Первый слайд презентации
Влияние на подростков. Выполнила работу: учащаяся 7 «В» класса, Щепанская Юлия. Руководитель: учитель истории и обществознании Третьякова Е.В.
Слайд 2
Реклама – это средство заставить людей нуждаться в том, о чем они раньше не слыхали. М. Ларни
Слайд 3: Цель:
знакомство с рекламой и её влиянием на детей. Задачи: Изучить историю возникновения рекламы. Познакомиться с видами рекламы. Узнать, какое влияние оказывает реклама на ребёнка.
Слайд 4: История рекламы:
Торговцы наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда и название: reclamare по латыни – « выкрикивать ». История рекламы:
Слайд 5: История рекламы:
Первой рекламой в письменном виде считают хранящийся в Лондоне египетский папирус, где сообщается о продаже раба. История рекламы:
Слайд 6: История рекламы:
В Древнем Риме для рекламы строили специальные стены История рекламы:
Слайд 7: История рекламы:
Слайд 8: История рекламы:
В России в 1703 году по указу Петра I начинается издание первой русской газеты «Ведомости», а в ней и первая реклама. История рекламы:
Слайд 10: Виды рекламы:
* Наружная реклама * Интернет - реклама * Реклама на телевидении * Реклама на радио * Печатная реклама * Реклама на транспорте * Социальная реклама
Слайд 15: Влияние рекламы на детей
Институт человека РАН провёл исследование : Отрицательное влияние Положительное влияние Подрывает здоровый образ жизни (чипсы, газировка) Влияет на отношения в семье (конфликты, обиды ). Предлагает простое решение проблемы («Не получается сделать уроки – ешь чипсы») Влияет негативно на личность ребёнка (навязывание идеалов красоты). Мелькающие картинки негативно влияют на здоровье ребёнка (на глаза, на работу сердца, на мозг), ослабляют внимание. Помогает быть в курсе новинок. Использует образы известных людей, на которых дети стремятся походить. Помогает узнать много нового (как чистить зубы…) Новинки могут стать помощниками в подготовке к урокам.
Слайд 16: 1. Как вы относитесь к рекламе. 2. Доверяете ли вы рекламе? 3. Какая реклама вам нравится больше? 4. Для чего нужна реклама? 5. Вы бы хотели, чтобы рекламы не было вообще? 6. Влияет ли реклама на ваше решение приобрести товар?
Социологический опрос.
Слайд 17: Социологический опрос учащихся
Вопрос № 1: как Вы относитесь к рекламе? Социологический опрос учащихся
Слайд 18: Социологический опрос учащихся
Вопрос № 2: доверяете ли Вы рекламе? Социологический опрос учащихся
Слайд 20: Социологический опрос учащихся
Вопрос № 3: какая реклама Вам нравится больше? Социологический опрос учащихся
Слайд 21: Социологический опрос учащихся
Вопрос № 4:Для чего нужна реклама? Социологический опрос учащихся
Слайд 22: Социологический опрос учащихся
Вопрос № 5: Вы бы хотели, чтобы рекламы не было вообще? Социологический опрос учащихся
Слайд 23: Социологический опрос учащихся
Вопрос № 6: влияет ли реклама на ваше решение купить товар? Социологический опрос учащихся
Последний слайд презентации: Влияние на подростков. Выполнила работу: учащаяся 7 «В» класса, Щепанская: Заключение
На основании соцопроса и изученной литературы я пришла к выводу, что в целом всё же телевизионная реклама не всегда отрицательно влияет на сознание детей, так же есть и некоторые плюсы.