Маркетинговые риски — презентация
logo
Маркетинговые риски
  • Маркетинговые риски
  • Научные трактовки категории « м аркетинговые риски»
  • Классификация маркетинговых рисков
  • Внешние маркетинговые риски
  • Внутренние маркетинговые риски
  • Стратегические маркетинговые риски
  • Риски в области стратегического маркетинга (М. МакДональд )
  • Тактические маркетинговые риски
  • Риски, связанные с товарной политикой
  • Причины неудач новых товаров
  • Воспринимаемый риск
  • Риски ценообразования
  • Риски сбыта продукции
  • Риски продвижения товара
  • Этапы маркетингового риск-менеджмента
  • Маркетинговые риски
  • «Координатная матрица уязвимости» (Жан-Жак Ламбен)
  • Методы управления риском
1/18

Первый слайд презентации: Маркетинговые риски

Изображение слайда

Автор Понимание маркетинговых рисков А.А. Старостина, В.А. Кравченко Совокупность рисков, присущих маркетинговой сфере в деятельности компании, т.е. они характеризуются вероятностью возникновения определенных событий и их последствий, которые затрудняют или делают невозможным достижение целей на отдельных этапах маркетинговой деятельности или целиком в сфере маркетинга. С.М. Овчинников Риски, внешние факторы которых относятся к состоянию и развитию рынка и его компонентов, и внутренние- связаны с маркетинговой деятельностью компании. В.П. Федько Вероятность потерпеть коммерческое поражение на рынке или не достичь намеченных стратегических целей, понести в результате этого экономический и финансовый ущерб, потерять часть ресурсов и др. А. Гордиенко Высокая вероятность потери первоначально заинтересованных в продукте клиентов, просчет маркетологов в области определения целевого рынка сбыта товара, жестких маркетинговых стратегий со стороны конкурентов в данном рыночном сегменте или снижение спроса на продукцию из-за её недостаточного качества или невозможности удовлетворить ожидания потребителей. Е. Дубинин, А. Старинская Риск недополучения прибыли в результате снижения объема реализации или цены товара.

Изображение слайда

Изображение слайда

Это риски, связанные с проявлением факторов внешней маркетинговой среды фирмы, как макро- так и микроуровня.

Изображение слайда

Слайд 5: Внутренние маркетинговые риски

Это риски, источником которых являются действия факторов внутренней маркетинговой среды фирмы.

Изображение слайда

Слайд 6: Стратегические маркетинговые риски

Могут быть обусловлены неправильным определение стратегических целей, выбором стратегии позиционирования, определением момента выхода на рынок, ошибочным выбором целевого сегмента рынка, а также неверным определением общей стратегии фирмы.

Изображение слайда

Слайд 7: Риски в области стратегического маркетинга (М. МакДональд )

Рыночный риск Долевой риск Риск прибыли Риск продуктовой категории Риск существования рынка Риск объемов продаж Риск предложения Риск SWOT -анализа Риск оценки целевого рынка Риск уникальности Прогнозный риск Ценовой риск Риск будущего Внутренний маржинальный доход Риск воздействия конкурентов Риск источников прибыли Риск пула прибылей Риск дополнительных издержек

Изображение слайда

Слайд 8: Тактические маркетинговые риски

К ним относятся риски, связанные с принятием решений по комплексу маркетинга(4Р): Риски, связанные с товарной политикой Риски ценообразования Риски сбыта продукции Риски продвижения

Изображение слайда

Слайд 9: Риски, связанные с товарной политикой

Включает в себя опасности и угрозы, заключающиеся в несоответствии товара запросам потребителей, недостаточном уровне качества товара и др.

Изображение слайда

Слайд 10: Причины неудач новых товаров

Изображение слайда

Слайд 11: Воспринимаемый риск

Это риск, возникающий у потребителя в процессе совершения покупки. ( Дж.Траут )

Изображение слайда

Слайд 12: Риски ценообразования

Обусловлены проблемой правильного выбора ценовой политики, метода ценообразования, а также учетом психологического восприятия цены потребителем

Изображение слайда

Слайд 13: Риски сбыта продукции

Могут возникать при проектировании компанией каналов распределения, определении величины партий товаров, условий транспортировки и складирования, в работе торговых посредников и др.

Изображение слайда

Слайд 14: Риски продвижения товара

В основном они связаны с нерациональным выбором коммуникационных инструментов – рекламы, средств стимулирования сбыта, личных продаж и др.

Изображение слайда

Слайд 15: Этапы маркетингового риск-менеджмента

Изображение слайда

Слайд 16

Выявление рисков Оценка рисков Выбор и использование методов воздействия на риски Обмен информацией Контроль результатов

Изображение слайда

Слайд 17: Координатная матрица уязвимости» (Жан-Жак Ламбен)

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Маркетинговые риски: Методы управления риском

Изображение слайда

Похожие презентации