ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ — презентация
logo
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • НЕ ТОЛЬКО УСЛЫШАТЬ И ДАТЬ ОТВЕТ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ…
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • АЛГЕБРА Новинки ФПУ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • РУССКИЙ ЯЗЫК
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПРАВО
  • ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО
  • ГЕОГРАФИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • МАТЕМАТИКА Новинки ФПУ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ИНФОРМАТИКА Новинки ФПУ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
  • БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
  • БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
  • ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА
  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – неотъемлемая часть ООП
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ
1/67

Первый слайд презентации: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ

Материалы к вебинару для Республики Удмуртия. Ижевск. В контексте вопросов-ответов «горячей линии» fpu@prosv.ru 27.02.2019 2019

Изображение слайда

Слайд 2: НЕ ТОЛЬКО УСЛЫШАТЬ И ДАТЬ ОТВЕТ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ…

2 КЛИЕНТ ШКОЛА (библиотекарь, учитель) Органы управления образованием (муниципальный, региональный уровень) Методисты ИРО, ИПК, школ КТС Неравнодушные граждане ? FPU@PROSV.RU ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ГК «ПРОСВЕЩЕНИЕ» ? ДГР КД ЮРИСТЫ КОПИЯ РД ИЛИ ДР ОТВ. ПОДРАЗДЕЛЕНИЮ ОТВЕТ ? ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ОТВЕТ ИЛИ КОПИЯ!!!

Изображение слайда

Слайд 3

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. № 345 « О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» утвержден новый Федеральный перечень учебников. Приказ Минобрнауки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с последующими изменениями признан утратившим силу с момента публикации нового перечня ФПУ, то есть с 29.12.2018 г. Организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение 3 (трёх) лет использовать в образовательной деятельности приобретённые до вступления в силу настоящего Приказа учебники. Обновлённый Федеральный перечень учебников имеет 3 раздела: 1. «Учебники, рекомендованные для реализации обязательной части образовательной программы». 2. «Учебники, рекомендованные для реализации части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, учебники для предметов по выбору, специальные учебники для реализации адаптированных программ». 3. «Учебники, обеспечивающие учёт региональных и этнокультурных особенностей субъектов РФ».

Изображение слайда

Слайд 4

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ В соответствии с п. 4 Приказа Минпросвещения России от 28.12.2018 N 3445 организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение трех лет использовать в образовательной деятельности приобретенные до вступления в силу настоящего приказа учебники из федерального перечня учебников, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N срок эксплуатации учебников не регламентирован законодательством. При этом согласно Приказу Минкультуры России от 08.10.2012 N 1077 (ред. от 02.02.2017) "Об утверждении Порядка учета документов, входящих в состав библиотечного фонда"п. 5.1.-5.1.1. исключение документов из библиотечного фонда допускается по следующим причинам: утрата, ветхость, дефектность, устарелость по содержанию, непрофильность. Непрофильность документов устанавливается на основе Профиля комплектования фонда или иного нормативного документа, утверждаемого руководителем библиотеки. По причине непрофильности могут исключаться из фонда документы, не комплектуемые библиотекой (при отказе от комплектования отдельных категорий документов), излишне дублетные экземпляры, замененные более полными по содержанию, лучшими по оформлению, физическому состоянию изданиями; по истечении срока хранения документов, при низком уровне читательского спроса, при несоответствии электронных документов техническому и программному обеспечению библиотеки. Исключение документов по причинам устарелости по содержанию, непрофильности (малоспрашиваемые), а также по причинам ветхости и дефектности не допускается по отношению к единственным экземплярам документов постоянного (бессрочного) хранения.

Изображение слайда

Слайд 5

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ — НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ СООТВЕТСТВИЕ УЧЕБНИКОВ ФПУ 2014/ФПУ 2019 СООТВЕТСВИЕ ШЛЕЙФА ВОЗМОЖНОСТЬ ДОЗАКУПКИ В 1 КЛАСС СООТВЕТСВИЕ СОДЕРЖАНИЯ ВЫБЫВШИХ ЛИНИЙ И ТЕХ, КОТОРЫЕ В ФПУ НМС 08.02.2019 г. – РОДНОЙ ЯЗЫК ВИЛЕНКИН ЧУБАРЬЯН ПРАЙС-ЛИСТ БЛАНК ЗАКАЗА ОПЕЧАТКИ, НЕТОЧНОСТИ

Изображение слайда

Слайд 6

СООТВЕТСТВИЕ ВНЕШНЕГО ОФОРМЛЕНИЯ И СТЕПЕНИ ПЕРЕРАБОТКИ ИЗДАНИЙ

Изображение слайда

Слайд 7

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 8

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1) ШКОЛА РОССИИ ПЕРСПЕКТИВА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ Горецкий В.Г. и др. (1 ) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. (1) РУССКИЙ ЯЗЫК Канакина В.П., Горецкий В.Г. (1-4) Климанова Л.Ф. и др. (1-4 ) ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. (1-4) Климанова Л.Ф. и др. (1-4) Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. (1-4 ) МАТЕМАТИКА Моро М.И. и др. (1-4) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. (1-4) Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. (1-4) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Плешаков А.А. (1-4) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. (1-4) ОРКСЭ Основы религиозных культур и светской этики (4 ) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Под ред. Неменского Б.М. (1-4 ) Шпикалова Т.Я. (1-4) МУЗЫКА Критская Е.Д. и др. ТЕХНОЛОГИЯ Лутцева Е.А., Зуева Т.П. (1-4 ) Роговцева Н.И. и др. (1-4) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Лях В.И. (1-4) Матвеев А.П. (1-4) Под ред. Винер И.А. (1-4) ШАХМАТЫ (РАЗДЕЛ 2) Прудникова Е.А. и др. (1-4) ИНФОРМАТИКА (РАЗДЕЛ 2 ) Семенов А.Л., Рудченко Т.А. (3–4) Рудченко Т.А., Семенов А.Л. (1–4) Новое Новое Новое

Изображение слайда

Слайд 9

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1) ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ КЛАССОВ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. (2-4) «Сферы» Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др. (2-4) «Звёздный английский» Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. (2-4) Верещагина И.Н. и др. (2-4) НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Бим И.Л. и др. (2-4) «Вундеркинды плюс» Захарова О.Л., Цойнер К.Р. (2-4) ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК «Твой друг французский язык» Кулигина А.С., Кирьянова М.Г. (2-4) «Французский в перспективе» Касаткина Н.М. и др. (2-4) ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. (2-4) Новое

Изображение слайда

Слайд 10

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ. РУССКИЙ ЯЗЫК Горецкий В.Г. и др. (1) (Школа России) Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.1.1.1.1 Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука (в 2 частях) 1 Школа России 1.1.1.1.1.2 - 1.1.1.1.1.5 Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык Русский язык (в 2 частях) 1 2, 3, 4 Школа России 1.1.1.1.4.1 Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Азбука (в 2 частях) 1 Перспектива 1.1.1.1.4.2 - 1.1.1.1.4.5 Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Русский язык Русский язык (в 2 частях) 1 2, 3, 4 Перспектива Канакина В.П., Горецкий В.Г. ( 1-4) ( Школа России) Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. (1) (Перспектива) 10 Новая обложка, доработка содержания Новая обложка, доработка содержания

Изображение слайда

Слайд 11

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Климанова Л.Ф. и др. (1-4) (Перспектива ) Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. (1-4 ) ( Школа России ) Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. (1-4) ( Сферы) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.1.2.1.1 - 1.1.1.2.1.4 Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение (в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Перспектива 1.1.1.2.2.1 - 1.1.1.2.2.4 Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение (в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Школа России 1.1.1.2.4.1 - 1.1.1.2.4.4 Кудина Г.Н., Новлянская З.Н. Литературное чтение (в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Сферы Новое Новое 11 Изменение формата 2, 3, 4 кл. Новая обложка, доработка содержания

Изображение слайда

Слайд 12

МАТЕМАТИКА Моро М.И. и др. (1-4 ) ( Школа России) Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. (1-4) (Перспектива) Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. (1-4) (Сферы) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.3.1.5.1 - 1.1.3.1.5.4 Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика (в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Перспектива 1.1.3.1.8.1 - 1.1.3.1.8.4 Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика (в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Школа России 1.1.3.1.7.1 - 1.1.3.1.7.4 Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др. Математика (в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Сферы Новое Новое 12 Новая обложка, доработка содержания

Изображение слайда

Слайд 13

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Плешаков А.А. (1-4) ( Школа России) Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. (1-4) (Перспектива ) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.4.1.3.1 - 1.1.4.1.3.4 Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир ( в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Школа России 1.1.4.1.4.1 - 1.1.4.1.4.4 Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир ( в 2 частях) 1, 2, 3, 4 Перспектива 13 Изменена последовательность уроков во 2 и 3 классах, доработка структуры, 3 и 4 классы в большом формате Новая обложка, доработка содержания

Изображение слайда

Слайд 14

ТЕХНОЛОГИЯ № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.7.1.4.1 - 1.1.7.1.4.4 Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология 1, 2, 3, 4 Школа России 1.1.7.1.8.1 - 1.1.7.1.8.4 Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Шипилова Н.В. и др. Технология 1, 2, 3, 4 Перспектива Лутцева Е.А., Зуева Т.П. (1-4) ( Школа России ) Роговцева Н.И. и др. (1-4) (Перспектива) 14 Н езначительная доработка, в 3 и 4 кл. добавлена новая тема Новая обложка, доработка содержания

Изображение слайда

Слайд 15

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (2-4) «Сферы». Алексеев А.А. и др. ( 2-4) «Звёздный английский» (Starlight) (Углублённое изучение ) ( 2-4) «Английский в фокусе» ( Spotlight ) (2-4) Верещагина И.Н. и др. (Углублённое изучение) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.2.1.1.1 - 1.1.2.1.1.3 Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др. Английский язык 2, 3, 4 Сферы. Алексеев А.А. и др. 1.1.2.1.3.1 - 1.1.2.1.3.3 Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др. Английский язык (в 2 частях) 2, 3, 4 Звёздный английский (Starlight) (Углублённое изучение) 1.1.2.1.5.1 - 1.1.2.1.5.3 Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык (в 2 частях) 2, 3, 4 Английский в фокусе ( Spotlight) 1.1.2.1.7.1 - 1.1.2.1.7.3 Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. Английский язык (в 2 частях) 2, 3, 4 Верещагина И.Н. и др. (Углублённое изучение) Новое Новое 15 Разделение на 2 части, работать в одном классе можно Минимальные изменения

Изображение слайда

Слайд 16

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.1.8.1.3.1 Лях В.И. Физическая культура 1-4 Школа России 1.1.8.1.4.1 - 1.1.8.1.4.4 Матвеев А.П. Физическая культура 1, 2, 3, 4 Перспектива 1.1.8.1.2.1 Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. / Под ред. Винер И.А. Физическая культура. Гимнастика 1-4 Гимнастика. Под ред. Винер И.А. (1-4) Лях В.И. (1-4) (Школа России ) Матвеев А.П. (1-4) (Перспектива ) Гимнастика. Под ред. Винер И.А. (1-4) 16 Самостоятельная линия Значительная правка, 3-4 разделен на 2 книги

Изображение слайда

Слайд 17

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 18

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1) ЛИНИЯ 1 ЛИНИЯ 2 ЛИНИЯ 3 ЛИНИЯ 4 РУССКИЙ ЯЗЫК Ладыженская Т.А. и др. (5-9) Рыбченкова Л.М. и др. (5-9) «Сферы» под ред. Вербицкой Л.А. (5-9) ЛИТЕРАТУРА Коровина В.Я. и др. (5-9 ) Чертов В.Ф. и др. (5-9 ) ИСТОРИЯ РОССИИ Под ред. Торкунова А.В. (6-10) ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Вигасин А.А., Сороко-Цюпа О.С. (5-10) «Сферы». Всеобщая история ( 5-10) ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Боголюбов Л.Н. и др. (6-9 ) «Сферы». Котова О.А., Лискова Т.Е. ( 6-9) ГЕОГРАФИЯ «Полярная звезда». Алексеев А.И. и др. (5-9) МАТЕМАТИКА Ткачёва М.В. и др. (5-6) Никольский С.М. и др. (5-6) Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. (5-6) «Сферы» Бунимович Е.А. и др. (5-6) АЛГЕБРА Макарычев Ю.Н. и др. (7-9) Колягин Ю.М. и др. (7-9) Никольский С.М. и др. (7-9) Дорофеев Г.В. и др. (7-9) «Сферы» (7-9) Бунимович Е.А. АЛГЕБРА (УГЛУБЛЁННОЕ ИЗУЧЕНИЕ) Макарычев Ю.Н. (7-9 ). Углублённое изучение ГЕОМЕТРИЯ Атанасян Л.С. и др. (7-9) Бутузов В.Ф. и др. (7-9) Погорелов А.В. (7-9) «Сферы». Берсенев А.А. (7-9) ФИЗИКА Громов С.В. и др. (7-9) «Сферы». Белага В.В. и др. ( 7-9) «Архимед». Кабардин О.Ф. (7-9) БИОЛОГИЯ «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. ( 5-9) Сивоглазов В.И. и др. (5-9 ) ХИМИЯ Габриелян О.С. и др. (8-9) Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (8-9) «Сферы». Журин А.А. (8-9) ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО Под ред. Неменского Б.М. (5-8) Шпикалова Т.Я. и др. (5-8) МУЗЫКА Сергеева Г.П., Критская Е.Д. (5-8) ТЕХНОЛОГИЯ Под ред. Казакевича В.М. (5-9) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Виленский М.Я., Лях В.И. (5-9) Матвеев А.П. (5-9) Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое

Изображение слайда

Слайд 19

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1) ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КЛАССОВ ДЛЯ КЛАССОВ С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «Английский в фокусе». Ваулина Ю.Е. и др. (5-9) «Звёздный английский». Баранова К.М. и др. (5-9) «Мой выбор — английский» ( Options). Маневич Е.Г. и др. (5-9) Кузовлев В.П. и др. (5-9) Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. и др. (5-9) «Сферы». Алексеев А.А. и др. (5-9) НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Бим И.Л., Садомова Л.В. и др. (5-9) «Вундеркинды Плюс». Радченко О.А. и др. (5-9) «Горизонты». Аверин М.М. и др. (5-9) «Вундеркинды Плюс». Радченко О.А. и др. (5-9) ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК «Твой друг французский язык». Кулигина А.С., Щепилова А.В. (5-9) «Французский в перспективе» Кулигина А.С. и др. (5-9) «Синяя птица». Береговская Э.М. и др. (5-9) «Встречи». Селиванова Н.А. и др. (7-9) ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК Кондрашова Н.А. и др. (5-9) Кондрашова Н.А. и др. (5-9) «Завтра». Костылева С.В. и др.(5-9) КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК «Время учить китайский». Сизова А.А. и др. (5-9) Новое Новое Новое Новое Новое

Изображение слайда

Слайд 20

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (5-9) «Бим И.Л. и др.» (5-9) «Вундеркинды плюс» (5-9) «Горизонты» (5-9) (Второй иностранный) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.2.1.10.1 - 1.2.2.1.10.5 Бим И.Л., Рыжова Л.И. и др. Немецкий язык 5, 6, 7, 8, 9 Бим И.Л. и др. (5-9) 1.2.2.1.12.1 - 1.2.2.1.12.5 Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К. и др. Немецкий язык 5, 6, 7, 8, 9 Вундеркинды Плюс (5-9) 1.2.2.2.3.1 - 1.2.2.2.3.5 Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др. Немецкий язык 5, 6, 7, 8, 9 Горизонты (5-9) (Второй иностранный) Новое Новое 20 Замена 5 класса для преемственности с 1-4

Изображение слайда

Слайд 21

РУССКИЙ ЯЗЫК № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.1.1.1.1 - 1.2.1.1.1.5 Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Вербицкая Л.А. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А. Русский язык (в 2 частях) Русский язык 5, 6, 7, 8, 9 «Сферы» под ред. Вербицкой Л.А. (5-9) 1.2.1.1.3.1 - 1.2.1.1.3.5 Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Бархударов С.Г., Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. и др. Русский язык (в 2 частях) Русский язык 5, 6, 7, 8, 9 Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Бархударов С.Г. (5-9) 1.2.1.1.5.1 - 1.2.1.1.5.5 Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В., Глазков А.В. и др. Русский язык (в 2 частях) Русский язык 5, 6, 7, 8, 9 Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. (5-9) Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Бархударов С.Г. и др. (5-9 ) Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др. (5-9 ) «Сферы» под ред. Вербицкой Л.А. ( 5-9 ) Новое Новое 21

Изображение слайда

Слайд 22

ИСТОРИЯ РОССИИ № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.3.1.2.1 - 1.2.3.1.2.4 1.3.3.1.3.1 Арсентьев Н.М., Стефанович П.С., Курукин И.В. и др. Данилов А.А., Левандовский А.А. и др. / Под ред. Торкунова А.В. Горинов М.М., Данилов А.А. и др. / Под ред. Торкунова А.В. История России (в 2 частях ) История России (в 3 частях) 6, 7, 8, 9 10 Под ред. Торкунова А.В. (6-10) Базовый и углублённый уровни 22

Изображение слайда

Слайд 23

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ № ФПУ Авторы Название учебника Классы Особенности линии УМК 1.2.3.2.1.1 - 1.2.3.2.1.5 1.3.3.1.9.1 Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. / Под ред. Искендерова А.А. Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. / Под ред. Искендерова А.А. Всеобщая история Всеобщая история. Новейшая история (базовый и углублённый уровни ) 5, 6, 7, 8, 9 10 Новый, переработанный под линейную программу курс (5-10), синхронизированный с курсом «История России». В 7 классе добавился раздел «Традиционные общества Востока в XVIII в. Начало европейской колонизации» Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-10) 1.2.3.2.3.1 - 1.2.3.2.3.5 1.3.3.1.1.1 Уколова В.И., Ведюшкин В. А., Бовыкин Д.Ю., Медяков А.С., Белоусов Л.С., Смирнов В.П., Мейер М.С. Всеобщая история Всеобщая история. Новейшее время (базовый уровень) 5, 6, 7, 8, 9 10 Новый, переработанный под линейную программу курс (5-10), синхронизированный с курсом «История России» Сферы. Всеобщая история (5-10) Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-10) «Сферы». Всеобщая история (5-10) Новое Новое 23

Изображение слайда

Слайд 24

Учебники ФПУ 2014-2018 Учебники ФПУ 2019 ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ. ИЗМЕНЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ УЧЕБНИКОВ Учебники переработаны в соответствии с действующими ПООП под линейный принцип преподавания истории в школе и синхронизированы с курсом истории России. Классический, проверенный временем УМК в обновлённом виде. Параграфы учебников состоят из основного текста, вывода и дополнительных материалов. В каждом учебнике содержатся темы для организации проектной деятельности учащихся. Самая популярная линия учебников по всеобщей истории в РФ. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК. 24

Изображение слайда

Слайд 25: ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ

Учебники ФПУ 2014-2018 Учебники ФПУ 2019 Учебники переработаны в соответствии с действующими ПООП под линейный принцип преподавания истории в школе и синхронизированы с курсом истории России. События всеобщей истории даны во взаимосвязи с событиями истории России. Это позволяет эффективнее подготовиться к ЕГЭ по истории, который включает некоторые события всеобщей истории. Представлен новый исторический материал: история культуры и быта, повседневная жизнь людей. Учебники издаются в полноцветном формате, что даёт возможность поместить в них красочный иллюстративный ряд. 25

Изображение слайда

Слайд 26

ИСТОРИЯ. ВАРИАНТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2 10 11 10 11 Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. Новейшая история. 10 кл. Базовый/ Углублённый Горинов М.М., Данилов А.А., Моруков М.Ю. и др. / Под ред. Торкунова А.В. История России. 10 класс. В 3 частях Борисов Н.С., Левандовский А.А. / Под ред. Карпова С.П. История. 11 класс. Учебное пособие. Углублённый уровень. В 2 частях. Сороко-Цюпа А.О. История. Всеобщая история. Новейшая история. 11 кл. Базовый уровень. Учебное пособие Сороко-Цюпа О.С. и др. История. Всеобщая история. Новейшая история. 10 кл. Базовый уровень. Учебное пособие Под ред. Торкунова А.В. История России. 10 кл. Базовый уровень. В 2 ч. Учебное пособие Под ред. Торкунова А.В. История России. 11 кл. Базовый уровень. В 2 ч. Учебное пособие УП УП УП УП УП 26

Изображение слайда

Слайд 27: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

Обществознание (6-9 классы). Боголюбов Л.Н. и др. Особенности УМК: Учебники переработаны под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс. Структурная и содержательная преемственность учебников с 6 по 11 класс. В учебники для 7, 8 и 11 классов включены модули по основам финансовой грамотности. Модули сделаны совместно с Центробанком РФ. Самая распространённая линия учебников по обществознанию в РФ — основа структуры и содержания КИМов. В учебниках для 8-11 классов появилась новая рубрика «Готовимся к экзамену», где представлены задания, идентичные формату ГИА в 9 и 11 классах. № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.3.3.1.1 - 1.2.3.3.1.4 Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др. Обществознание 6, 7, 8, 9 Боголюбов Л.Н. (6-9 ) 27 Существенная переработка

Изображение слайда

Слайд 28

МАТЕМАТИКА Бунимович Е.А. и др. «Сферы» (5-6) Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. (5-6) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.4.1.2.1-1.2.4.1.2.2 Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Кузнецова Л.B., Минаева С.С. и др. Математика 5, 6 Бунимович Е.А. и др. «Сферы» (5-6) 1.2.4.1.6.1-1.2.4.1.6.2 Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. Математика 5, 6 Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф. (5-6) 1.2.4.1.9.1- 1.2.4.1.9.2 Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика 5, 6 Никольский С.М. и др. (5-6) 1.2.4.1.10.1-1.2.4.1.10.2 Ткачёва М. В. Математика 5, 6 Ткачёва М.В. (5-6) Никольский С.М. и др. ( 5-6) Ткачёва М.В. (5-6) Новое Новое 28 По всем линиям математики незначительная доработка

Изображение слайда

Слайд 29

АЛГЕБРА Бунимович Е.А. «Сферы» (7-9) Дорофеев Г.В. и др. ( 7-9 ) Колягин Ю.М. и др. (7-9) Макарычев Ю.Н. и др. (7-9) Макарычев Ю.Н. (7-9) Углублённое изучение № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.4.2.1.1-1.2.4.2.1.3 Бунимович Е.А., Кузнецова Л.B., Минаева С.С. и др. Алгебра 7, 8, 9 Бунимович Е.А. «Сферы» ( 7-9) 1.2.4.2.2.1-1.2.4.2.2.3 Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др. Алгебра 7, 8, 9 Дорофеев Г.В. и др. (7-9) 1.2.4.2.3.1-1.2.4.2.3.3 Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Алгебра 7, 8, 9 Колягин Ю.М. и др. (7-9) 1.2.4.2.4.1-1.2.4.2.4.3 Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Алгебра 7, 8, 9 Макарычев Ю.Н. и др. ( 7-9) 1.2.4.2.5.1-1.2.4.2.5.3 Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. Алгебра (углублённый уровень) 7, 8, 9 Макарычев Ю.Н. (7-9) Углублённое изучение 1.2.4.2.10.1-1.2.4.2.10.3 Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Алгебра 7, 8, 9 Никольский С.М. и др. (7-9) Никольский С.М. и др. (7-9) Новое Новое Новое Новое 29

Изображение слайда

Слайд 30: АЛГЕБРА Новинки ФПУ

Особенности УМК: Последовательное изложение теории с привлечением большого числа примеров, способствующее эффективной организации учебного процесса. Создание условий для глубокого усвоения учащимися теории и овладения математическим аппаратом благодаря взаимосвязи и взаимопроникновению содержательно-методических линий курса. Обеспечение усвоения основных теоретических знаний и формирования необходимых умений и навыков с помощью упражнений. Алгебра. 7–9 классы. Углублённое изучение. Макарычев Ю.Н. 30

Изображение слайда

Слайд 31

ГЕОМЕТРИЯ Атанасян Л.С. и др. (7-9) Берсенев А.В. «Сферы» (7-9) Бутузов В.Ф. и др. ( 7-9) Погорелов А.В. (7-9) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.4.3.1.1 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7-9 Атанасян Л.С. и др. (7-9) 1.2.4.3.2.1-1.2.4.3.2.3 Берсенев А. В., Сафонова Н.В. Геометрия 7, 8, 9 Берсенев А. В. «Сферы» (7-9) 1.2.4.3.3.1-1.2.4.3.3.3 Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А. Геометрия 7, 8, 9 Бутузов В.Ф. и др. (7-9) 1.2.4.3.7.1 Погорелов А.В. Геометрия 7-9 Погорелов А.В. (7-9) Новое Новое 31 По всем линия математики незначительная переработка

Изображение слайда

Слайд 32

ФИЗИКА Белага В.В. и др. ( 7-9) (Сферы) Громов С.В. и др. (7-9) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.5.1.1.1-1.2.5.1.1.3 Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. Физика 7, 8, 9 Белага В.В. и др. ( 7-9) (Сферы) 1.2.5.1.4.1-1.2.5.1.4.3 Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В. и др. / Под ред. Панебратцева Ю.А. Физика 7, 8, 9 Громов С.В. и др. (7-9) 1.2.5.1.6.1-1.2.5.1.6.3 Кабардин О.Ф. Физика 7, 8, 9 Кабардин О.Ф. (7-9) (Архимед) Кабардин О.Ф. (7-9) (Архимед) Новое Новое 32

Изображение слайда

Слайд 33

БИОЛОГИЯ Под ред. Пасечника В.В. (5-9) (Линия жизни) Сивоглазов В.И. ( 5-9) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.5.2.2.1-1.2.5.2.2.4 Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В. Биология 5-6, 7, 8, 9 Под ред. Пасечника В.В. (5-9) (Линия жизни) 1.2.5.2.4.1-1.2.5.2.4.5 Сивоглазов В.И., Плешаков А.А., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А. Биология 5, 6, 7, 8, 9 Сивоглазов В.И. (5-9) Новое Новое 33 Изменена структура в 5-6 и 7 классах

Изображение слайда

Особенности УМК: Современный методический аппарат. Разнообразие наглядного материала. Актуальный дизайн. Биология. Сивоглазов В.И. и др. 5-9 классы Содержание учебников даёт возможность ученикам научиться: систематизировать знания о многообразии организмов и основных биологических процессах; составлять биологические описания; объяснять закономерности в биологии; раскрывать причинно-следственные связи; применять полученные знания в повседневной жизни. 34

Изображение слайда

Слайд 35

ХИМИЯ Габриелян О.С. и др. ( 8-9) Журин А.А. ( 8-9) «Сферы» Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (8-9) № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.5.3.1.1-1.2.5.3.1.2 Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Сладков С.А. Химия 8, 9 Габриелян О.С. и др. ( 8-9) 1.2.5.3.3.1-1.2.5.3.3.2 Журин А.А. Химия 8, 9 Журин А.А. ( 8-9) «Сферы» 1.2.5.3.5.1-1.2.5.3.5.2 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8, 9 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (8-9) Новое Новое 35 В 9 кл. добавлена тема «Коррозия металлов»

Изображение слайда

Слайд 36

МУЗЫКА № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.2.6.2.1.1 - 1.2.6.2.1.4 Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка 5, 6, 7, 8 Сергеева Г.П. (5-8) Сергеева Г.П. (5-8) Новое 36 Переверстка, доработка макета, изменение структуры курса под ПООП

Изображение слайда

Слайд 37

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Изображение слайда

Слайд 38

СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1) БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ/БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВНИ УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ РУССКИЙ ЯЗЫК Рыбченкова Л.М. и др. (10-11) Базовый «Сферы» Чердаков Д.Н. (10-11) Базовый ЛИТЕРАТУРА Лебедев Ю.В., Михайлов О.Н. (10-11) Базовый Под ред. Коровина В.И. (10-11) Углублённый Под ред. В.Ф. Чертова (10-11) Базовый/ Углублённый «Сферы». Абелюк Е.С. и др. (10-11) Базовый АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Английский в фокусе (10-11) Базовый «Звёздный английский» (10-11) Углублённый Алексеев А.А. и др. «Сферы» (10-11) Базовый Афанасьева О.В., Михеева И.В. (10-11) Углублённый НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК «Вундеркинды Плюс». Радченко О.А. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК «Объектив» (10-11) Базовый «Французский в перспективе» (10-11) Углублённый ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК Кондрашова Н.А. и др. (10-11 ) Кондрашова Н.А. и др. (10-11) ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК «Мой выбор — английский» ( Options) Маневич Е.Г. и др. (10-11) Базовый ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК «Горизонты» (10-11) Базовый/Углублённый ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК «Синяя птица» (10-11) Базовый ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК «Завтра» (10-11) Базовый ИСТОРИЯ РОССИИ Под ред. Торкунова А.В. (10 ) Базовый/Углублённый ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ Сороко-Цюпа О.С. (10 ) Базовый/Углублённый «Сферы». Всеобщая история (10 ) Базовый ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Под ред. Боголюбова Л.Н. и др. (10-11) Базовый «Сферы». Котова О.А., Лискова Т.Е. (10-11) Базовый ПРАВО Боголюбов Л.Н. и др. (10-11) Углублённый ГЕОГРАФИЯ «Полярная звезда». Гладкий Ю.Н. и др. (10-11) Базовый и углублённый Максаковский В.П. (10-11) Базовый «Сферы». Лопатников Д.Л. (10-11) Базовый Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое

Изображение слайда

Слайд 39

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ/ БАЗОВЫЙ И УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВНИ УГЛУБЛЁННЫЙ УРОВЕНЬ АЛГЕБРА Алимов Ш.А. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Пратусевич М.Я. (10-11) Углублённый Колягин Ю.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Никольский С.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый ГЕОМЕТРИЯ Атанасян Л.С. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Александров А.Д. и др. (10-11) Углублённый Погорелов А.В. (10-11) Базовый/Углублённый Бутузов В.Ф. и др. (10-11) Базовый/Углублённый МАТЕМАТИКА Вернер А.Л., Карп А.П. (10-11) Базовый ИНФОРМАТИКА Гейн А.Г. и др. (10-11) Базовый /Углублённый «Сферы». Гейн А.Г. (10-11) Базовый ФИЗИКА «Сферы». Белага В.В. (10-11) Базовый Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. (10-11) Углублённый «Классический курс». Мякишев Т.Я. и др. (10-11) Базовый/Углублённый АСТРОНОМИЯ Сферы. Астрономия (10-11) Базовый Левитан Е.П. (10-11) Базовый БИОЛОГИЯ Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Базовый Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Углублённый Каменский А.А., Сивоглазов В.И. (10-11) Базовый Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. (10-11) Базовый Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. (10-11) Углублённый «Сферы». Сухорукова Л.Н. и др. (10-11) Базовый ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Под ред. Алексашиной И.Ю. (10-11) Базовый ХИМИЯ Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (10-11) Базовый Пузаков С.А. и др. (10-11) Углублённый Габриелян О.С. и др. (10-11) Базовый «Сферы». Журин А.А. (10-11) Базовый ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Лях В.И. (10-11) Базовый Матвеев А.П. (10-11) Базовый ЭКОЛОГИЯ Аргунова М.В. (10-11) Базовый СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (РАЗДЕЛ 1) Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое Новое

Изображение слайда

Слайд 40

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (МЕДИЦИНСКИЕ КЛАССЫ)

Изображение слайда

Слайд 41

ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ ПРОФИЛЬ (МЕДИЦИНСКИЕ КЛАССЫ)

Изображение слайда

Слайд 42: РУССКИЙ ЯЗЫК

Особенности УМК: Преемственность основной и старшей школы. Речевая направленность курса. Можно использовать как самоучитель (рубрики «Советы помощника», «Памятка», «Энциклопедия советов»). Подготовка к ГИА. Русский язык. Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др. 10-11 классы. Базовый уровень № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.1.1.5.1 Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Нарушевич А.Г. и др. Русский язык (Базовый уровень) 10-11 Рыбченкова Л.М. (10-11) Базовый уровень Новое 42

Изображение слайда

Выбор учебников на 2019/2020 годы. Рекомендации АО "Издательство "Просвещение" № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.3.9.1.1 - 1.3.3.9.1.2 Боголюбов Л.Н., Лазебникова А.Ю., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю. Обществознание (Базовый уровень) 10, 11 Боголюбов Л.Н. и др. (10-11) 1.3.3.9.2.1 - 1.3.3.9.2.2 Котова О.А., Лискова Т.Е. Обществознание (Базовый уровень) 10, 11 Сферы. Обществознание (10-11) 1.3.3.8.1.1 - 1.3.3.8.1.2 Боголюбов Л.Н., Абова Т.Е., Лукашева Е.А., Матвеев А.И. и др. / Под ред. Лазебниковой А.Ю., Абовой Т.Е., Матвеева А.И. Право (Углублённый уровень) 10, 11 Боголюбов Л.Н. Право (10-11) Боголюбов Л.Н. Обществознание ( 10-11 ). Базовый Боголюбов Л.Н. Право ( 10-11). Углублённый Сферы. Обществознание (10-11). Базовый Новое Новое Новое Новое 43 Значительная правка! Углублённый как учебное пособие

Изображение слайда

Слайд 44: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРАВО

Особенности УМК: Учебники созданы под новую структуру курса «Обществознание», который, согласно ПООП, изучается с 6 по 11 класс. Авторы УМК — сотрудники ФИПИ, ответственные за разработку КИМов ГИА по обществознанию. Построение курса с учётом традиционных и современных научных представлений об обществе и процессах, происходящих в нём. Акцент в учебниках сделан на межпредметные связи, развитие самостоятельности и самоорганизации учащихся, привлечение их личного социального опыта. Учебники издаются в полноцветном формате, что даёт возможность поместить в них красочный иллюстративный ряд. «Сферы». Обществознание. 10-11 классы. Базовый уровень Особенности УМК: Углублённый уровень. В учебниках представлено большое количество заданий по работе с правовыми документами. Учебники помогут учащимся подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию. Право. Боголюбов Л.Н. 10-11 классы. Углублённый уровень 44

Изображение слайда

Слайд 45: ГЕОГРАФИЯ

№ ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.3.3.2.1 - 1.3.3.3.2.2 Гладкий Ю.Н., Николина В.В. География (базовый/ углублённый уровни) 10, 11 «Полярная звезда» (10-11) 1.3.3.3.5.1 Лопатников Д.Л. География (базовый уровень) 10-11 «Сферы». География (10-11) 1.3.3.3.7.1 Максаковский В.П. География (базовый уровень) 10-11 Максаковский В.П. (10-11) «Полярная звезда» (10-11) «Сферы». География (10-11) Максаковский В.П. (10-11) Новое Новое 45 При сохранении содержания, обновление статистики, данных по странам

Изображение слайда

Слайд 46

АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Алимов Ш.А. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Колягин Ю.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Никольский С.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Пратусевич М.Я. и др. (10-11) Углублённый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.4.1.1.1 Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачёва М.В. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) 10-11 Алимов Ш.А. и др. (10-11) Базовый/Углублённый 1.3.4.1.7.1-1.3.4.1.7.2 Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) 10, 11 Колягин Ю.М. и др. (10-11) Базовый/Углублённый 1.3.4.1.11.1-1.3.4.1.11.2 Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углублённый уровни) 10, 11 Никольский СМ. и др. (10-11) Базовый/Углублённый 1.3.4.2.4.1-1.3.4.2.4.2 Пратусевич М.Я., Столбов К.М., Головин А.Н. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (углублённый уровень) 10, 11 Пратусевич М.Я. и др. (10-11) Углублённый 46

Изображение слайда

Слайд 47

ГЕОМЕТРИЯ Атанасян Л.С. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый Бутузов В.Ф. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый Погорелов А.В. (10-11) Базовый/ Углублённый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.4.1.2.1 Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углублённый уровни) 10-11 Атанасян Л.С. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый 1.3.4.1.3.1 Бутузов В.Ф., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углублённый уровни) 10-11 Бутузов В.Ф. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый 1.3.4.1.12.1 Погорелов А.В. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (базовый и углублённый уровни) 10-11 Погорелов А.В. (10-11) Базовый/ Углублённый 1.3.4.2.1.1-1.3.4.2.1.2 Александров А.Д., Вернер А.Л., Рыжик В.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия (углублённый уровень) 10, 11 Александров А.Д. и др. (10-11) Углублённый Александров А.Д. и др. (10-11) Углублённый 47 Значительные изменения Незначительные изменения

Изображение слайда

Особенности УМК: Отсутствие традиционного деления на предметы («Алгебра и начала математического анализа» и «Геометрия»). Изучение математики как единого предмета, в котором постоянно подчёркивается взаимосвязь алгебраического, аналитического и геометрического материала. Использование моделирования, наглядности и историзма при изложении курса. Математика. Вернер А.Л., Карп А.П. 10-11 классы. Базовый уровень № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.4.1.4.1-1.3.4.1.4.2 Вернер А.Л., Карп А.П. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. (базовый уровень) 10, 11 Вернер А.Л., Карп А.П. (10-11) Базовый Новое ИНТЕРГРИРОВАННЫЙ КУРС 48

Изображение слайда

Слайд 49

ИНФОРМАТИКА Гейн А.Г. и др. (10-11) Базовый/Углублённый Гейн А.Г. «Сферы» (10-11) Базовый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.4.3.2.1-1.3.4.3.2.2 Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика (базовый и углублённый уровни) 10, 11 Гейн А.Г. и др. (10-11) Базовый/Углублённый 1.3.4.3.3.1- 1.3.4.3.3.2 Гейн А.Г., Гейн А.А., Юнерман Н.А. Информатика (базовый уровень) 10, 11 Гейн А.Г. «Сферы» (10-11) Базовый Новое Новое 49

Изображение слайда

Слайд 50: ИНФОРМАТИКА Новинки ФПУ

Особенности курса: Межпредметные связи информатики с другими дисциплинами – физикой, биологией, географией, русским языком. Возможность сформировать универсальные учебные действия учащихся. В конце каждой главы присутствуют как простые задания, помогающие закрепить пройденный материал и отработать методы решения стандартных задач, так и более сложные, требующие более серьёзных размышлений и творческого подхода. Усвоенные знания проверяются системой вопросов, покрывающих всю систему базовых понятий курса, а в разделе «Теоретический практикум» обширной системой заданий закрепляются умения применять знания. В конце учебника приведено подробное описание компьютерного практикума, включающего работы по всем разделам. Даётся глубокое изложение основ теоретической информатики, что нацеливает обучающихся на подготовку к сдаче ЕГЭ на высоком уровне. Навигация в учебнике по теоретическому материалу позволит учащимся выделить ключевые моменты и быстро найти нужную информацию. Информатика. «СФЕРЫ». 10-11 классы. Базовый уровень 50

Изображение слайда

Слайд 51

БИОЛОГИЯ «Классический курс». Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. (10-11) Базовый Сивоглазов В.И. (10-11) Базовый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.5.6.2.1-1.3.5.6.2.2 Беляев Д.К., Дымшиц Г.М., Кузнецова Л.Н. и др. / Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. Биология (базовый уровень) 10, 11 «Классический курс». Под ред. Беляева Д.К., Дымшица Г.М. (10-11) Базовый 1.3.5.6.4.1-1.3.5.6.4.2 Каменский А.А., Касперская Е.К., Сивоглазов В.И. Биология (базовый уровень) 10, 11 Сивоглазов В.И. (10-11) Базовый 1.3.5.6.5.1-1.3.5.6.5.2 Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов A.M. и др. / Под ред. Пасечника В.В. Биология (базовый уровень) 10, 11 «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Базовый 1.3.5.6.7.1-1.3.5.6.7.2 Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C., Иванова Т.В. Биология (базовый уровень) 10, 11 «Сферы». Сухорукова Л.Н. и др. (10-11) Базовый 1.3.5.7.2.1-1.3.5.7.2.2 Высоцкая Л.В., Дымшиц Г.М., Рувинский А.О., Саблина О.В. и др. / Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. Биология (углублённый уровень) 10, 11 Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. (10-11) Углублённый 1.3.5.7.3.1- 1.3.5.7.3.2 Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов A.M. и др. / Под ред. Пасечника В.В. Биология (углублённый уровень) 10, 11 « Л иния жизни». Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Углублённый «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Базовый «Сферы». Сухорукова Л.Н. и др. (10-11) Базовый Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М. (10-11) Углублённый « Л иния жизни». Под ред. Пасечника В.В. (10-11) Углублённый Новое Новое Новое Новое Новое Новое 51 Незначительные изменения Осовременен метод. аппарат, вместо 2 частей 2 класса

Изображение слайда

Слайд 52: БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ

Особенности УМК: Формирование единой естественно-научной картины мира. Методическая составляющая содержит систему заданий, которая позволяет отрабатывать широкий перечень умений и компетенций. Актуальный дизайн. Биология. Сивоглазов В.И. 10-11 классы. Базовый уровень Новая линия учебников для 10-11 классов (базовый уровень) завершает комплекс УМК В.И. Сивоглазова. Учебники построены по принципу уровневой организации жизни и отвечают изучению курса биологии в объёме 1 ч/нед. Содержание учебников даёт учащимся возможность научиться : сопоставлять и анализировать различные источники информации; составлять биологические описания; объяснять закономерности биологических процессов в природе; раскрывать причинно-следственные связи; применять полученные знания на практике. 52

Изображение слайда

Слайд 53: БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ

Особенности УМК: Сильный методический аппарат, включающий модели учебных действий. Деятельностный блок «Моя лаборатория», позволяющий отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. Соблюдение баланса содержательной и деятельностной частей образовательного процесса. Биология. «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. 10-11 классы. Базовый уровень Учебники завершают линию учебно-методических комплектов «Линия жизни», разработанную авторским коллективом под руководством В.В. Пасечника, и построены по принципу уровневой организации жизни. Отвечают изучению курса биологии в объёме 1 ч/нед. Содержание учебников даёт учащимся возможность : узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира; получить целостное представление об уровнях организации жизни; применить полученные теоретические знания по биологии на практике; попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; з адуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности. 53

Изображение слайда

Слайд 54: БИОЛОГИЯ Новинки ФПУ

Особенности УМК: Сильный методический аппарат, включающий модели учебных действий и разбор заданий формата ЕГЭ. Научно-практическое взаимодействие биологии и медицины. Практическая направленность курса. Современный научный уровень и система разнообразных заданий. Биология. «Линия жизни». Под ред. Пасечника В.В. 10-11 классы. Углублённый уровень Учебники завершают линию учебно-методических комплектов «Линия жизни», разработанную авторским коллективом под руководством В.В. Пасечника, и созданы для учащихся медицинских классов естественно-научного профиля. Содержание учебников даёт учащимся возможность: узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влиянии на развитие медицины; получить целостное представление об уровнях организации жизни; подготовиться к сдаче ЕГЭ; применить полученные теоретические знания по биологии на практике; получить информацию о связанных с современной биологией и медициной профессиях и их месте на рынке труда. 54

Изображение слайда

Слайд 55

ФИЗИКА Белага В.В. «Сферы» (10-11) Базовый «Классический курс» Мякишев Т.Я. и др. (10-11) Базовый/углублённый Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. (10-11) Углублённый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.5.1.1.1-1.3.5.1.1.2 Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. Физика (базовый уровень) 10, 11 Белага В.В. «Сферы» (10-11) Базовый 1.3.5.1.7.1-1.3.5.1.7.2 Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. / Под ред. Парфентьевой Н.А. Физика (базовый и углублённый уровни) 10, 11 «Классический курс». Мякишев Т.Я. и др. (10-11) Базовый/ Углублённый 1.3.5.2.1.1-1.3.5.2.1.2 Кабардин О.Ф., Орлов В.А., Эвенчик Э.Е. и др. / Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. Физика (углублённый уровень) 10, 11 Под ред. Пинского А.А., Кабардина О.Ф. (10-11) Углублённый Новое 55 Добавлен раздел «Гидростатика»

Изображение слайда

Слайд 56

ФИЗИКА Особенности УМК: Обеспечена преемственность с УМК «Сферы». Физика. 7-9 классы. Белага В.В. и др. Модульный принцип построения содержания. Параграф учебника — современная методическая конструкция. Методический аппарат учебника позволяет по-новому организовать учебную деятельность учащихся, увеличить их познавательную активность, сформировать положительную мотивацию к обучению. Мотивированное и доступное изложение теоретических сведений, акцент на практическое применение физики в реальной жизни и в смежных дисциплинах. Физика. «СФЕРЫ». 10-11 классы. Б азовый уровень. Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. Содержание учебников даёт учащимся возможность научиться: систематизировать новые сведения, опираясь на знания, полученные при изучении других учебных предметов; формировать необходимые мировоззренческие взгляды на устройство мира; самостоятельно проводить физические исследования; использовать специальную систему заданий, формирующую представление о применении понятий, моделей и физических законов в других областях знаний (межпредметные связи); реализовывать развитие поисковой и учебно-исследовательской деятельности. Содержание учебников направлено на формирование представлений и систематизацию знаний о законах мироздания, естественно-научной картине мира и методах научного познания. 56

Изображение слайда

Слайд 57

АСТРОНОМИЯ Левитан Е.П. (10-11) Базовый «Сферы». Астрономия (10-11 ) Базовый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.5.3.2.1 Левитан Е.П. Астрономия (базовый уровень) 11 Левитан Е.П. (10-11) Базовый 1.3.5.3.3.1 Чаругин В.М. Астрономия (базовый уровень) 10-11 «Сферы». Астрономия (10-11) Базовый Новое Новое 57

Изображение слайда

Слайд 58

ХИМИЯ Габриелян О.С. и др. (10-11) Базовый Журин А.А. «Сферы» (10-11) Базовый Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (10-11) Базовый № ФПУ Авторы Название учебника Классы УМК 1.3.5.4.1.1-1.3.5.4.1.2 Габриелян О.С., Остороумов И.Г., Сладков С.А. Химия (базовый уровень) 10, 11 Габриелян О.С. и др. (10-11) Базовый 1.3.5.4.3.1 Журин А.А. Химия (базовый уровень) 10-11 Журин А.А. «Сферы» (10-11) Базовый 1.3.5.4.5.1-1.3.5.4.5.2 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия (базовый уровень) 10, 11 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. (10-11) Базовый 1.3.5.5.2.1-1.3.5.5.2.2 Пузаков С.А., Машнина Н.В., Попков В.А. Химия (углублённый уровень) 10, 11 Пузаков С.А. и др. (10-11) Углублённый Пузаков С.А. и др. (10-11) Углублённый Новое Новое Новое Новое Новое Новое 58

Изображение слайда

Слайд 59

УЧЕБНИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Изображение слайда

Слайд 60

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Нарушения слуха № ФПУ Авторы Название учебника Классы Русский язык (Специальные учебники для реализации основных адаптированных программ) 2.1.1.1.3.1 Зикеев А.Г. Русский язык. Развитие речи (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) ( в 2 частях)* 1 доп. класс 2.1.1.1.7.1 Рау Ф.Ф., Кац З Г., Морева Н.А. и др. Букварь (для глухих обучающихся) ( в 2 частях)* 1 доп. класс 2.1.1.1.4.1 - 2.1.1.1.4.4 Зыкова Т.С., Зыкова М.А., Кузьмичева Е.П., Кац З.Г., Руленкова Л.И. Русский язык. Развитие речи (для глухих обучающихся) * 1 доп., 1, 2, 3 классы 2.1.1.1.6.1 - 2.1.1.1.6.5 Пфафенродт А.Н., Кочанова М.Е. Произношение (для слабослышащих и позднооглохших обучающихся) (в 2 частях)* 1 доп., 1, 2, 3, 4 классы Литературное чтение (Специальные учебники для реализации основных адаптированных программ) 2.1.1.2.1.1 Зыкова Т.С., Морева Н.А. Чтение (для глухих обучающихся) (в 2 частях) * 1 класс Окружающий мир (Специальные учебники для реализации основных адаптированных программ) 2.1.4.1.1.2 - 2.1.4.1.1.3 Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Ознакомление с окружающим миром (для глухих и слабослышащих обучающихся) * 1 доп., 1, 2 классы Изобразительное искусство (Специальные учебники для реализации основных адаптированных программ) 2.1.5.1.2.1 Pay М.Ю., Зыкова М.А., Суринов И.В. Изобразительное искусство (для глухих и слабослышащих обучающихся) * 1 класс Новое Новое Новое Новое

Изображение слайда

Слайд 61

№ ФПУ Авторы Название учебника Классы 2.1.1.1.1.1 Аксёнова А.К., Комарова С.В., Шишкова М.И. БУКВАРЬ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) ( в 2 частях )* 1 класс 2.1.1.1.5.1 - 2.1.1.1.5.4 Комарова С.В. РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 1, 2, 3, 4 классы 2.1.1.1.9.1 - 2.1.1.1.9.3 Якубовская Э.В., Коршунова Я.В. РУССКИЙ ЯЗЫК (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) ( В 2 частях ) * 2, 3, 4 классы 2.1.1.2.2.1 - 2.1.1.2.2.3 Ильина С.Ю., Аксёнова А.К., Головкина Т.М. и др. ЧТЕНИЕ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) ( В 2 частях ) * 2, 3, 4 классы 2.1.3.1.1.1 - 2.1.3.1.1.4 Алышева Т.В., Яковлева И.М. МАТЕМАТИКА (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (В 2 частях ) * 1, 2, 3, 4 классы 2.1.4.1.4.1 - 2.1.4.1.4.4 Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др. МИР ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (В 2 частях ) * 1, 2, 3, 4 классы 2.1.5.1.1.1 - 2.1.5.1.1.4 Рау М.Ю., Зыкова М.А. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) * 1, 2, 3, 4 классы 2.1.6.1.1.1 - 2.1.6.1.1.4 Кузнецова Л.А., Симукова Я.С. ТЕХНОЛОГИЯ (РУЧНОЙ ТРУД ) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) * 1, 2, 3, 4 классы 1 – 4 КЛАССЫ ( I ЭТАП ОБУЧЕНИЯ). Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Интеллектуальные нарушения

Изображение слайда

Слайд 62

№ ФПУ Авторы Название учебника Классы 2.2.1.1.2.1 - 2.2.1.1.2.5 Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. РУССКИЙ ЯЗЫК (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 5, 6, 7, 8, 9 классы 2.2.1.2.1.1 - 2.2.1.2.1.5 Малышева З.Ф. Бгажнокова И.М., Погостина Е.С. Аксенова А.К., Шишкова М.И. ЧТЕНИЕ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 5, 6, 7, 8, 9 классы 2.2.3.1.1.1 - 2.2.3.1.1.4 Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В., Карелина И.В. МИР ИСТОРИИ ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 6, 7, 8.9 классы 2.2.3.4.1.1 - 2.2.3.4.1.4 Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. ГЕОГРАФИЯ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 6, 7, 8.9 классы 2.2.4.1.1.1 - 2.2.4.1.1.5 Перова М.Н., Капустина Г.М., Алышева Т.В., Эк В.В., Антропов А.П., Ходот А.Ю., Ходот Т.Г. МАТЕМАТИКА (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 5, 6, 7, 8, 9 классы 2.2.6.1.1.1 - 2.2.6.1.1.3 Клепинина З.А. Никишов А.И., Теремов А.В. Соломина Е.Н., Шевырева Т.В. БИОЛОГИЯ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 7, 8, 9 классы 2.2.6.1.2.1 - 2.2.6.1.2.2 Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 5, 6 классы 2.2.8.1.2.1 - 2.2.8.1.2.5 Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г ТЕХНОЛОГИЯ. ШВЕЙНОЕ ДЕЛО (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 5, 6, 7, 8, 9 классы 2.2.8.1.4.1- 2.2.8.1.4.5 Ковалева Е.А. ТЕХНОЛОГИЯ. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРУД (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)* 5, 6, 7, 8, 9 классы 5 – 9 КЛАССЫ ( II ЭТАП ОБУЧЕНИЯ). Специальные учебники для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ. Интеллектуальные нарушения

Изображение слайда

Слайд 63

Учебники, обеспечивающие учет региональных и этнокультурных особенностей субъектов Российской Федерации

Изображение слайда

Слайд 64

РУССКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ Новый предмет в начальной и основной школе Особенности УМК: Содержание курса ориентировано на воспитание патриотизма и уважения к русскому языку как основе русской культуры и литературы. Работа с учебниками позволит расширить представления учащихся об отражении в русском языке истории, материальной и духовной культуры русского народа; о русской языковой картине мира; о закономерностях развития русского языка. Особое внимание уделяется вопросам формирования речевой культуры учащихся в современной языковой ситуации; развитию речевых умений в различных сферах общения. Русский родной язык. 1-4 классы, 5-9 классы Предмет «Русский родной язык» предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Линия УМК для 1-4 классов создана в соответствии с проектом Примерной рабочей программы по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования. Линия УМК для 5-9 классов создана в соответствии с утверждённой Примерной рабочей программой по учебному предмету «Русский родной язык» для образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования. Авторский коллектив (1-4 классы): Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Казакова Е.И., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю., Рябинина   Л.А., Соколова О.В. Авторский коллектив (5-9 классы): Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И., Загоровская о.в., Казакова Е.И., Васильевых и.п., Гостева ю.н., Добротина и.н., Нарушевич а.г. Новое 64

Изображение слайда

Слайд 65: ПРОФИЛЬНАЯ ШКОЛА

БОЛЕЕ 30 УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ 65

Изображение слайда

Слайд 66: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – неотъемлемая часть ООП

БОЛЕЕ 30 УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ 66

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Все возникающие вопросы ждём по адресу: fpu@prosv.ru

Изображение слайда

Похожие презентации