МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики — презентация
logo
МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
  • МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики
1/20

Первый слайд презентации

МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики Семёнова Е.Ю. Решение заданий №3 Свойства квадратных корней по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2016 года http://www.mathgia.ru/or/gia12/Main.html

Изображение слайда

Слайд 2

Свойства квадратных корней

Изображение слайда

Слайд 3

Пример 1.   Расположите в порядке возрастания числа: Задания открытого банка ОГЭ (1) (2) (3)

Изображение слайда

Слайд 4

Пример 2.   Расположите в порядке убывания числа: (3) (2) (1) Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 5

Пример 3.   Найдите значение выражения Пример 4.   Найдите значение выражения Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 6

Пример 4.   Найдите значение выражения Используем формулу: ( a – b ) 2 = a 2 – 2 ab + b 2. Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 7

Пример 5.   Укажите наибольшее из чисел: ‒ наибольшее Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 8

Пример 6.   Какое из чисел является иррациональным? иррациональное Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 9

Пример 7.   Какое из чисел является рациональным? рациональное Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 10

Пример 8.   Значение какого из выражений является иррациональным? иррациональное Используем формулу: ( a – b )( a + b ) = a 2 – b 2. Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 11

Пример 9.   Значение какого из выражений является рациональным ? рациональное Используем формулу: ( a – b )( a + b ) = a 2 – b 2. Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 12

Пример 10.   Найдите значение выражения Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 13

Пример 11.   Найдите значение выражения Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 14

Пример 12.   Значение какого из выражений является иррациональным числом? иррациональное Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 15

Пример 13.   Значение какого из чисел является наибольшим? ‒ наибольшее Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 16

Пример 14.   Вычислите Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 17

Пример 15.   Найдите значение выражения Задания открытого банка ОГЭ

Изображение слайда

Слайд 18

Задания открытого банка ОГЭ Пример 16.   Найдите значение выражения

Изображение слайда

Слайд 19

Задания открытого банка ОГЭ Пример 17.   Найдите значение выражения Пример 18.   Найдите значение выражения

Изображение слайда

Последний слайд презентации: МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики

http :// www.mathgia.ru/or/gia12/Main.html - открытый банк заданий ОГЭ по математике Использованы ресурсы

Изображение слайда

Похожие презентации