Слайд 3
Затраты на рекламу в Росси продолжают расти: суммарный объем рекламы в средствах её распространения составил около 62 млрд.руб. до НДС, что на 14% больше, чем в 2011 году. Сегменты Январь-март 2012 года Прирост, % Интернет 10,1 43 Радио 2,4-2,6 19
Слайд 4: Топ категорий
2012 2011 медицина медицина строительство, недвижимость ритейл ритейл автомобили автомобили строительство, недвижимость развлечения одежда банки, фин.услуги, страхование развлечения социальная и политическая реклама банки, фин.услуги, страхование одежда косметика бытовая, компьютерная и оргтехника сервис сервис бытовая, компьютерная и оргтехника
Слайд 5: Особенности размещения на радио
захватить внимание аудитории (слова, звуковые эффекты, музыка) терминология привязка ко времени
Слайд 6: Принципы размещения радиорекламы
Из-за дороговизны исследований эфирное время на радио обычно продают не по рейтингам, а по времени; На радио лучше концентрировать рекламу – целесообразней повторять ее в слушаемые периоды времени, чем в малослушаемые; Стоимость достижения тысячи слушателей зачастую дешевле на радиостанциях с небольшим охватом; Прайм-тайм; Реклама на радио более эффективна, если комбинируется с размещением на других рекламоносителях.
Обработка полученного от Заказчика брифа на размещение. Определение портрета потенциальной целевой аудитории рекламируемого бренда. Подбор радио станций, удовлетворяющих аудитории, охвату, бюджету. Выбор оптимальных пакетов и программ (прямая реклама, спонсорство и т.д.). Медиапланирование с учетом максимальных скидок. Обработка полученного брифа (технического задания) на радио ролик/ролики. Написание копирайтером вариантов сценария ролика. Подбор голосов для озвучивания и запись в тон студии. Подготовка и подписание с Заказчиком Договоров, приложений, медиапланов. Контроль за размещением выхода рекламы на радио. Оперативное предоставление закрывающих документов и эфирных справок после фактического окончания размещения.
Слайд 8: Радио «ШАНСОН» специально для Компании «ИРИТО»
2 0 0 0 – 2 0 12 Радио «ШАНСОН» специально для Компании «ИРИТО»
Слайд 9: Цели и задачи спец-проекта
Познакомить слушателей Радио ШАНСОН с автомобилями Great Wall ; Повысить узнаваемость бренда Great Wall ; Повысить уровень доверия к автомобилям китайского производства; Провести розыгрыш автомобиля Great Wall, тем самым популяризуя марку среди слушателей радиостанции; Закрепить значение бренда Great Wall викторинами, реклаными акциями и информационными программами на Радио ШАНСОН.
Слайд 10: Анализ эффективности рекламной кампании
Reach – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в тысячах человек) Reach % - количество человек в процентах, которые услышат рекламу хотя бы один раз (охват аудитории в процентах) Reach 3+ – количество человек в тысячах, которые услышат рекламу не менее 3 раз Reach % 3+ - количество человек в процентах, которые услышат рекламу не менее 3 раз Reach 6 618,57 Reach % 34,83 Reach 3+ 4 194,97 Reach % 3+ 22,08 Анализ эффективности рекламной кампании
Слайд 11: Анализ эффективности рекламной кампании
GI – количество контактов с рекламным сообщением, выраженное в тысячах ( Reach * Frequency) Frequency – количество рекламных роликов, которое в среднем услышит каждый человек из охваченной части аудитории CPT for GI – стоимость тысячи контактов с рекламным сообщением (руб.) (Cost/GI) GI 61 894,65 Frequency 9,35 CPT for GI 38 Анализ эффективности рекламной кампании
Слайд 12: Анализ эффективности рекламной кампании
Index T/U Reach 128 TRP 325,71 Index T/U Reach – индекс соответствия целевой группе { Reach % в целевой группе } /{Reach % без целевой группы }*100 TRP – среднее количество роликов, которые услышат каждые 100 человек в целевой группе ( Reach % * Frequency) Анализ эффективности рекламной кампании
Слайд 13: Выводы
В результате проведенной рекламной кампании: Охват аудитории составил около 7 млн. Более 4 млн. из них услышали рекламное сообщение не менее 3 раз. Количество контактов с рекламным сообщением составило около 62 млн. Каждый человек услышал данное рекламное сообщение 9 раз. Выводы
Слайд 14: Заключение
Только те компании, которые смогут точечными стратегическими рекламными ударами достичь внимания своего потребителя, замотивировать его на потребление рекламируемого продукта и сформировать лояльность к определенной компании, будут лишены необходимости кричать в радиоэфире рекламные лозунги по поводу своего лидерства на рынке. Они этим лидерством будут просто обладать.