Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of — презентация
logo
Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • ТРЕНД (АНГЛИЦИЗМ ОТ TREND — ТЕНДЕНЦИЯ[1]) — ОСНОВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕГО-ЛИБО (WIKIPEDIA.ORG)
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
  • Групповая работа по трендам образования ( Flinga )
  • Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of
1/11

Первый слайд презентации

Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of its Content (KZEMP/DS-02) for the Ministry of Science and Higher Education ТЕНДЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Слайд 2: ТРЕНД (АНГЛИЦИЗМ ОТ TREND — ТЕНДЕНЦИЯ[1]) — ОСНОВНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕГО-ЛИБО (WIKIPEDIA.ORG)

Тренд — это  направление изменений или развития чего-либо, которые могут проявляться по-разному. Так, могут меняться поисковые запросы или потребительское поведение. Например, сейчас поменялось потребительское поведение — раньше покупатель искал товар в поисковиках, а теперь идет на маркетплейсы. А во время пандемии появился тренд на удаленную работу — люди стали интересоваться, как им работать из дома и не подвергаться риску заболеть.

Изображение слайда

Слайд 3

EDUCATION MODERNIZATION PROJECT – STRENGTHENING INITIAL TEACHER EDUCATION FOR THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 Доступность ресурсов для профессио-нального развития, ясные критерии этапов профессио-нального роста. 2 Особая система подготовки кадров, нацеленная на формирование педагогического профессионализма. 3 Позитивное отно-шения обществен-ности к образованию ; высокий статус педагогического работника ; каждый ребенок драгоцен-ный элемент человеческого капитала страны. ФИНЛЯНДИЯ 4 Один им из главных организационных условий развития и совершенствования системы педаго-гического образо-вания является практическая направленность. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ГЕРМАНИЯ 6

Изображение слайда

Слайд 4

EDUCATION MODERNIZATION PROJECT – STRENGTHENING INITIAL TEACHER EDUCATION FOR THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN ВРЕМЯ ПОДУМАТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ!!! 1. Выявите самые сильные стороны образования стран. 2. В чем заключается особенность системы образования Сингапура ? 3. Как устроена система образования Великобритании ? 4. Почему финское образование считается одним из лучших в мире ? 5.   Какая система образования в Германии ? 7

Изображение слайда

Слайд 5

EDUCATION MODERNIZATION PROJECT – STRENGTHENING INITIAL TEACHER EDUCATION FOR THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 1 1. Технология отбора будущих учителей, общие требования к поступающим. 2. Национальный институт образования Сингапура как единственное ( монопольное ) учреждение по подготовке учителей. 3. Подготовка учителя дошкольного / начального / среднего образования. 4. Структура педагогического образования ( бакалавриат, магистратура, аспирантура ). 5. Учебные планы / программы по подготовке будущих учителей. 6. Начальная педагогическая подготовка. 7. Образование, основанное на ценностях : проект Миранти, проект GESL и Сингапур Калейдоскоп. 8. Философия педагогического образования Сингапура. 9. Инновационная педагогика – педагогические подходы, инструменты и технологии, среда обучения. 10. Практическая подготовка студентов. 8

Изображение слайда

Слайд 6

EDUCATION MODERNIZATION PROJECT – STRENGTHENING INITIAL TEACHER EDUCATION FOR THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN 2 ВЕЛИКОБРИТАНИЯ By Robert Long, Sue Hubble 8 July 2022 1. Каковы требования для поступления на педагогическое образование ? 2. Начальное педагогическое образование – набор дисциплин, учебных программ, стандартов. 3. Образовательная модель бакалавриата <Bachelor 3+1>, а также модель магистратуры <PGCE4+1>. 4. Большое внимание в университетах уделяется разработке программ обучения. 5. Программы педагогического образования направлены на практическ ий опыт студентов (teacher training). 6. Обучение в университетах ориентировано в большей степени на самостоятельную работу студентов. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9

Изображение слайда

Слайд 7

EDUCATION MODERNIZATION PROJECT – STRENGTHENING INITIAL TEACHER EDUCATION FOR THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN 10 СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3 ФИНЛЯНДИЯ Finnish National Board of Education Print: Next Print Oy, Helsinki 2016 . 1. Рекордно малое количество времени учащихся за партами. 2. Рекордно малое количество домашних заданий. 3. Разница между слабыми и сильными учащимися — самая маленькая в мире. 4. Отсутствие проверок и контроля деятельности школ, работы учителей. 5. Учебная нагрузка у среднего финского учителя почти вдвое меньше, чем у среднего американского. 6. Семь (7) принципов финского образования: - Равенство; - Бесплатность; - Доверие; - Добровольность; - Практичность; - Индивидуальность.

Изображение слайда

Слайд 8

EDUCATION MODERNIZATION PROJECT – STRENGTHENING INITIAL TEACHER EDUCATION FOR THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN 4 ГЕРМАНИЯ 1. Гуманистические традиции педагогического образования ( подготовка педагога-гуманиста ). 2. Индивидуализация образовательного процесса ( программа обучения для студентов с учетом их индивидуальных потенциальных возможностей ). 3. Значительное время на самостоятельную работу студентов. 4. Обязательно прохождение профессионально-практическ ой подготовк и ( педагогическую практику ). 5. Предметы базового цикла обязательны для изучения. 6. Вузы готовят учителей для работы в начальной и средней школе ( Lehramt an Grund - und Hauptschulen ), учителей для работы в реальной школе ( Lehramt an Realschulen ), учителей для работы в специальных школах для детей с задержкой психического и физического развития ( Lehramt an Sonderschulen ). Friedrich Rost Springer Fachmedien Wiesbaden GmbH СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11

Изображение слайда

Слайд 9

ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Человек – социальн ая ценность ИНТЕГРАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Ее значимость определяется, прежде всего, высокими требованиями к качеству и уровню профессионально-педагогической подготовки будущих учителей, которым необходимо будет соответствовать вызовам нашего времени. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Демократизация системы образования – это процесс изменения образовательной сферы в сторону большей открытости, доступности и участия всех участников образовательного процесса. Она предполагает равный доступ к знаниям и образованию независимо от социального статуса, пола, возраста и других факторов. Государственно-общественное управление Динамика оборота знаний и информации в образовательной системе СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Стандартизация образования включает в себя разработку стандартов для различных уровней образования, таких как начальное, среднее и высшее образование, а также для различных образовательных программ и специальностей это образовательная  тенденция, направленная на создание цельного, обобщающего знания, которое являлось бы ядром и основой всех полученных знаний ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ умение преобразовывать окружающий мир в лучшую сторону, способность предвидеть будущее, готовность жить и работать в нем, используя традиционные и новейшие технологические достижения. НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Информация обновляется с огромной скоростью, появляются новые технологии, роботы замещают людей, растёт спрос на неизвестные ранее профессии. Всё это вынуждает нас постоянно обучаться, чтобы просто поддерживать нужный уровень компетенции. АВТОНОМИЗАЦИЯ Независимость, децентрализация, финанс. автономия 12 ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Равный доступ к образованию для всех обучающихся ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Познавательная деятельность, открытие объективных закономерности обучения, воспитания и развития

Изображение слайда

Слайд 10: Групповая работа по трендам образования ( Flinga )

Акцент на материалах, которые необходимы для обучения ДО тренинга (тенденции образования, современные тренды образования, благоприятная и благополучная среда) Группа делится на «залы» случайным образом 7-9 человек Каждая группа получает задание: «На основании изученных материалов выберите те 1-3 тренда образования, который вы единодушно поддерживаете. Обоснуйте выбор: почему это важно для Казахстана, для ВУЗа, для вас. Выберите 1 тренд с которым ваша группа не согласна» Запишите свой выбор и обоснование https://flinga.fi/s/FK3RFVL Представьте свой выбор (ограничьте время в зависимости от количества участников) Или Дайте комментарий выбору участников, обобщая информацию и задавая вопросы.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Education modernization project - ITE Model Implementation and Strengthening of

Вопросы: Рекомендации и предложения:

Изображение слайда

Похожие презентации