2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных — презентация
logo
2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных энергетических средств
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • по назначению:
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • по конструкции ходовой части :
  • по типу остова (основы)
  • по тяговому классу
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • Таблица 2.1 – Тяговые классы тракторов
  • Техника с номинальной тягой по классу 0,2
  • Тяговый класс 0,6
  • Тяговый класс 0,9
  • Тяговый класс 1,4
  • Тяговый класс 2,0
  • Тяговый класс 3,0-5,0
  • Тяговый класс 3,0
  • Тяговый класс 4,0
  • Тяговый класс 5,0
  • Тяговые классы 6,0…8,0
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2.2 Эксплуатационные свойства мобильных энергетических средств
  • Основные эксплуатационные свойства двигателя характеризуются:
  • Тракторный двигатель работает в различных режимах:
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2.2. 1 Уравнение движения агрегата
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • Тяговый баланс трактора
  • 2.2.2 Движущая агрегат сила и ее зависимость от почвенных условий
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • Сравнив значения касательной силы с максимальной силой сцепления движителя с почвой F max, определяют величину движущей силы Р дв.
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2.2.3 Тяговое усилие трактора
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
  • 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных
1/62

Первый слайд презентации: 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных энергетических средств

2.1 Энергетические средства АПК

Изображение слайда

Слайд 2

Основными энергетическими средствами сельскохозяйственного производства являются двигатели тракторов, комбайнов, автомобилей, мобильных модулей и др. Основные энергетические средства в сельском хозяйстве – это тракторы. Трактор – это мобильное энергетическое средство на колесном или гусеничном ходу, предназначенное для выполнения работ с прицепными, полунавесными и навесными сельскохозяйственными, дорожными, строительными, транспортными, мелиоративными и другими машинами и орудиями. Область применения тракторов чрезвычайно широка. Поэтому для выполнения различного вида работ необходимы трактора разных типов. Современные сельскохозяйственные тракторы классифицируют по следующим основным признакам:

Изображение слайда

Слайд 3: по назначению:

общего назначения – используемые для выполнения основных сельскохозяйственных работ, общих при возделывании большинства культур (вспашки, культивации, боронования, посева и уборки)

Изображение слайда

Слайд 4

универсально-пропашные – для междурядной обработки и уборки пропашных культур (сахарная свекла, кукуруза, подсолнечник, хлопок и др.), однако ими можно выполнять и общие работы (универсальные)

Изображение слайда

Слайд 5

специализированные –предназначены для выполнения работ в определенных условиях или для возделывания одной культуры, подразделяются на овощеводческие, садоводческие, свекловодческие, рисоводческие, горные, болотоходные и др

Изображение слайда

колесные – ходовая часть имеет колесные движетели; гусеничные – ходовая часть имеет гусеничные движетели; полугусеничные – колесные и гусеничные движетели используются одновременно.

Изображение слайда

рамные – остов представляет собой клепанную или сварную раму полурамные – остов образуется корпусом трансмиссии и двумя продольными балками прикрепленными к корпусу безрамные – остов состоит из корпусов отдельных механизмов

Изображение слайда

Слайд 8: по тяговому классу

Типаж тракторов – это минимальный технически обоснованный ряд выпускаемых промышленностью или намеченных к выпуску тракторов. Классификационный показатель типажа тракторов – тяговый класс. Каждый класс содержит одну основную (базовую) модель трактора и несколько ее разновидностей (модификации), которые используют для выполнения специальных работ. Любая модификация представляет собой видоизмененную модель базового трактора, сохраняющую его основные сборочные единицы.

Изображение слайда

Слайд 9

Для удовлетворения нужд сельского хозяйства техника производится в десяти тяговых классах. В последнее время стало актуальным применять в описании тракторной техники не только номинальный тяговый класс, но и мощность двигателя. Номинальное тяговое усилие – это усилие, которое трактор развивает на стерне (чернозем или суглинок) нормальной плотности и влажности. Буксование колесных тракторов (4к2) допускается при этом не более 17…18%, а гусеничных – 5%.

Изображение слайда

Слайд 10: Таблица 2.1 – Тяговые классы тракторов

Изображение слайда

Слайд 11: Техника с номинальной тягой по классу 0,2

К данному классу можно отнести мотоблоки и минитракторы. В основном применяются в сельском хозяйстве на небольших участках, в основном для проведения работ с целью выведения новых сортов и отработки новых методов обработки почвы. Широко применяются фермерами на различных участках, в зависимости от имеющегося навесного оборудования. К данному классу можно отнести ХТЗ (Т-012), Гомсельмаш (АМЖК-8), Минский тракторный завод (МТЗ-082, Беларус-132Н), Алтайский тракторный завод(МТ-15), Курганский машиностроительный завод (КМЗ-012Ч), ЧТЗ (Т-0,2 Уралец).

Изображение слайда

Слайд 12: Тяговый класс 0,6

Тракторы, относящиеся к данному классу участвуют в различных технологических процессах: подготовка почвы к посеву культурными злаками, посев, посадка овощей и корнеплодов, посадка декоративных и плодоносных деревьев и кустарников уход за посевами, уход за кустарниками и деревьями сбор урожая работы по подготовке кормов транспортные работы, коммунальные работы К данному классу можно отнести АГРОМАШ (30ТК), МТЗ ( «Беларус» 300) ХТЗ ( ХТЗ-2511,Т-30А, Т-16МГ ) ВТЗ (ВТЗ-2032А, Т-25)

Изображение слайда

Слайд 13: Тяговый класс 0,9

Спектр возможных работ в данном классе немного шире. Могут быть как полно приводные машины, так и тракторы по формуле 4х2. Установлены коробки передач с широким диапазоном переключаемых скоростей. Основным применение данного класса : вспашка легких почв подготовка земли к посеву междурядное окучивание, борьба с вредителями (опрыскивание культур) уборка урожая,заготовка сена транспортные работы К данному классу можно отнести МТЗ (Беларус-422), ВТЗ (ВТЗ-2048А, ВТЗ-45АТ) Агромаш (60 ТК, 50 ТК), ТТЗ(Т-28Х4М), ЛТЗ(Т-40М, Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АБ-10, ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН)

Изображение слайда

Слайд 14: Тяговый класс 1,4

С данного класса становится возможным использовать технику в сложных дорожных условиях. Представители данного класса наиболее эффективны при выполнении вышеперечисленных работ предыдущих классов и, учитывая их исключительные свойства, стало возможным их применение для: вспашки легких и средних почв культивации боронования внесения удобрений, гербицидов и т.д К данному классу можно отнести АГРОМАШ( 85ТК), МТЗ(МТЗ-80.1, МТЗ-82, Беларус-923, «Беларус» 900-й серии) ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ, ЮМЗ-6

Изображение слайда

Слайд 15: Тяговый класс 2,0

В данном классе начитают появляться гусеничные тракторы. Связано это и с мощностью агрегатов и с условиями, в которых приходится выполнять поставленные задачи. К данному классу относятся как садовые тракторы, так и сельскохозяйственные общего и специального назначения. К вышеперечисленным видам работ добавились работы по: уходу за виноградниками свекловодческие работы садоводческие работа в горных районах К данному классу можно отнести АГРОМАШ (160 ТК), ЛТЗ (ЛТЗ-155, ЛТЗ-95), ХТЗ (Т-90С), МТЗ(МТЗ-1221, Беларус 1220-й, ШУ-356) КТЗ(Т-54, Т-70, Т-70СМ)

Изображение слайда

Слайд 16: Тяговый класс 3,0-5,0

В данных классах появляется возможность применения колесной базы 6к6, применяемой вплоть до 5 класса включительно. С третьего класса появились болотоходные гусеничные машины. Применяются такие высокопроизводительные тракторы в общих сельскохозяйственных целях на больших участках земли различной степени сложности.

Изображение слайда

Слайд 17: Тяговый класс 3,0

АГРОМАШ (ТГ150, 180ТК, 90ТГ), МТЗ ( «Беларус» 1500, МТЗ 1523), ХТЗ (ХТЗ-150К, ХТЗ-17221, Т-150К, Т-150), ЗАО «Агротехмаш» (АТМ 3180), ОАО «НПК «Уралвагонзавод»» (РТМ-160)

Изображение слайда

Слайд 18: Тяговый класс 4,0

АТЗ (Т-4А, Т-4 ), ХТЗ (ХТЗ-201), МТЗ (МТЗ 2022, МТЗ-2103, Беларус 2022)

Изображение слайда

Слайд 19: Тяговый класс 5,0

ПТЗ (К-744Р1, К-700), АТЗ (Т-501), МТЗ ( Беларус 3023, МТЗ-3022)

Изображение слайда

Слайд 20: Тяговые классы 6,0…8,0

Относятся к наиболее продуктивным машинам сельскохозяйственного назначения. Применяются в наиболее сложный условиях и на наиболее протяженных участках. 6,0 т ПТЗ (К-744Р2), ЧТЗ (Т-170М), АГРОМАШ (Руслан)

Изображение слайда

Слайд 21

7,0 т - ПТЗ (К-744Р3) 8,0 т - ПТЗ (К-744Р4), ООО «КЗ «Ростсельмаш» (« Versatile» 535)

Изображение слайда

Слайд 22

В зарубежной практике, в соответствии со стандартом Международной организации по стандартизации (ISO), применяют классификацию сельскохозяйственных тракторов по категориям мощности, измеренной на ВОМ трактора при номинальной частоте вращения вала двигателя.

Изображение слайда

Слайд 23

Классификации по тяговому усилию (Россия, страны СНГ) и по категориям мощности (ISO) могут быть соотнесены друг с другом, если принять одинаковыми агротехнические и энергетические ограничения по величине рабочих скоростей трактора на энергоемких операциях.

Изображение слайда

Слайд 24: 2.2 Эксплуатационные свойства мобильных энергетических средств

Изображение слайда

развиваемой им эффективной мощностью - N е крутящим моментом - M е расходом топлива в единицу времени - G т удельным массовым расходом топлива - q е частотой вращения коленчатого вала двигателя - n

Изображение слайда

Слайд 26: Тракторный двигатель работает в различных режимах:

работа под нагрузкой; работа при холостом ходе агрегата и трактора; при остановках агрегата с работающим двигателем. В особых случаях, при временном увеличении сопротивления машин, двигателю приходится преодолевать перегрузки

Изображение слайда

Слайд 27

На всех мобильных энергетических средствах сельскохозяйственного назначения устанавливают дизели с всережимными регуляторами, поэтому методы анализа их эксплуатационных свойств будут общими. Указанный анализ целесообразно проводить на базе регуляторной характеристики двигателя, которая в зависимости от решаемых задач может быть построена в функции частоты вращения коленчатого вала п или крутящего момента М е

Изображение слайда

Слайд 28

I G Т ХХ Me max Me н Ne Ne н G Т G Т н g e g e н n, c -1 n xx n н n пр II Me, кН.м Ne, кВт G T, кг/ч g e, г/кВт.ч Рисунок 2.1 - Регуляторная характеристика двигателя в функции п. g e =G T /N e Mei Nei n i

Изображение слайда

Слайд 29

Характеристика имеет две ветви: I - от n хх до n н – регуляторная (рабочая), II - от n н до n пр – корректорная (перегрузочная). Важнейшим оценочным показателем полноты реализации энергетических возможностей двигателя является коэффициент использования мощности (коэффициент загрузки двигателя) η з.

Изображение слайда

Слайд 30

где - мощность, соответствующая заданной нагрузке

Изображение слайда

Слайд 31

При эксплуатационных расчетах часто применяют также коэффициент использования номинального крутящего момента где М е i - крутящий момент при заданной нагрузке.

Изображение слайда

Слайд 32

При загрузке двигателя до номинальной мощности достигается минимальный удельный расход топлива. Однако такой режим загрузки двигателя при выполнении полевых работ неприемлем из-за изменчивости характера действующих сил сопротивления. Чем больше неравномерность тягового сопротивления машин, входящих в состав агрегата, тем меньше должны быть значения η з и η м, чтобы запас мощности двигателя был достаточен для преодоления временных перегрузок. При упрощенных практических расчетах обычно принимают η з = η м =0,9

Изображение слайда

Слайд 33

Способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки в значительной степени зависит от характера изменения крутящего момента в корректорной ветви характеристики. Эта способность оценивается коэффициентами приспособляемости двигателя по крутящему моменту К м и по частоте вращения К п

Изображение слайда

Слайд 34

где - максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем при предельной частоте вращения n пр коленчатого вала; M н е - номинальный крутящий момент, развиваемый двигателем при номинальной частоте вращения n н коленчатого вала. Для современных тракторных дизелей Км= 1,1... 1,2; Kn= 1,3... 1,6.

Изображение слайда

Слайд 35

Все тракторные двигатели имеют всережимный регулятор, который позволяет при плавном изменении подачи топлива получить множество частных регуляторных характеристик, вписывающихся в характеристику при полной подаче топлива. Пониженные скоростные режимы используются в условиях эксплуатации, когда нормальная загрузка двигателя не может быть обеспечена из-за агротехнических ограничений рабочей скорости при заданной ширине захвата агрегата. Переход на пониженную подачу топлива обеспечивает повышение экономичности работы двигателя (снижение удельного массового расхода топлива). Для сохранения заданной скорости движения агрегата в этом случае переходят на повышенную передачу.

Изображение слайда

Слайд 36: 2.2. 1 Уравнение движения агрегата

В динамическом отношении МТА представляет собой систему твердых тел, связанных между собой жесткими и упругими связями. Движение и работа агрегата происходят в результате взаимодействия сил, действующих на него. Тракторный двигатель, преобразуя энергию топлива в механическую, реализует ее в виде крутящего момента на коленчатом вале. Через трансмиссию весь этот момент (для тягового агрегата) или часть его (для тягово-приводного агрегата) предается движителю трактора, где он создает движущую силу Р дв (внешнею по отношению к агрегату).

Изображение слайда

Слайд 37

Р δ l R в h G· cos α Р дв Р f Р w Р кр= R аг R н α P α G Рисунок 2.2 - Схема внешних сил, действующих на трактор при его движении вверх по уклону поля

Изображение слайда

Слайд 38

Сила Р дв направлена на создание тягового усилия трактора, обеспечивающего преодоление сопротивления прицепной или навесной части агрегата R аг, а также для преодоления сил сопротивления движению самого энергетического средства Р f, сопротивления воздушной среды P w и сопротивления подъему (спуску) P α. Кроме того, при работе трактора в агрегате с сельскохозяйственными машинами возникает буксование движителей, на что затрачивается часть движущей силы Р δ.

Изображение слайда

Слайд 39

Общее соотношение сил, действующих на МТА во время его работы, устанавливается уравнением движения, основанном на 2 законе Ньютона: где - ускорение агрегата, м/с 2 ; Р дв - движущая агрегат сила, кН; ΣР сс - сумма сил сопротивления, кН; М а - приведенная масса агрегата, кг.

Изображение слайда

Слайд 40

Необходимо отметить, что все величины, входящие в уравнение, в процессе выполнения агрегатом работы, непрерывно изменяются. При неустановившемся движении агрегата v ‪‪ ≠ Const и = ± j, соответственно

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42

Р дв - движущая агрегат сила, кН; Р кр - сила тяги на крюке трактора, кН; Р f - сила сопротивления качению трактора, кН; Р α - сила сопротивления движению трактора на подъем, кН; Р δ - усилие, затрачиваемое на допустимое буксование движителей трактора при i- той скорости, кН; Р w – сила, необходимая на преодоление сопротивления воздуха, кН; Р j – сила, необходимая на преодоление инерции агрегата, кН.

Изображение слайда

Слайд 43

Вследствие непрерывного изменения условий работы, которые имеют случайный характер, все величины, входящие в уравнение движения, в процессе работы агрегата непрерывно изменяются. Наибольшим изменениям подвергается сила инерции. Максимальные свои значения она приобретает в начале движения агрегата и при его остановках. Поэтому в этих случаях сила инерции должна быть учтена. При установившемся движении агрегата сила инер-ции способствует стабилизации технологическо-го процесса. Учитывая, что работа с/х агрегатов происходит при относительно малых скоростях движения, в эксплуатационных расчетах силой сопротив-ления воздушной среды также пренебрегают.

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 45: 2.2.2 Движущая агрегат сила и ее зависимость от почвенных условий

Рассмотрим от чего зависят силы Р к – касательная сила и F мах – сила сцепления. Касательная сила, создаваемая двигателем трактора, является активной и при отсутствии контакта ведущего аппарата трактора с почвой не создает движущую силу (внутренняя сила).

Изображение слайда

Слайд 46

Как уже отмечалось, движущая сила – это внешняя по отношению к трактору сила, которая образуется в результате взаимодействия с почвой ведущего аппара-та (движителя) трактора, получающего крутящий мо-мент М к от двигателя через передаточные механизмы (трансмиссию). Крутящий момент М к можно заменить парой сил Р к, одна из которых приложена к оси колеса, другая – к месту контакта колеса с почвой. Плечо пары сил равно радиусу колеса r к. Сцепной вес трактора G сц вызывает вертикальную составляющую реакции почвы R В на ведущее колесо (движитель). Благодаря этому, под действием силы Р к (касательной силы), приложенной в зоне контакта колеса с почвой, образуется горизонтальная составляющая реакция почвы F. Рассмотрим это на схеме

Изображение слайда

Слайд 47

М к r к Р к F G сц R в Р к = Р дв Рисунок 2.3- Схема сил, действующих на ведущее колесо (движитель) или Для колесных тракторов η м =0,91…0,92 Для гусеничных - η мг =0,86…0,88 ,

Изображение слайда

Слайд 48

Р к - касательная сила, кН; N ен - номинальная эффективная мощность двигателя, кВт; i т - передаточное число трансмиссии; η м - механический к.п.д. трансмиссии трактора, n н - номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя, с -1 ; r к - динамический радиус качения ведущего колеса или звездочки, м.

Изображение слайда

Слайд 49

Если почва, находящаяся в контакте с движителем трактора, неспособна создать ответную реакцию, равную касательной силе (условие недостаточного сцепления движителя с почвой), то движущая сила Р дв ограничивается максимально возможной силой сцепления F max

Изображение слайда

Слайд 50

Рисунок 2.4- Схема образования движущей силы при недостаточном сцеплении движителя трактора с почвой При недостаточном сцеплении движителя трактора с почвой Р дв = F max. Таблица 1.1 Значения коэффициента сцепления μ 0,6...0,7 0,5…0,6 Почва, подготовленная под посев, свежевспаханное поле, чистый пар 0,9…1,0 0,7…0,8 Стерня нормальной влажности 1,0 0,8…0,9 Залежь 0,9 0,6…0,7 Сухая грунтовая дорога Гусеничный трактор Колесный трактор Агрофон М к r к Р к F max G сц R в Р к = Р дв F max Для гусеничных и полноприводных колесных тракторов - λ =1 Для колесных с формулой 4К2 - λ =0,67

Изображение слайда

Слайд 51: Сравнив значения касательной силы с максимальной силой сцепления движителя с почвой F max, определяют величину движущей силы Р дв

если (условие достаточного сцепления движителя с почвой), то Р дв =, если > F max (условие недостаточного сцепления движителя с почвой), то Р дв = F max

Изображение слайда

Слайд 52

F max <P k P дв = F max F max > P k P дв = P k Недостаточное сцепление Рисунок 2.5 - Зависимость движущей силы от почвенных условий P k F max P дв Достаточное сцепление

Изображение слайда

Слайд 53: 2.2.3 Тяговое усилие трактора

Тяговые возможности трактора для работы с сельскохозяйственными машинами в заданных условиях определяются тяговым усилием трактора Р кр. Из уравнения тягового баланса трактора видно, что тяговое усилие Р кр будет определяться движущей силой Р дв за вычетом сил, затрачиваемых на буксование движителей Р δ, на самопередвижение трактора Р f и на преодоление подъема Р α (при его наличии)

Изображение слайда

Слайд 54

Воздействие движущей силы на почву вызывает буксование движителей. Затрачиваемая на это сила Р δ определяется по формуле где δ – коэффициент буксования Коэффициент буксования δ меняется в зависимости от нагрузки на крюке трактора и от почвенных условий, но во всех случаях он ограничен допустимым значением δ Д

Изображение слайда

Слайд 55

В случае недостаточного сцепления движущая сила ограничена сцепными свойствами трактора и допустимым буксованием δ Д. При достаточном сцеплении движущая сила равна касательной силе трактора.

Изображение слайда

Слайд 56

Сила сопротивления передвижению (качению) трактора Р f пропорциональна вертикальной составляющей его веса G cosα и зависит от почвенного фона и конструктивных особенностей движителя, оцениваемых коэффициентом сопротивления качению f. При малых углах подъема (до 7…10 градусов) можно считать, что cosα ≈ 1. Тогда

Изображение слайда

Слайд 57

На величину коэффициента сопротивления качению f влияют тип и состояние почвы, агрофон, распределение веса трактора по ходовому аппарату, тип движителя, скорость движения и т.д. Средние значения коэффициента f приведены в таблице Таблица - Коэффициент сопротивления качению трактора f Агрофон Колесный трактор Гусеничный трактор Сухая грунтовая дорога 0,03…0,05 0,05…0,07 Залежь 0,03…0,06 0,05…0,07 Стерня нормальной влажности 0,06…0,08 0,07…0,09 Почва, подготовленная под посев, свежевспаханное поле, чистый пар 0,16…0,20 0,10...0,12

Изображение слайда

Слайд 58

Сила, затрачиваемая трактором на преодоление подъема (спуска) Р α зависит лишь от его веса и величины угла подъема, т.е.,. При малых значениях α можно утверждать, что sinα ≈ tanα = h / l = i. Уклон i принято выражать в процентах, поэтому Знак « + » соответствует подъему, знак « – » – спуску.

Изображение слайда

Слайд 59

В сумме Р f и Р α определяются по выражению

Изображение слайда

Слайд 60

Исходя из уравнения тягового баланса, тяговое усилие трактора определится по формулам: При достаточном сцеплении При недостаточном сцеплении

Изображение слайда

Слайд 61

F max <P k P дв = F max F max > P k P дв = P k Недостаточное сцепление P k F max P кр Достаточное сцепление P δ P f, α P, кН Рисунок 1.5 - График тягового баланса трактора

Изображение слайда

Последний слайд презентации: 2. Энергетические средства АПК. Эксплуатационные свойства мобильных

Изображение слайда

Похожие презентации