных. Оставил только ушки и хвостики. Угадай, кто из животных прячется под снегом?
Слайд 6: Времена года и птицы»
ТАБЛИЦА 1: 1.Назови времена года. 2.Расскажите, какие птицы живут у нас осенью, зимой, весной, летом? ТАБЛИЦА 2: 1.Сколько на картине домашних птиц? 2.Сколько на картине певчих птиц? 3.Сколько на картине зимующих птиц? 4. Кто из нарисованных птиц улетает в тёплые края? «Времена года и птицы»
Слайд 7: Дидактическая игра «Собираемся на прогулку»
Подбери соответствующую весенним прогулкам одежду и обувь.
Слайд 8: Сезонные изменения»
Расскажи по плану (смотри звёздочки): *- как солнце греет и освещает землю. **- какое небо (пасмурное, ясное, покрыто облаками и пр.) ***- чем покрыта земля (снегом, опавшими листьями, первой травой). ****- вид лиственных деревьев в определённое время года (появление почек, появление листьев, листья желтеют и опадают).
Слайд 9: Труд весной»
1.Рассмотрите картинки. 2.Найдите картинки, которые показывают труд людей весной. 3.Составьте рассказ по картинке
Слайд 10: Как вырастить растение?»
1.Рассмотрите картинки. 2.Расскажите, как мальчик сажал морковку. 3.В кружочках поставь цифры, соответствующие этапам труда.
Слайд 11: Дидактическая игра «Собираемся на прогулку»
Подбери соответствующую летним прогулкам одежду и обувь.
Слайд 12: Найди лишнее!»
1.Какие деревья и кустарники вы знаете из тех, что здесь нарисованы? 2.Какой рисунок лишний в первом (втором, третьем) ряду слева направо? 3.Какой рисунок лишний в первом (втором, третьем, четвёртом) ряду сверху вниз? Почему? 4.Вспомните и расскажите о деревьях и цветах загадки, стихи.
Слайд 13: УГАДАЙ»
Рассмотрите рыб на меньшем рисунке: их внешний вид, уясните, чем они похожи, чем отличаются. На большем рисунке в кружочках поставьте соответствующие номера. Составьте рассказ из жизни рыб
Слайд 14: Вершки-корешки»
Обведи зелёным карандашом растения, у которых съедобные вершки; красным – те, у которых съедобные корешки; а жёлтым – те, у которых съедобные и вершки и корешки
Слайд 15: Дидактическая игра «Собираемся на прогулку»
Подбери соответствующую осенним прогулкам одежду и обувь.
Слайд 18: Опиши природные явления»
Составь описание природных явлений по схемам-рисункам