Первый слайд презентации
МБОУ СОШ №5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Учитель математики Семёнова Е.Ю. Решение заданий №3 Свойства квадратных корней по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2016 года http://www.mathgia.ru/or/gia12/Main.html
Слайд 3
Пример 1. Расположите в порядке возрастания числа: Задания открытого банка ОГЭ (1) (2) (3)
Слайд 4
Пример 2. Расположите в порядке убывания числа: (3) (2) (1) Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 5
Пример 3. Найдите значение выражения Пример 4. Найдите значение выражения Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 6
Пример 4. Найдите значение выражения Используем формулу: ( a – b ) 2 = a 2 – 2 ab + b 2. Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 7
Пример 5. Укажите наибольшее из чисел: ‒ наибольшее Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 8
Пример 6. Какое из чисел является иррациональным? иррациональное Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 9
Пример 7. Какое из чисел является рациональным? рациональное Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 10
Пример 8. Значение какого из выражений является иррациональным? иррациональное Используем формулу: ( a – b )( a + b ) = a 2 – b 2. Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 11
Пример 9. Значение какого из выражений является рациональным ? рациональное Используем формулу: ( a – b )( a + b ) = a 2 – b 2. Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 14
Пример 12. Значение какого из выражений является иррациональным числом? иррациональное Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 15
Пример 13. Значение какого из чисел является наибольшим? ‒ наибольшее Задания открытого банка ОГЭ
Слайд 19
Задания открытого банка ОГЭ Пример 17. Найдите значение выражения Пример 18. Найдите значение выражения