Организация системы наставничества в школе как инструмент развития — презентация
logo
Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития профессиональных компетенций педагога для разных поколений наставляемых
  • Успешное наставничество = адаптация + теория поколений + интерактив
  • Теория поколений
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Поколение Х  (1967 – 1984)
  • Поколение Y  (1984 – 2000)
  • Поколение Z  (2000 – 2011)
  • Поколение Альфа (с 2011) для наставничества обучающихся
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Анастасия Нерубенко
  • Анастасия нерубенко
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Анастасия нерубенко
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Анастасия нерубенко
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Организация системы наставничества в школе как инструмент развития
  • Анастасия нерубенко
1/27

Сульженко Юлия Александровна, заместитель директора Нерубенко Анастасия Владимировна, учитель иностранного языка Муниципальное общеобразовательное учреждение « Тавровская средняя общеобразовательная школа «Формула Успеха» Белгородского района Белгородской области»

Изображение слайда

Авторы : Уильям Штраус и Нейл Хоув Всех людей можно объединить по характерным особенностям, взглядам людей, родившихся в определенные хронологические отрезки времени через каждые 20– 25 лет Адаптация: Евгений Шамис и Евгений Никонов

Изображение слайда

Слайд 4

величайшее поколение (1901 – 1925) молчаливое поколение (1925 – 1944 ) поколение бэби- бумеров (1944 – 1967 ) поколение Х (1967 – 1984 ) поколение Y — миллениалы (1984 – 2000 ) поколение Z (2000 – 2011) поколение альфа (с 2011 )

Изображение слайда

признание другими индивидуального вклада стремятся к постоянному развитию, повышению квалификации помощь и польза их деятельности для общества финансовая стабильность и четкое разделение между работой и личной жизнью

Изображение слайда

Слайд 6: Поколение Y  (1984 – 2000)

интерес и вызов в работе и учебе Y готовы задерживаться допоздна и упорно трудиться важна возможность раскрыть творческий потенциал имеется желание повышать свою квалификацию, проходить обучение миллениалы оценят  и немедленное вознаграждение – оценку их работы, похвалу и др.

Изображение слайда

Слайд 7: Поколение Z  (2000 – 2011)

важно внимание к их личности всё, что они делают, требует реакции окружающих в моменте так как они не любят работать на будущий результат, важно четко и детально формулировать перед ними задачу и отмечать каждое выполненное задание отмечать плюсы и минусы и давать обратную связь

Изображение слайда

Слайд 8: Поколение Альфа (с 2011) для наставничества обучающихся

молниеносно сканируют текстовую и графическую информацию потребляют рекордное количество контента привыкают к непрерывному образованию границы между виртуальной и реальной жизнью будут для них стерты и новые технологии будут применяться ими повсеместно (обучение, путешествия, развлечения и др.) НО, им труднее запоминать информацию, выражать собственные эмоции и чувства в оффлайн -общении

Изображение слайда

Слайд 9

Наставничество  – это дорога с двусторонним движением. Вне зависимости о того, какую роль вы занимаете в наставнической паре: наставника или наставляемого, эффективное взаимодействие уверенно приведет как к личностному, так и к профессиональному росту

Изображение слайда

Слайд 10: Анастасия Нерубенко

Белгородская область МОУ «Тавровская средняя общеобразовательная школа «Формула Успеха» У читель иностранного языка, советник директора, Амбассадор VK Педагогический стаж – 9 лет

Изображение слайда

Слайд 11: Анастасия нерубенко

Доступность и гибкость

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14: Анастасия нерубенко

Интерактивность

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16: Анастасия нерубенко

Индивидуализация обучения .

Изображение слайда

Слайд 17

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Использование современных коммуникационных средств

Изображение слайда

Слайд 21

Отслеживание прогресса

Изображение слайда

Слайд 22

Повышение квалификации

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Организация системы наставничества в школе как инструмент развития: Анастасия нерубенко

Изображение слайда

Похожие презентации