ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана — презентация
logo
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
  • ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана
1/33

Первый слайд презентации

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана Романовна

Изображение слайда

Слайд 2

Основные функции работы классного руководителя Аналитическая Организационно - координирующая Коммуникативная

Изображение слайда

Слайд 3

ФГОС представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы… ФГОС включает в себя требования : к результатам (учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся) к структуре (есть часть программы, которая формируется участниками образовательного процесса) к условиям (кадровые, финансовые, материально-технические и иные)

Изображение слайда

Слайд 4

Цель деятельности классного руководителя по ФГОС - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Изображение слайда

Слайд 5

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника средней общеобразовательной школы») Любящий свой край и свое Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции; Осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающего свою сопричастность судьбе Отечества; Креативно и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества; Владеющий основами научных методов познания окружающего мира; Мотивированный на творчество и инновационную деятельность; Готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность; Уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством; Уважающий мнение других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешно взаимодействовать; Осознанно выполняющего и пропагандирующего правила здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни; Подготовленного к осознанному выбору профессии… Мотивированного на образование и самообразование в течение всей своей жизни

Изображение слайда

Слайд 6

Задачи деятельности классного руководителя по ФГОС формирование здорового образа жизни; формирование и развитие коллектива класса; создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей; организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

Изображение слайда

Слайд 7

Задачи деятельности классного руководителя по ФГОС защита прав и интересов обучающихся; организация системной работы с обучающимися в классе; гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками; формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров; организация социально значимой, творческой деятельности

Изображение слайда

Слайд 8

целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на основе Устава ОУ и иных локальных актов, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом. Деятельность классного руководителя - это

Изображение слайда

Слайд 9

Классному руководителю необходимо знать: психолого-педагогические основы работы с детьми конкретного возраста; быть информированным о новейших тенденциях, способах и формах воспитательной деятельности; владеть современными технологиями воспитания.

Изображение слайда

Слайд 10

Формы работы классного руководителя дискуссионные; игровые; состязательные; творческий труд; художественное творчество; ролевой тренинг; психологические;

Изображение слайда

Слайд 11

Классный руководитель не имеет права Унижать достоинство воспитанника. Использовать оценку (школьный балл) для наказания ученика. Злоупотреблять доверием ребенка и его родителей (законных представителей). Дискредитировать в глазах ребенка его семью, родителей, родственников.

Изображение слайда

Слайд 12

Номенклатура документов классного руководителя

Изображение слайда

Слайд 13

№ НАЗВАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 1 «Планы работы классного руководителя с классом» Учебный план класса Программа воспитательной работы План воспитательной работы с классом Циклограмма классного руководителя; Планы индивидуальной работы с учащимися; Планы профилактической работы; План работы с родителями Расписание уроков и звонков

Изображение слайда

Слайд 14

2 «Нормативные документы регламентирующие деятельность классного руководителя» Положение о деятельности классного руководителя; Должностные инструкции; Правила внутреннего распорядка для учащихся; Инструкции по технике безопасности; Выдержки из закона РФ «Об образовании в РФ» Перечень нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность классного руководителя. Приказ о назначении классным руководителем.

Изображение слайда

Слайд 15

3 «Социально- педагогический паспорт класса» Общие рабочие сведения о классе; Этапы творческого роста и достижений класса (участие в общешкольных, районных областных и т.д мероприятиях, результативность); Валеологический мониторинг класса сведения о здоровье учащихся класса (пропуски по болезни, группы здоровья); Сведения о занятости учащихся во внеурочное время; Сведения об общественной нагрузке и участии учащихся в делах класса Социальный паспорт класса Персональный учет в классе (списки детей состоящих на всех видах учета, нуждающихся в особом контроле по мед показаниям, склонных к асоциальному поведению)

Изображение слайда

Слайд 16

4 «Аналитические и отчетные материалы» Анализ работы за год; Анализ работы с проблемными детьми; Анализ работы с родителями 5 «Работа с родителями» Развернутые данные о родителях; План работы родительского комитета (в том числе с неблагополучными семьями) Календарно- тематический план родительских собраний Протоколы родительских собраний

Изображение слайда

Слайд 17

6 «Результирующие документы и материалы» Результаты срезов и контрольных работ; Результаты учебных достижений учащихся (сравнительный по четвертям и результатам года) Результаты работы с классом психологов и специалистов Акты, копии докладных записок (акты посещения семей, несчастных случаев…). Перечень достижений учащихся (грамот и свидетельств); Характеристики учащихся класса (по мере необходимости)

Изображение слайда

Слайд 18

7 «Методические материалы» Разработки классных часов Сценарии мероприятий Планы- конспекты родительских собраний 8 Индивидуальные портфолио учащихся По установленной учебной частью форме (отражающее социальное и творческое развитие ребенка, мониторинг успеваемости, диагностические данные (профориентация, ценностная ориентация…) и др.)

Изображение слайда

Слайд 19

9 Презентационное портфолио класса в произвольной форме Возможный материал: Общая характеристика класса и классная фотография; Краткая история класса Странички первого учителя, классного руководителя, учителей, работающих в классе; странички учеников; Достижения класса с приложением копий грамот; Фотоальбом класса (самые интересные события); Электронные приложения (презентации, видео о классе)

Изображение слайда

Слайд 20

Планирование работы классного руководителя согласно требованиям ФГОС

Изображение слайда

Слайд 21

Воспитательная система класса

Изображение слайда

Слайд 22

Годовой план работы по направлениям ч.1. Организация КТД Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Нравственно-эстетическое воспитание. Художественно-творческая. Гражданско-патриотическое, правовое воспитание Профилактика ПАВ и формирование ЗОЖ Физкультурно-оздоровительная Профилактика ДДТТ Деятельность свободного общения Трудовая

Изображение слайда

Слайд 23

Ч.2. Методическая работа Вид деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Изучение классного коллектива Дифференцированный подход к учащимся Взаимодействие с педколлективом Работа с родителями Работа по самообразованию

Изображение слайда

Слайд 24

Структура рабочей воспитательной программы классного руководителя Титульный лист Пояснительная записка Программное содержание воспитательной работы. Планирование индивидуальной работы с учащимися. Планирование работы с родителями. Организационно-координирующая работа с учителями-предметниками, администрацией, педагогом-психологом, социальным педагогом и другими специалистами. Список литературы. Приложения.

Изображение слайда

Слайд 25

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Наименование образовательного учреждения. Название программы. Указание класса (возраста детей). Продолжительность реализации воспитательной программы. ФИО учителя. Гриф утверждения программы (с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения). Год составления программы.

Изображение слайда

Слайд 26

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА нормативные документы, использованные при разработке программы; классный руководитель должен скорректировать основные цели и задачи программы в соответствии с программами ФГОС. актуальность и новизна программы; отличительные особенности данной программы; прописать все направления работы и виды деятельности по этим направлениям; описать ожидаемые результаты; описать формы подведения итогов реализации программы.

Изображение слайда

Слайд 27

Тематический план Направление 1 уровень результатов 2 уровень результатов 3 уровень результатов Тема час Тема час Тема час а в/а а в/а а в/а Нравственность Познавательные беседы о нравственных качествах человека, о благотворительности и милосердии Викторины «Что такое хорошо? Что такое плохо?»; конкурс проектов «Помоги тому, кто в беде» Фестиваль добрых дел Определяется классным руководителем из расчета 30/70 в целом по всем направлениям Циклограмма общешкольных дел

Изображение слайда

Слайд 28

Календарное планирование дата Тема занятия Вид деятельности Тип занятия (ауд/внеауд.) Игровая деятельность Познавательная деятельность Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность Художественное творчество Социальное творчество Трудовая деятельность Спортивно-оздоровительная Туристско-краеведческая

Изображение слайда

Слайд 29

Работа с родителями Задачи в области формирования семейной культуры Формы Примерная дата проведения 5 класс 6 класс 7 класс Педагогическое просвещение родителей

Изображение слайда

Слайд 30

Работа с документацией Формы Периодичность/срок Проверка дневников Оформление классного журнала Оформление личных дел обучающихся Контроль медицинских документов Оформление характеристик Работа с портфолио обучающихся

Изображение слайда

Слайд 31

Основные направления оценки деятельности классных руководителей В соответствии с положением о классном руководителе: Участие в МО классных руководителей Введение классной документации ( журнал, личные дела, дневники, оперативная информация) Наличие и качественное содержание плана работы Организация самоуправления в классе, дежурства класса, КТД в классе, участие в общешкольных мероприятиях Диагностико - аналитическая работа Внеурочная занятость учащихся Работа по укреплению здоровья детей, охват школьным питанием Организация дифференцированной работы Работа с родителями, пропаганда психолого-педагогических знаний Работа по повышению качества обучения, координация « малого» педколлектива в классе

Изображение слайда

Слайд 32

Критерии оценки работы классного руководителя Уровень воспитанности учащихся, их интеллектуальное, нравственное, эстетическое, правовое развитие. Успешность усвоения обучающимися образовательной программы со стабильной или положительной динамикой успеваемости. Участие классных коллективов в общешкольных мероприятиях. Общественная и творческая активность учащихся. Внешний вид.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Студентка 42 группы Федотова Диана

III.Критерии и способы изучение эффективности воспитательной системы Критерии Показатели Методики Интеллектуальная развитость 1.Освоенность образовательной программы 2.Развитость познавательных интересов 3.Наличие креативного мышления Анализ текущей и итоговой успеваемости Школьный тест умственного развития Нравственная развитость 1.Сформированность нравственных качеств 2.Социальная активность Тест Н. Щурковой Методика С.Петровой Коммуникативная развитость 1.Коммуникабельность 2. Сформированность коммуникативной культуры Анализ портфолио Методика Р. Овчаровой Сформированность классного коллектива 1.Состояние эмоционально-психологических отношений 2.Наличие индивидуальности у класса Методика А. Лутошкина Социометрия Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью класса 1.Комфортность, защищенность личности учащегося 2.Удовлетворенность родителей Методика А.Андреева Методика Е.Степанова

Изображение слайда

Похожие презентации