Первый слайд презентации: 3 группы планируемых образовательных результатов согласно ФГОС начального, основного и среднего общего образования
Выполнили Быкова Анастасия и Телехова Екатерина
Слайд 2
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)
Слайд 3: Стандарт выдвигает три группы требований:
· Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; · Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; · Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Слайд 4
Под УУД понимают « общеучебные умения», «общие способы деятельности», « надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания
Слайд 6: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
НА 1 СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок
Слайд 7
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены : • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию. • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт
Слайд 8
В основе реализации основной образовательной программы лежит системно- деятельностный подход, который предполагает : • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования.
• достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды.
Последний слайд презентации: 3 группы планируемых образовательных результатов согласно ФГОС начального,
Основные принципы отбора содержания образования (учебных программ и УМК) Система учебников «Школа России» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации