ГБПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Мои результаты в период — презентация
logo
ГБПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Мои результаты в период
  • ГБПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Мои результаты в период
  • Основные цели практики:
  • Задачи практики:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Уметь:
  • Информация Об ОУ
  • Учебно-методический комплекс
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Занятия
  • Мои достижения
  • Мои достижения
1/33

Первый слайд презентации

ГБПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Мои результаты в период прохождения ПДП.00 Преддипломная практика » Студентки 42 группы Криводоновой Екатекрины Александровны (ФИО) Специальность : 44.02.02 Преподавание в начальных классах Руководитель практики: Черновол Елена Александровна (ФИО )

Изображение слайда

Слайд 2: Основные цели практики:

Целью преддипломной практики является закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных умений обучающихся по изучаемой профессии, развитие общих и профессиональных компетенций.

Изображение слайда

Слайд 3: Задачи практики:

проверить готовность обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности; определить уровень сформированности профессиональных и общих компетенций у будущих специалистов; создать условия для приобретения студентами элементарного педагогического опыта: в организации учебно-воспитательного процесса в классе; в проведении внеурочной воспитательной работы; в проведении работы с родителями; в проведении исследовательской работы, связанной с темой ВКР.

Изображение слайда

Слайд 4: Уметь:

находить и использовать методическую литературу и другие источники информа­ции, необходимой для подготовки к урокам в начальных классах; определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста и класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях;

Изображение слайда

Слайд 5: Уметь:

планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; использовать технические средства обучения (ТСО) в образовательном процессе; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; проводить педагогический контроль на уроках по всем учебным предметам, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики результатов обучения; интерпретировать результаты диагностики учебных достижений обучающихся;

Изображение слайда

Слайд 6: Уметь:

оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, выставлять отметки; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по всем учебным предметам; анализировать процесс и результаты педагогической деятельности и обучения по всем учебным предметам, корректировать и совершенствовать их; каллиграфически писать, соблюдать нормы и правила русского языка в устной и письменной речи; выразительно читать литературные тексты; петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать, выполнять физические упражнения;

Изображение слайда

Слайд 7: Уметь:

изготавливать поделки из различных материалов; рисовать, лепить, конструировать; анализировать уроки для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении уроков. находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности; определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся; составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;

Изображение слайда

Слайд 8: Уметь:

использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися; планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении; мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения; планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);

Изображение слайда

Слайд 9: Уметь:

подбирать и использовать на занятии дидактические материалы; использовать различные методы и приемы обучения; осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий; выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся; составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми; применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

Изображение слайда

Слайд 10: Уметь:

вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности; анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности. выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы, составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты; формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения;

Изображение слайда

Слайд 11: Уметь:

совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение; использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий; организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединения; осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий; создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприятного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты;

Изображение слайда

Слайд 12: Уметь:

составлять план работы с родителями (лицами, их заменяющими); вести диалог с родителями (лицами, их заменяющими); организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; изучать особенности семейного воспитания младших школьников; формулировать цели и задачи работы с семьей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; анализировать процесс и результаты работы с родителями; использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом).

Изображение слайда

Слайд 13: Уметь:

анализировать образовательные стандарты, примерные программы начального общего образования, вариативные (авторские) программы и учебники по предметам начальной школы; определять цели и задачи, планировать обучение и воспитание младших школьников; осуществлять планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; определять педагогические проблемы методического характера и находить способы их решения; адаптировать имеющиеся методические разработки;

Изображение слайда

Слайд 14: Уметь:

сравнивать эффективность применяемых методов начального общего образования, выбирать наиболее эффективные образовательные технологии с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся; создавать в кабинете предметно-развивающую среду; готовить и оформлять отчеты, рефераты, конспекты; с помощью руководителя определять цели, задачи, планировать исследовательскую и проектную деятельность в области начального общего образования; использовать методы и методики педагогического исследования и проектирования, подобранные совместно с руководителем; оформлять результаты исследовательской и проектной работы; определять пути самосовершенствования педагогического мастерства.

Изображение слайда

Место прохождения практики : МБОУ«Средняя школа № 11» города Макеевки Адрес: 286125, ул. Седова, дом 134 Телефон : +7 (0623) 22-23-35 Заведующий: Директор,Галушка Ирина Николаевна Заместитель директора по УВР Головачева Елена Владимировна

Изображение слайда

Слайд 16: Учебно-методический комплекс

УМК «Школа России»

Изображение слайда

Слайд 17: Занятия

По Литературному чтению Дата: 21.04.2023 Тема : « Быль для детей» С.В.Михалков » Цель : Образовательная: обогащение читательского опыта: знакомство с произведениями о Великой Отечественной войне. Развивающая: Развитие читательского интереса и читательских умений, навыков выразительного чтения, речи, образного мышления. Воспитательная: воспитывать культуру общения на уроке: умение внимательно слушать, правильно реагировать на ответы других детей; содействовать воспитанию способности к самоконтролю и самооценке.

Изображение слайда

Слайд 18: Занятия

По Изобразительному искусству Дата: 21.04.2023 Тема:« Украшение и фантазия » Цель: образовательная :. дать представление об отражении элементов природы в произведениях мастеров украшения, о свободном фантазировании на тему узоров с использованием природных мотивов; познакомить с народными художественно-декоративными промыслами - вышивкой, кружевом - развивающая: создать условия для развития умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные; совершенствовать навыки работы разнообразной линией, связанной в композиции, в любой форме изделия. - воспитательная: создать условия для формирования интереса к изобразительному творчеству, декоративной деятельности; воспитывать бережное отношение к родной природе, национальным традициям.

Изображение слайда

Слайд 19: Занятия

По Математике Дата: 24.04.2023 Тема: «Прямоугольник» Цель: образовательная : формировать представление о прямоугольнике. Как четырёхугольнике у которого все углы прямые ; - развивающая: развивать пространственное и логическое мышление путём сопоставления геометрических фигур; развивать умение строить прямоугольник и отличать его из ряда четырёхугольников. - воспитательная: воспитывать культуру общения на уроке: умение внимательно слушать, правильно реагировать на ответы других детей; содействовать воспитанию способности к самоконтролю и самооценке.

Изображение слайда

Слайд 20: Занятия

По Русскому языку Дата: 25.04.2023 Тема : Особенности текста-повествования Цель: образовательная: формирование умения учащихся ориентироваться в содержании высказывания (умение озаглавливать текст, передавать его содержание); формирование умения логически строить высказывание (умение находить границы предложения, умение делить текст на части, озаглавливать части, составлять план текста развивающая : развивать логическое мышление, память, внимание, интерес к предмету русского языка у учащихся; воспитательная : воспитывать аккуратность, умение работать самостоятельно и в коллективе.

Изображение слайда

Слайд 21: Занятия

По Технологии Дата:25.04.2023 Тема: «Изготовление подвижной игрушки» Цель: образовательная: изготовить изделие с шарнирным механизмом по принципу вращения; расширить знания о шарнирном механизме; развивающая: развивать у обучающихся мелкую моторику рук; воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия; воспитывать уважение к людям военной профессии; воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине.

Изображение слайда

Слайд 22: Занятия

По Окружающему миру Дата: 26.04.2023 Тема : Мы – пассажиры. Правила безопасного поведения пассажира наземного транспорта. Цель: Образовательная: формировать представления учащихся о правилах пользования общественным транспортом и обязанностях пассажиров; закрепить знания и представления школьников о безопасности дорожного движения; Развивающая: развитие наблюдательности при организации работы с иллюстративным материалом, развитие логического мышления; Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к правилам движения и умение использовать дорожную грамоту с целью безопасности жизнедеятельности участников.

Изображение слайда

Слайд 23: Занятия

По Математике Дата: 27.04.2023 Тема : «Квадрат» Цель: - образовательная: ознакомить детей с геометрической фигурой – квадрат, научить чертить его на клетчатой бумаге; закреплять устные и письменные приёмы вычислений. - развивающая: развивать логическое мышление, пространственное воображение, умение наблюдать и сравнивать. - воспитательная: воспитывать доброжелательность по отношению к товарищам и окружающим людям.

Изображение слайда

Слайд 24: Занятия

По Литературному чтению Дата: 28.04.2023 Тема : С.Васильев «Белая береза» Цель: образовательная: познакомить с произведением С.Васильева «Белая береза»; развивающая: развивать логическое мышление, речь, память; развивать навык выразительного чтения; воспитательная: воспитание интереса к чтению и книге;

Изображение слайда

Слайд 25: Занятия

По Изобразительному искусству Дата: 02.05.2023 Тема : « О чем говорят украшения» Цель: образовательные: дать представление об отражении элементов природы в произведениях мастеров украшения, о свободном фантазировании на тему узоров с использованием природных мотивов; развивающие: создать условия для развития умения творчески преображать формы реального мира в условно-декоративные; совершенствовать навыки работы разнообразной линией, связанной в композиции, в любой форме изделия. воспитывающие: создать условия для формирования интереса к изобразительному творчеству, декоративной деятельности; воспитывать бережное отношение к родной природе, национальным традициям.

Изображение слайда

Слайд 26: Занятия

ЗАНЯТИЕ ПО Окружающему миру Дата: 02.05.2023 Тема : Страны мира Цель: Образовательная: учащиеся осознают себя жителями великой страны; научатся различать физическую и политическую карты мира; показывать на политической карте мира территорию России; пользоваться дополнительной литературой для получения нужной информации; работать в группе. Развивающая: развитие наблюдательности при организации работы с иллюстративным материалом, развитие логического мышления; Воспитательная: воспитывать чувство гордости за свою страну, за людей населяющую её; привить любовь к столице Российского государства.

Изображение слайда

Слайд 27: Занятия

По Русскому языку Дата: 03.05.2023 Тема : Единственное и множественное число имен прилагательных Цель: Обучающая: формировать умение распознавать прилагательные в единственном и множественном числе. Развивающая: повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий; расширять кругозор и речь учащихся, учиться рассуждать, доказывать свою точку зрения, развивать мышление, внимание и орфографическую зоркость. Воспитательная: формировать познавательную активность, навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы.

Изображение слайда

Слайд 28: Занятия

По Русскому языку Дата: 04.05.2023 Тема: Особенности текста – описания. Цель : Обучающая: знакомство с понятием «текст-описание» и с его отличительными признаками. Развивающая: повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий; расширять кругозор и речь учащихся, учиться рассуждать, доказывать свою точку зрения, развивать мышление, внимание и орфографическую зоркость. Воспитательная: формировать познавательную активность, навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы.

Изображение слайда

Слайд 29: Занятия

По Окружающему миру Дата: 05.05.2023 Тема : Путешествие по материкам. Цель: Образовательная: Развивающая: развитие наблюдательности при организации работы с иллюстративным материалом, развитие логического мышления; Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к правилам движения и умение использовать дорожную грамоту с целью безопасности жизнедеятельности участников.

Изображение слайда

Слайд 30: Занятия

По Математике Дата: 10.05.2023 Тема : « Названия компонентов и результата действия умножения» Цель: - образовательная: познакомить с новой математической терминологией (компоненты и результат действия умножения). - развивающая: развивать навык счета; развивать умение решать задачи. - воспитательная: воспитание самостоятельности и инициативности, гордости за свою работу.

Изображение слайда

Слайд 31: Занятия

По Литературному чтению Дата: 12.05.2023 Тема : "Образы сказочных героев. Э. Успенский «Чебурашка»". Цель: образовательная: познакомить с жизнью и творчеством Э. Н. Успенского и его произведением “Крокодил Гена и его друзья”. развивающая: развивать навыки выразительного беглого чтения, умение отвечать на вопросы по прочитанному, развивать память, внимание, мышление, творчество. воспитательная: воспитывать чувство товарищества и уважения к друзьям.

Изображение слайда

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ГБПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» «Мои результаты в период: Мои достижения

Изображение слайда

Похожие презентации