Транспортная инфраструктура — презентация
logo
Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Путь из варяг в греки (8th to 14th)
  • Пути Римской империи
  • Пути сообщений Китая
  • Трансатлантические пути, 1492-1522
  • Торговые пути
  • Основные течения
  • Основные пути, совпадающие с течениями
  • Основные течения ветра
  • Морские течения
  • Суэтский и Панамский каналы
  • Виды транспорта
  • ДЛЯ ОПРЕДЕНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ПЕРЕВОЗОК НЕ ОБХОДИМО :
  • Железнодорожный транспорта
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Средняя скорость сообщения, км/ч
  • Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2007 года №
  • Основы стратегии
  • Основные проблемы развития транспортной системы Российской Федерации
  • Основные мировые тенденции транспортной политики
  • Миссия и стратегическая цель развития транспортной системы
  • Основные направления развития
  • Главные целевые ориентиры
  • Цели развития транспортной системы
  • Этапы реализации транспортной стратегии
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Порты, расположенные на территории Ленинградской области
  • Объемы перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом через порты России Северо-Западного региона, млн. тонн
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
  • Транспортная инфраструктура
1/58

Первый слайд презентации: Транспортная инфраструктура

1

Изображение слайда

Слайд 2: Путь из варяг в греки (8th to 14th)

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Путь из варяг в греки (8th to 14th)

Изображение слайда

Слайд 3: Пути Римской империи

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Пути Римской империи 500 km Atlantic Ocean Red Sea Black Sea Adriatic Sea Mediterranean Ocean

Изображение слайда

Слайд 4: Пути сообщений Китая

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Пути сообщений Китая Hangzhou Suzhou Yangzhou Chuzhou Jizhou Kaifeng Luoyang Beijing Huaiyin Bian Canal (Song) Tongji Canal (Sui) Jizhou Canal (Yuan) Yangzhou Canal (Song and Yuan) Jiangnan Canal (Sui, Song and Yuan) Yongji Canal (Sui and Yuan) Tonghui Canal (Yuan) Yongji Canal (Sui) Jiao-Lai Canal (Yuan) 400 km Old course of the Yellow River (Song) Yellow Sea East China Sea

Изображение слайда

Слайд 5: Трансатлантические пути, 1492-1522

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Трансатлантические пути, 1492-1522

Изображение слайда

Слайд 6: Торговые пути

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Торговые пути

Изображение слайда

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Основные течения North Atlantic Ocean North America Africa Europe South America West Indies Dominant wind Trade Route Slaves, Gold, Pepper Sugar, Molasses, Fruits Tobacco, Furs, Indigo, Lumber 1) Sugar, Molasses, Slaves 2) Flour, Meat, Lumber Manufactures 1 2

Изображение слайда

Слайд 8: Основные пути, совпадающие с течениями

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Основные пути, совпадающие с течениями P A I P M Panama Magellan Good Hope Suez Gibraltar Malacca Sunda Northwest

Изображение слайда

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Основные течения ветра Principle Warm (Equator) Cold (Pole) Cold (Pole) Hadley Cell Intertropical Convergence Zone Horse Latitudes Ferrel Cell Polar Cell Polar Front TRADE WINDS WESTERLIES Global Structure

Изображение слайда

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Морские течения January July

Изображение слайда

Слайд 11: Суэтский и Панамский каналы

Copyright © 1998-2008, Dr. Jean-Paul Rodrigue, Dept. of Economics & Geography, Hofstra University. For personal or classroom use ONLY. This material (including graphics) is not public domain and cannot be published, in whole or in part, in ANY form (printed or electronic) and on any media without consent. This includes conference presentations. Permission MUST be requested prior to use. Суэтский и Панамский каналы

Изображение слайда

Слайд 12: Виды транспорта

 железнодорожный  морской  внутренний водный  автомобильный  воздушный  трубопроводный  другие виды (проводной, пневматический, подземный, канатный и пр.) ведомственный ; внутрипроизводственный (кары, транспортеры, и т.п.) общего пользования (магистральный ) общего пользования (магистральный ) Не общего пользования) 12

Изображение слайда

Слайд 13: ДЛЯ ОПРЕДЕНИЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА ПЕРЕВОЗОК НЕ ОБХОДИМО :

1. произвести сравнение видов транспорта анализ достоинств и недостатков различных видов транспорта 13

Изображение слайда

Слайд 14: Железнодорожный транспорта

14

Изображение слайда

Слайд 15

Вид транс- порта Достоинства Недостатки Железнодорожный Возможность перевозок больших партий грузов, наличие сети железнодорожных линий, связывающих разные районы страны. Высокая провозная и пропускная способность Независимость от климатических условий, времени года и суток Высокая регулярность перевозок Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок Высокая скорость доставки грузов на большие расстояния Медленный (250—500 км/сутки), недостаточная оперативность работы сортировочных станций, перевозка только в те районы, где есть железнодорожные пути, хищения и потери в процессе перевозки, длительные простои Ограниченное количество перевозчиков Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу Высокая материалоёмкость и энергоёмкость перевозок Низкая доступность к конечным точкам продаж (потребления) Недостаточно высокая сохранность груза 15

Изображение слайда

Слайд 16

Морской транспорт 16

Изображение слайда

Слайд 17

Морской Перевозка больших партий, широко используется при международной торговле. Возможность межконтинентальных перевозок. Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния. Высокая провозная и пропускная способность Низкая капиталоёмкость перевозок Ограниченность перевозок Низкая скорость доставки (большое время транзита) Зависимость от географических, навигационных и погодных условий Необходимость создания сложной портовой инфраструктуры Зависимость от работы порта, времени года 17

Изображение слайда

Слайд 18

Внутренний водный транспорт 18

Изображение слайда

Слайд 19

Внутрен-ний водный (речной) Высокие провозные способности на глубоководных реках и водоёмах Низкая себестоимость перевозок Низкая капиталоёмкость Ограниченность перевозок Низкая скорость доставки грузов Зависимость от неравномерности глубин рек и водоёмов, навигационных условий Сезонность Недостаточная надёжность перевозок и сохранность груза 19

Изображение слайда

Слайд 20

20 Автомобильный транспорт

Изображение слайда

Слайд 21

Автомобиль- ный Оперативный вид перевозок практически в любую точку страны, возможность экспедирования Высокая доступность Возможность доставки груза «от двери до двери» Высокая маневренность, гибкость, динамичность Высокая скорость доставки Возможность использования различных маршрутов и схем доставки Высокая сохранность груза Возможность отправки груза маленькими партиями Широкие возможности выбора наиболее подходящего перевозчика Низкая производительность Зависимость от погодных и дорожных условий Относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния Недостаточная экологическая чистота Средняя стоимость, Маленькие объемы перевозок Зависимость от состояния дорог 21

Изображение слайда

Слайд 22

Воздушный транспорт 22

Изображение слайда

Слайд 23

Воздуш-ный Незаменим в экстренных условиях Наивысшая скорость доставки груза Высокая надёжность Наивысшая сохранность груза Наиболее короткие маршруты перевозок Маленькие объемы перевозок, зависимость от погоды Высокая себестоимость перевозок, наивысшие тарифы среди других видов транспорта Высокая капиталоёмкость, материало - и энергоёмкость перевозок. Зависимость от погодных условий. Недостаточная географическая доступность 23

Изображение слайда

Слайд 24

Трубо-провод-ный Низкая себестоимость Высокая производительность (пропускная способность) Высокая сохранность груза Низкая капиталоёмкость Большие объемы перевозок, большие расстояния Ограниченность видов груза (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов) Недостаточная доступность малых объёмов транспортируемых грузов Перевозка только жидких грузов, Сложность перевозки разнообразных грузов 24

Изображение слайда

Слайд 25: Средняя скорость сообщения, км/ч

25

Изображение слайда

Слайд 26: Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 года № 1734-р

26 Министерство транспорта Российской Федерации

Изображение слайда

Слайд 27

27 Развития единого экономического пространства, повышения жизненного уровня Транспорт – важнейший фактор обеспечения: Социально-экономического единства страны и социальной стабильности Геополитического позиционирования России Военной безопасности и обороны государства «Центральным вопросом обновления транспортной политики является достижение принципиально нового качества услуг на транспорте, нового уровня их доступности и надежности. И поэтому наша задача – это развитие цивилизованной конкуренции в транспортной отрасли и ее комплексная модернизация» В.В. Путин

Изображение слайда

Слайд 28

28 Существующие диспропорции и «узкие места» транспортной системы России Автомобилизация страны значительно опережает темпы развития дорожной сети Транспортная изолированность отдельных регионов ослабляет целостность государства Уровень конкурентоспособности российских товарных экспортеров и поставщиков транспортных услуг не соответствует темпам глобализации экономической деятельности Планы развития стратегической инфраструктуры портов, трубопроводов, железных дорог недостаточно скоординированы как между собой, так и со сценариями развития производительных сил Существующий уровень экологической нагрузки, создаваемой транспортом, и дорожной аварийности в обозримом будущем может нарушить устойчивость социально-экономического развития, стать угрозой будущим поколениям россиян ПОТЕРИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ ИЗ-ЗА ИЗДЕРЖЕК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ГРУЗОВ В ОСНОВНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРАХ РОССИИ ДОСТИГАЮТ 2% ВВП

Изображение слайда

Слайд 29: Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2007 года № ПР-2134ГС

29 1. Место и роль транспорта в социально экономическом развитии Российской Федерации 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Транспортная Стратегия Российской Федерации на период до 2030г. Анализ современного состояния и проблем развития транспорта Российской Федерации Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы Российской Федерации на период до 2030 года Цели и приоритеты развития транспорта на долгосрочную перспективу Задачи развития транспортной системы Российской Федерации на период до 2030 года Механизмы реализации транспортной стратегии Этапы развития транспортной системы Оценка необходимого ресурсного обеспечения развития транспортной системы План действий Правительства Российской Федерации по реализации в 2008 году основных положений Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы) Основания для разработки стратегии

Изображение слайда

Слайд 30: Основы стратегии

30 Основы стратегии Транспортная стратегия РФ до 2030 г. 2030 2015 2010 2008 2020 Стратегия развития ж.т. до 2030 г. Транспортная стратегия до 2020 г. Стратегия развития транспорта до 2010г. «Развитие транспортной системы» до 2015г ФЦП «Модернизация транспортной системы России» 2002-2010 гг. 2002 Документы Президента и Правительства Российской Федерации по социально-экономическому развитию страны на долгосрочную перспективу Документы по развитию транспорта СНГ, ЕврАзЭС, ШОС, АТЭС, ОЧЭС, СБЕР Долгосрочные стратегии и программы развития транспорта в ЕС, США, Китае и других странах Соглашения, конвенции, планы действий и другие документы международных организаций – ЕЭК и ЭСКАТО ООН, ИКАО, ИМО, ОСЖД и др. Документы международных ассоциаций в области железнодорожного, автомобильного, воздушного транспорта, транспортной экспедиции Долгосрочные прогнозы и концепции развития российской и мировой экономики, транспортного комплекса. Стратегии и программы развития отраслей экономики России и отдельных видов транспорта Стратегии и программы социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и федеральных округов

Изображение слайда

Слайд 31: Основные проблемы развития транспортной системы Российской Федерации

Наличие территориальных и структурных диспропорций в развитии транспортной инфраструктуры. Недостаточный уровень доступности транспортных услуг для населения, подвижности и мобильности трудовых ресурсов. Низкое качество транспортных услуг. Недостаточное использование транзитного потенциала. Состояние транспортной безопасности ниже мирового уровня. Усиление негативного влияния транспорта на экологию. 31

Изображение слайда

Слайд 32: Основные мировые тенденции транспортной политики

Повышение конкурентоспособности национального транспорта. Отказ от системы квот, а также от тарифных и других ограничений. Интеграция транспортного процесса и логистики. Развитие инфраструктуры нового типа – транспортно-складских и товаро-транспортных комплексов, объединенных в единую систему взаимодействия. Транспортные центры становятся управляющими элементами системы и приобретают функции управления тарифной политикой. Точка прибыльности переместилась из процессов физической перевозки в область транспортно-логистических услуг. При гарантированном качестве транспортных услуг конкурентная борьба приобрела ценовой характер. Стремление поддерживать приемлемый уровень удельных транспортных издержек в цене конечной продукции при соблюдении усиливаемых норм по экологии и безопасности. 32

Изображение слайда

Слайд 33: Миссия и стратегическая цель развития транспортной системы

33 Миссия государства в сфере функционирования и развития транспорта – Создание условий для повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам, превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество. Повышение конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения Стратегическая цель развития транспортной системы – Удовлетворение потребностей иновационного социально-ориентированного развития экономики и общества в качественных транспортных услугах, конкурентоспособных с лучшими мировыми аналогами.

Изображение слайда

Слайд 34: Основные направления развития

34 Основные направления развития Создание рынка конкурентоспособных транспортных услуг Развитие нормативно-правовой базы транспортных услуг: безопасность, экологичность, качество. Развитие высоко-производительной транспортной и технологической инфраструктуры, обеспечивающих коммерческую скорость и надежность транспортных услуг. Достижение передового уровня техники и технологий, обеспечивающих стандарты безопасности, экологичности, экономичности и качества транспортных услуг. Развитие методов государственного регулирования рынка. Развитие системы контроля и надзора за безопасностью, экологичностью, качеством транспортных услуг.

Изображение слайда

Слайд 35: Главные целевые ориентиры

1. Общесоциальные 2. Общеэкономические 3. Общетранспортные Доступность и качество транспортных услуг для населения. Подвижность населения. Безопасность транспорта. Экологичность. Конкурентный уровень удельных транспортных издержек. Полный объем высококачественных транспортных услуг. Интеграция с программами смежных отраслей и регионов Производительность и рентабельность транспортных систем. Повышение фондоотдачи. Снижение энергоемкости. Повышение конкурентоспособности национальных перевозчиков. Внедрение инновационных транспортных технологий. Инвестиционная привлекательность. Развитие транспортного машиностроения и отраслей-поставщиков ресурсов.

Изображение слайда

Слайд 36: Цели развития транспортной системы

Стратегическая цель развития транспортной системы России: Удовлетворение потребностей инновационного социально-ориентированного развития экономики и общества в качественных транспортных услугах, конкурентоспособных с лучшими мировыми аналогами. Повышение уровня безопасности транспортной системы Интеграция в мировое транспортное пространство и реализация транзитного потенциала страны Снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду Формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного развития эффективной транспортной инфраструктуры Обеспечение доступности, объема и конкурентоспособности транспортных услуг по критериям качества для грузовладельцев на уровне потребностей инновационного развития экономики страны Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами Цель 1 Цель 2 Цель 3 Цель 4 Цель 5 Цель 6 Цели развития транспортной системы 36

Изображение слайда

Слайд 37: Этапы реализации транспортной стратегии

Этап 1 до 2015 г. Переход от модернизации к развитию транспортной системы по ключевым направлениям Интенсивное развитие транспортной системы по всем направлениям на основе инновационных прорывных технологий Этап 2 2016 - 2030 гг. Период 1 2016 - 2020 гг. Период 2 2021 - 2030 гг. Создание единой сбалансированной системы транспортных коммуникаций. Интеграция технологий участников транспортного процесса. Формирование конкурентного рынка транспортных услуг. Ввод в действие минимальных социальных транспортных стандартов Создание единого транспортного пространства страны с обоснованными резервами. Достижение мирового уровня доступности, объема и качества транспортных услуг. Достижение экологических стандартов развитых стран. 37

Изображение слайда

Слайд 38

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 38 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Железнодорожные мосты подлежащие реконструкции Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 года Аэропорты восстанавливаемые после 2015 года Железнодорожные тоннели подлежащие реконструкции Морские порты подлежащие реконструкции

Изображение слайда

Слайд 39

СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 39 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Участки строительства и реконструкции на внутренних водных путях Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Железнодорожные мосты подлежащие реконструкции Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030 года Речные порты, подлежащие реконструкции Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 года Аэропорты, восстанавливаемые после 2015 года Железнодорожные тоннели подлежащие реконструкции

Изображение слайда

Слайд 40

УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 40 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Участки строительства и реконструкции на внутренних водных путях Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Железнодорожные мосты подлежащие реконструкции Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 года Аэропорты восстанавливаемые после 2015 года

Изображение слайда

Слайд 41

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 41 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Участки строительства и реконструкции на внутренних водных путях Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Железнодорожные мосты подлежащие реконструкции Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030г. Речные порты подлежащие реконструкции Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 г. Великий Новгород Нижний Новгород Вологда Киев Саратов Самара

Изображение слайда

Слайд 42

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 42 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Участки строительства и реконструкции на внутренних водных путях Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 года Аэропорты восстанавливаемые после 2015 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Речные порты подлежащие реконструкции Морские порты подлежащие реконструкции Железнодорожные мосты подлежащие реконструкции Железнодорожные тоннели подлежащие реконструкции

Изображение слайда

Слайд 43

ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 43 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Участки строительства и реконструкции на внутренних водных путях Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 года Аэропорты восстанавливаемые после 2015 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Речные порты подлежащие реконструкции

Изображение слайда

Слайд 44

СЕВЕРО – ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 44 Международные узловые аэропорты Аэропорты прочие Реконструируемые участки автомобильных дорог до 2015 года Участки строительства и реконструкции на внутренних водных путях Реконструируемые и строящиеся участки автомобильных дорог до 2030 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2030 года Аэропорты восстанавливаемые после 2015 года Строительство и развитие железнодорожных линий до 2015 года Речные порты подлежащие реконструкции Морские порты подлежащие реконструкции

Изображение слайда

Слайд 45

"О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Изображение слайда

Слайд 46

46 69 67 77 44 76 37 50 32 40 33 46 57 71 62 31 48 36 68 61 34 23 26 8 30 9 7 15 6 20 5 ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 64 58 13 52 43 12 21 16 73 63 56 2 59 81 18 ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 66 89 86 72 45 74 УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 84 88 24 70 55 54 22 42 4 19 17 38 3 75 СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 87 82 49 14 28 27 25 65 79 ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 80 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 1 85 41 ФИНЛЯНДИЯ ЭСТОНИЯ ЛИТВА БЕЛОРУССИЯ УКРАИНА ГРУЗИЯ АЗЕРБАЙДЖАН КАЗАХСТАН МОНГОЛИЯ КИТАЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ КИТАЙ 51 10 47 60 35 29 83 11 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 53 СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ 39 78

Изображение слайда

Слайд 47

47 СХЕМА ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА «СЕВЕР-ЮГ» ( NS) Ответвления «ТРАНССИБ» ( TS) Ответвления «ПАН-ЕВРОПЕЙСКИЙ №1» ( PE1) Ответвления «ПАН-ЕВРОПЕЙСКИЙ №2» ( PE2) Ответвления РОССИЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ

Изображение слайда

Слайд 48

48 ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

Изображение слайда

Слайд 49

Изображение слайда

Слайд 50

50

Изображение слайда

Слайд 51

51

Изображение слайда

Слайд 52

Изображение слайда

Слайд 53: Порты, расположенные на территории Ленинградской области

Изображение слайда

Слайд 54: Объемы перевозок внешнеторговых грузов железнодорожным транспортом через порты России Северо-Западного региона, млн. тонн

Мурманск 16,5 - 19,0 - 36,0 Кандалакша 0,6 – 0,5 – 1,0 Витино 4,0 – 5,0 – 6,0 Санкт-Петербург 2 4, 4 - 33,7 - 38,0 Выборг 0,9 - 1,2 – 1,4 Высоцк 15,6 – 16,0 - 20,0 Приморск 0 - 3,3 – 12,0 Усть-Луга, включая речной порт 6,5 - 45,8 - 60,9 Архангельск 3,3 – 5,4 - 10,6 Объем перевозок по годам Высоцк 15,6 - 16,0 - 20,0 2007 2010 2015 2007 г. 2010 г. 2015 г. Всего порты Северо-Западного региона 85,9 147,0 205,2 % роста к 2007 г. 171 239 Порты Калининградской области 11,5 - 17,1 - 19,3

Изображение слайда

Слайд 55

Объем инвестиций для реализации мероприятий в период до 2015 г. в прогнозных ценах составляет - 357,9 млрд руб. в том числе: Комплексная реконструкция со строительством второго пути, электрификацией участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород-Усть-Луга, а также строительство станции Лужская - 69,4 млрд руб. Усиление пропускной способности направления Волховстрой – Беломорск – Мурманск и развитие Мурманского ж.д. узла - 90,4 млрд руб. Усиление пропускной способности направления Галич – Ярославль – Рыбинск – Сонково – Мга и строительство обхода Ярославского ж.д. узла - 95,2 млрд руб. Развитие Вологодского, Череповецкого, Волховстроевского ж.-д. узлов, станции Бабаево и усиление инфраструктуры направления Котельнич – Вологда – Волховстрой - 17,2 млрд руб. Организация скоростного движения на направлении Санкт-Петербург – Бусловская (Хельсинки) и вынос грузового движения на направление Ручьи – Петяярви – Каменногорск – Выборг – Высоцк, Приморск - 67,5 млрд руб. Комплексная реконструкция направления Вологда – Архангельск с электрификацией участка Обозерская – Архангельск - 14,7 млрд руб. Усиление пропускной способности Калининградской ж.д., а также строительство пограничной станции Чернышевская - 3,5 млрд руб. Основные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного региона на период до 2015 г.

Изображение слайда

Слайд 56

56 Санкт-Петербург - Москва Первый этап время 3 ч. 55 мин. Второй этап время 3 ч. 45 мин. Настоящее время 4 ч. 45 мин. Санкт-Петербург - Хельсинки Первый этап время 4 ч. 00 мин. Второй этап время 3 ч. 30 мин. Стоимость 26 млрд. рублей Настоящее время 5 ч. 20 мин. Развитие c коростного движения Московский вокзал Ленинградский вокзал 250 км/ч 200 км/ч 200 км/ч Финляндский вокзал ХЕЛЬСИНКИ Выборг Лахти Вайниккала 160-200 км/ч

Изображение слайда

Слайд 57

57 ВОЛГО-БАЛТИЙСКИЙ ВОДНЫЙ ПУТЬ

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Транспортная инфраструктура

ОБЪЕКТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Изображение слайда

Похожие презентации