Первый слайд презентации: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКА «STARLIGHT» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
Литовкина И.В., Фомина Е.И., учителя английского языка МБОУ «Гимназия №22» г.Белгорода
Слайд 3
Универсальные учебные действия важны не только для того, чтобы справиться с учебным заданием на уроке или получить высокий балл на экзамене. Они характеризуют подлинно образованную личность. Условно универсальные учебные действия подразделяются на следующие подгруппы: личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Starlight 9
Слайд 5
С помощью такого задания школьники учатся грамматически и лексически правильно вставлять пропущенные слова в текст. Подобное задание способствует повышению грамотности речи учащихся и готовит к выполнению соответствующих заданий на языковых экзаменах. Кроме этого, подобное задание формирует у них такое УУД, как критическое мышление – умение принять обоснованное решение и сформулировать аргументированное суждение на основе исключения ошибочных альтернатив.
Последний слайд презентации: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНИКА «STARLIGHT» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
Задачи учителя сегодня состоят в том, чтобы параллельно с формированием универсальных учебных действий умело разрешить проблему формирования коммуникативной компетенции, которая требует тщательного продумывания, глубокого осмысления и творческого решения. УМК «Старлайт» идеально подходит для этого.