ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ — презентация
logo
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1/13

Первый слайд презентации

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАРЦЫЗСКА ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С ОВЗ Педагог-психолог ПМПК Богданова В. Г.

Изображение слайда

Слайд 2

Цель: формирование мотивационного отношения родителей к значению развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ. Задачи: - ознакомить родителей с понятием «мелкая моторика», - показать влияние мелкой моторики на развитие ребенка, - дать рекомендации по развитию мелкой моторики у детей с ОВЗ, - познакомить с содержанием игр и упражнений.

Изображение слайда

Слайд 3

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский Мелкая моторика – это совокупность скоординированных действий мышечной, костной и нервной системы человека, зачастую в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких, точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Изображение слайда

Слайд 4

Развитию мелкой моторики следует уделять специальное внимание. Такое развитие положительно влияет на многие важные процессы в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Ведь центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями.

Изображение слайда

Слайд 5

На ладони и стопе находится около 1000 важнейших, биологических активных точек. Воздействуя на них, можно регулировать функционирование внутренних органов организма. Массируя мизинцы – можно активизировать работу сердца, безымянный – печень, средний – кишечник, указательный – желудок, большой – голова.

Изображение слайда

Слайд 6

Весь комплекс упражнений по развитию мелкой моторики можно разделить на четыре части: Упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов; Игры на развитие межполушарного взаимодействия; Пальчиковая гимнастика; Отработка графических навыков.

Изображение слайда

Слайд 7

1. Упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов ЛЕПКА КРУПЫ

Изображение слайда

Слайд 8

2. Игры на развитие межполушарного взаимодействия

Изображение слайда

Слайд 9

3. Пальчиковая гимнастика

Изображение слайда

Слайд 10

4. Отработка графических навыков

Изображение слайда

Слайд 11

РЕКОМЕНДАЦИИ Принимать ребенка таким, какой он есть. Как можно чаще общаться с ребенком. Избегать переутомления. Использовать упражнения на релаксацию. Не сравнивать ребенка с окружающими. Способствовать повышению его самооценки. Обязательно! Ребёнок должен знать за что его хвалят. Не предъявлять ребенку повышенных требований. Оставаться спокойным в любой ситуации. Регулярность и многократное повторение; постепенное усложнение заданий «от простого к сложному». смена позы ребёнка, мышечное расслабление; комфортный для ребёнка темп выполнения заданий; длительность, соответствующая возрасту и индивидуальным возможностям ребёнка; занятия должны быть только совместными (взрослый и ребёнок).

Изображение слайда

Слайд 12

Систематическая работа в данном направлении приносит результаты: 1. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность, движения становятся более согласованными, координированными. 2. Улучшается речь. 3. Развивается память, мышление, внимание, воображение. 4. Определяется ведущая рука. 5. Ребенок старается правильно держать карандаш, ориентируется на листе бумаги 6. Наблюдается проявление согласованности зрительного и двигательного анализаторов. 7. Улучшается эмоциональное состояние, развиваются коммуникативные навыки ВЫВОД

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Изображение слайда

Похожие презентации