Погрузчики — презентация
logo
Погрузчики
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Фронтальные погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Полуповоротные погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Вилочные погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Многоковшовые погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Погрузчики.
  • Спасибо за внимание.
1/33

Первый слайд презентации: Погрузчики

Различают погрузчики периодического и непрерывного действия; гусеничные и пневмоколесные; с двигателями внутреннего сгорания и с электродвигателями постоянного тока с питанием от аккумуляторных батарей, с гидравлическим и механическим приводом рабочего оборудования.

Изображение слайда

Слайд 2

Погpузчики периодического действия разделяются на одноковшовые и вилочные. Они выполняют раздельно операции по загрузке, транспортированию и разгрузке материала (груза) с транспортированием их на небольшие расстояния (до 50-60м) в пределах строительной площадки или склада. Одноковшовые погрузчики применяются в основном для погрузки,разгрузки, перемещения и складирования насыпных, мелкокусковых материалов и штучных грузов, а так же для экскаваций и погрузки в автосамосвалы (или отсыпки в отвал) неслежавшихся грунтов 1,2 групп и eстeствeннoгo гpунтa 3 группы.

Изображение слайда

Слайд 3

Пo способу разгрузки рабочего opгaнa различают погрузчики: с передней разгрузкой (фронтальные); с боковой разгрузкой: а) с поворотом стрелы на 180 0 ( полуповоротные ); б) с опрокидыванием ковша на строну; с задней разгрузкой: а) с перекатыванием ковша на разгрузку по направляющим; б) с подъемом ковша на стреле; с комбинированной передней и задней разгрузкой.

Изображение слайда

Слайд 4

Наиболее распространены в строительном производстве универсальные фронтальные и полу поворотные погрузчики на пневмоколесноми гусеничном ходу, которые кроме осoвнoгo рабочего органа ковша оснащаются еще комплектом быстросъемного cмeннoгo рабочего оборудования, обеспечивающего универсальность их применения. Погрузчики нeпpepвного действия чаще вcero мнoгoковшовые, имеют пневмоколесный или гyсеничный ход и подразделяются на цепные и pоторные.

Изображение слайда

Особенностью погрузчика на базе пневмоколесного тpaктора с шарнирно сочлененной рамой является возможность осуществлять погpузкуразгpузку с минимальным маневрированием за счет поворота передней полурамы с рабочим opгaном на угол до 40 0 в обе стороны от продольной оси машины. Это позволяет уменьшитъ более чем наполовину длину транспортных передвижений погpузчика, сократить продолжительнoть рабочего цикла и соответственно повысить производительность машины.

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Кроме основного рабочего op гана нормального ковша, одноковшовые пог p узчики оснащаются: погpузочными ковшамии различной вместимости и конструкции увеличенной вместимости для легких материалов и уменьшеной для тяжелых, скелетными для, скальных пород т.п.

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

экскавационным оборудованием для рытья небольших котлованов, колодцев и траншей в слабых гpунтax при прокладке трубопроводов открытым способом

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

бульдозерными отвaлами, скреперами, кусторезами, корчевателями« собирателями, рыхлителями, и асфальтовзламывателями для производства, подготовительных рабт по р счистке и планировке строительных площадок и трасс строительства трубопроводов, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей, пазух и.т.д.

Изображение слайда

Слайд 12

Наиболее распространены фронтальные погрузчики мapки ТО18Б.

Изображение слайда

Слайд 13: Полуповоротные погрузчики

обеспечивают разгрузку ковша и других рабочих opгaнов вперед и на обе стороны (на угол 90 O и более) от продольной оси машины и состоят из специального пневмоколесного шасси с двумя ведущими мостами и погpузочного оборудования на поворотной платформе. В качестве силовой установки полуповоротного погpузчика используется дизель, устанавливаемый над задним управляемым мостом.

Изображение слайда

Слайд 14

Изображение слайда

Слайд 15

Рабочий цикл полуповоротного погрузчика отличается от рабочего цикла фронтального тем, что в нем отсутствуют операции на дополнительные развороты машины при разгрузке. (разгрузку можно производить с любой стороны машины).

Изображение слайда

Слайд 16

Эта их особенность позволяет сократить продолжительность рабочего цикла на З0 - 40% и использовать их при выполнеииии погpузочных работ в стесненных условиях.

Изображение слайда

Слайд 17

Кроме осн o в o го рабочего органа нормального ковша, одноковшовые погрузчики оснащются : погpузочными ковшами различной вместимости и конструкции увеличенной вместимости для легких материалов и уменьшенной для тяжелых, скелетными для скальных пород и т.п.;

Изображение слайда

Слайд 18

бульдозерными отвaлами, скреперами, кусторезами, корчевателями, собирателями, рыхлителями, и асфальтовзламывателями для производства, подготовительных рабт по рсчистке и планировке строительных площадок и трасс строительства трубопроводов, рытья котлованов, возведения насыпей, засыпки траншей, пазух и.т.д.

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

экскавационным оборудованием для рытья небольших котлованов, колодцев и траншей в слабых гpунтax при прокладке трубопроводов открытым способом.

Изображение слайда

Слайд 22: Вилочные погрузчики

Изображение слайда

Слайд 23

Пpeдназначены для ПРР на открытых строительных площадках с естественным и твердым покрытием. а) ковшами для насыпных и кусковых rpузов ; б ) вилами и специальными захватами для, ПР перемещения и складирования всевозможных штучных, тарных и длинномерных гpузов ; в) грузовыми стрелами (блочными и безблоч ными ) для подъема грузов на небольшую высоту.

Изображение слайда

Слайд 24

Универсальные вилочные погрузчики изготовляют на базе готовых узлов серийных грузовых автомобилей. Автопогрузчик состоит из ходовой части, вертикальнoгo грузоподъемника с рабочим opганом, силового оборудования и системы управления. Все агрегаты и узлы, монтируются на ходовой раме, которая опирается на передний ведущий мост и задний мост с управляемыми колесами. Передние ведущие колеса, воспринимающие основную нагрузку, двускатные, а поворотные задние односкатные. Ведущие колеса снабжаются гидравлическими и пневматическими тормозами. Двигатель автопогрузчика устанавливается сзади машины (радиатором назад).

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

На передн м конце ходовой рамы установлен вертикаль ный rpузоподъемник с рабочим органом, служащий для подъема гpуза, а на заднем укреплен противовес, обеспечивающий устойчивость движущегося погpузчика. Максимальная скорость движения автопогpузчика с гpузом 6 -15 км/ч, без гpуза до 45 км/ч.

Изображение слайда

Слайд 27

Для ПРР и складирования длинномерных грузов (труб, балок, арматуры, бревен и т.д.), применяют автопогрузчики с боковым (т.е. поперечным относительно их продольной оси) расположением грузоподъемника. Автопоrpузчики с боковым расположением грузоподъемника имеют грузоподъемность 5т и обеспечивают подъем груза на высоту до 4 м.

Изображение слайда

Слайд 28

Изображение слайда

Мвогоковшовые погрузчики предназначены для м exaнической погрузки в транспортные средства сыпучих и мелкокусковых материалов: песка, гpавия, щебня и шлака. И меют пневмоколесный или г yсеиичный ход и подразделяются на цепные и роторные.

Изображение слайда

Слайд 30

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Слайд 32

Многоковшовые погрузчики имеют производительность 30 - 200, м 3 /ч, мощность дизеля 16-75 л.с. ( 11,8 - 55 к Bт ) обеспечивают высоту погрузки 2,4 - 4 2 м.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Погрузчики: Спасибо за внимание

Изображение слайда

Похожие презентации