Первый слайд презентации
ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЕЙ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК ТЧЭ-9 Лянгасово ТЧМИ Метелев Алексей Викторович ТЧТр Шорохов Юрий Борисович
Слайд 2: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
Для слива воды из системы охлаждения необходимо снять пробки с заправочных головок Г1, Г2 и Г3 и открыть вентили: ВН16, ВН65 - слива воды из «горячего» и «холодного» контуров; ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
Слайд 3: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
Объединение систем в зимнее время ВН2, ВН3 (регулировки температуры «холодного» контура в зимнее время)
Слайд 4: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
После слива основной массы воды открыть вентили: ВН23 - слива воды из теплообменника ; ВН 98 - набора и слива воды с обоих контуров;
Слайд 5: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
К66 - слива воды из топливоподогревателя ;
Слайд 6: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
Слив воды из калорифера кабины машиниста (под поликом левой входной двери) К5, К96
Слайд 7: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
ВН78 - слив воды из полостей водяных насосов ; ВН 63 - общий запорный калорифера и топливоподогревателя
Слайд 8: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
ВН63(68) - циркуляции воды через топливоподогреватель ; ВН64 - циркуляции воды через калорифер отопления кабины машиниста; Проверить открытие вентилей ВН31(15 ) и ВН70 на термосифонных трубках
Слайд 9: ИНСТРУКТИВНЫЕ КАРТЫ ПО РАСХОЛАЖИВАНИЮ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ Д49 (1А9ДГ) ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10МК
Примечание: 1. Расхолаживание производить при температуре воды и масла не ниже +20 С. 2. При температуре окружающего воздуха ниже -5 С слив воды из системы производить быстро, чтобы она не успела замерзнуть. 3. По окончанию слива воды из системы вентили, краны и пробки оставить открытыми. 4. Разрядить противопожарную установку, продуть сжатым воздухом до удаления остатков жидкости из трубопроводов, пенные огнетушители перенести в “горячую” секцию. 5. Продувку системы после слива воды производить сухим сжатым воздухом давлением не более 0,4МПа (4кгс/см 2 ), используя воздушную систему депо или локомотива. 6. На всех указанных вентилях по возможности скрутить верхнюю кран-буксу (оставить рядом на поликах ). 7. Слить воду с дифманометра. 8. Раскрутить по одной нижней секции шахты холодильника с обеих сторон каждой шахты холодильника, сдвинуть её с места для удаления оставшейся воды из секций охлаждения.