Технологии проектирования основных и (или) дополнительных образовательных — презентация
logo
Технологии проектирования основных и (или) дополнительных образовательных
  • Технологии проектирования основных и (или) дополнительных образовательных программ. Ваш личный опыт проектирования основных и (или) дополнительных
  • Базовые документы ФГОС ООО
  • Структура ООП ООО
  • Целевой раздел
  • Содержательный раздел
  • Организационный раздел
  • Пояснительная записка
  • Планируемые результаты
  • Система оценки планируемых результатов
  • Содержательный раздел
  • Система условий
  • Технологии проектирования основных и (или) дополнительных образовательных
  • Технологии проектирования основных и (или) дополнительных образовательных
1/13

ФГОС ООО утвержден приказом Министерства --образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897. - Фундаментальное ядро содержания общего образования - 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 - Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России - Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ - Послание Президента РФ Федеральному Собранию - Федеральный перечень учебников - СанПин

Изображение слайда

Слайд 3: Структура ООП ООО

Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

Изображение слайда

пояснительная записка; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования ; система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

Изображение слайда

программа развития универсальных учебных действий; программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных; программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования.

Изображение слайда

Слайд 6: Организационный раздел

учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы; система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

Изображение слайда

Слайд 7: Пояснительная записка

1. цель и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования; 2. принципы и подходы к формированию основной образовательной программы основного общего образования.

Изображение слайда

Слайд 8: Планируемые результаты

1. обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы; 2. являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, рабочих программ курсов внеурочной деятельности, курсов метапредметной направленности, программ воспитания, а также системы оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

Изображение слайда

Слайд 9: Система оценки планируемых результатов

должна включать описание организации и содержания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности, итоговой оценки по предметам, не выносимым на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, и оценки проектной деятельности обучающихся.

Изображение слайда

Слайд 10: Содержательный раздел

Программа развития универсальных учебных действий Программы отдельных учебных предметов, курсов Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования Программа коррекционной работы

Изображение слайда

Слайд 11: Система условий

описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических; обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствие с приоритетами основной образовательной программы основного общего образования образовательного учреждения; механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий; сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий; контроль состояния системы условий.

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технологии проектирования основных и (или) дополнительных образовательных

Изображение слайда

Похожие презентации