МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА» — презентация
logo
МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • Принципы работы: - Единый подход к процессу воспитания. - Взаимное доверие во взаимоотношениях. - Дифференцированный подход к каждой семье. Уважение и
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
  • МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»
1/21

Первый слайд презентации: МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»

Челлендж на тему «Моя Родина - Донбасс» Интерактивное онлайн -мероприятие с детьми и семьями воспитанников

Изображение слайда

Участники : Воспитатели, дети 4-7 лет и их родители (близкие). Место проведения:   социальная сеть «Телеграмм». Время проведения   – 27.02.2023г. – 26.03.2023г. Форма проведения:   дистанционная интерактивная игра Вид мероприятия:   ситуативный инновационный игровой образовательный челлендж

Изображение слайда

Слайд 3

Цель запуска челленджа: Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, малой Родине; создание условий для решения задач нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста через организацию интерактивного взаимодействия с семьями воспитанников и участие в челлендже. Задачи: воспитывать любовь к родному дому, семье, малой родине. Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимания к родным и близким людям. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. Продолжать знакомить детей со столицей нашей малой родины и его достопримечательностями. Планируемые результаты: упрочение совместного сотрудничества ДОУ и родителей по развитию у ребят нравственно-патриотических чувств; формирование у детей духовно- нравственных отношений и чувства сопричастности к родному дому, семье, родине.

Изображение слайда

Слайд 4

Блок «Мой дом. Моя семья» Цель: социальное развитие детей. Задачи: 1.Вызвать у детей интерес к своим близким, друзьям, к самому себе; 2.Обратить внимание на внешние признаки сходства и различия между родителями и детьми; 3.Поощрять к рассказам о семейных событиях, обращать внимание на необходимость участия в них самих детей; 5. Поощрять в желании детей помочь своим родным; 6.Привлечь к созданию семейных альбомов; 7.Развивать творческие способности, элементы самостоятельности. Как часто мы говорим «Доброе утро», «Добрый мир», дарим добрый свет, доброе слово, добрый привет, добрые поступки. Добро идёт от нас, от взрослых. Как сильно мы хотим, чтобы наши дети были добрыми. Добрыми, а значит счастливыми. Чтобы понимали семейные ценности и значение доброжелательной среды в семье, в родном доме.

Изображение слайда

Слайд 5

Темы: 1.Моя семья. Просмотр с детьми семейных фотографий и фотографий своих близких. Обговоривание обязанностей каждого из членов семьи. Уточнить, как хорошо дети знают свою фамилию и отчество; фамилию, имя, отчество родителей, сестёр и братьев; 2. Традиции в семье. Рассказать детям о традициях в семье. 3. Домашние дела. Беседа о значимости домашнего труда. Знакомство с предметами – помощниками. 4. Мой родной дом. Каждый человек мечтает о доме, он скучает о своём доме, о родных и близких. Все любят свой дом, потому, что он родной уютный и тёплый, потому что в родном доме живут самые родные и близкие люди. Потому что тебя любят и ждут. Рассказать, что такое адрес и знают ли его дети. 5. Предложить детям посмотреть мультфильмы о семье и семейных ценностях Задания, которые нужно выполнить в течение недели: 1) Рисование «Наша семья» (участие родителей) 2) «Мой родной дом» (На ваше усмотрение: рисунок, аппликация, подделка, коллаж, фото ребёнка на фоне дома) 3) «Сказочная семья» (Нужно графически или любым другим способом отобразить героев сказки, чтобы другие участники челленджа отгадывали, что это за сказка)- Условие: выставить работы в период с 02.03.2023 -05.03.2023 до 23.00

Изображение слайда

Слайд 6

Работы на тему: «Моя семья»

Изображение слайда

Слайд 7

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Работы на тему «Сказочная семья»

Изображение слайда

Слайд 10

Работы на тему «Мой родной дом»

Изображение слайда

Слайд 11

Участие во Всероссийском конкурсе «Вкус детства»

Изображение слайда

Слайд 12

Участие во Всероссийском конкурсе «Традиции моей семьи»

Изображение слайда

Слайд 13

Участие во Всероссийском конкурсе « У Лукоморья»

Изображение слайда

Слайд 14

Участие во всероссийском конкурсе «Первым делом – самолёты!»

Изображение слайда

Слайд 15

Блок «Мой детский сад» Цель: социальное развитие детей. Задачи: 1.Расширять кругозор детей, знакомить их с основными помещениями детского сада; 2. Воспитывать добрые чувства, интерес к месту, где живёт человек; 3.Обратить внимание детей на природу участка детского сада; 4. Воспитывать в детях чувство патриотизма и уважения к чужому труду. Темы: 1. Помещения детского сада. Предложите детям рассказать о нашем детском саде: какие помещения видели, какие предметы там находятся. 2. Профессии. Какие профессии у сотрудников учреждения. Какие предметы-помощники используют для выполнения своей работы? 3. Мои друзья. Составление детьми рассказов о своих друзьях 4. Природа на участке детского сада. Попросить детей вспомнить, что растёт на территории детского сада. 5. Традиции детского сада. Рассмотреть фото с праздников, развлечений в детском саду. Задание : предоставить план игровой площадки (на улице) нашей группы, какой бы вы хотели её видеть или дополнить, чтобы детям было интересно. Условие: предоставить работы в период с 09.03.2023 – 12.03.2023 до 23.00

Изображение слайда

Слайд 16

Работы на тему «Мой детский сад»

Изображение слайда

Слайд 17

Блок «Моё село». Цель: показать детям село, в котором они живут, вызвать чувство гордости за свою «малую родину». Задачи: 1.Познакомить с историей возникновения родного села. Обратить внимание на то, что в названиях улиц нашла отражение история села. Рассмотреть разные по назначению здания. Познакомить с предприятиями села, историей их возникновения и влияния на экономическое развитие края и села. Рассказать о местах отдыха, об экологии села, флоре и фауне. Предлагаю вашему вниманию карту нашего села. Рассмотрите её вместе со всей семьёй, обговорите узнаваемые уголки нашего села, попробуйте найти свою улицу, и место расположения вашего дома (у кого есть возможность, можно распечатать и примерно обозначить фломастером место распожения вашего дома) Темы: 1. «Моё родное село» Показать на карте местоположение села. Рассказать об истории возникновения села, национальностях людей, населяющих село. 2.Улицы моего села. «Малая родина» - это мой дом, двор, улицы села по маршруту от дома до детского сада. Общественные здания: почта, амбулатория, библиотека, магазин, школа, дом культуры. 3.Транспорт села. Экскурсия к дороге. Рассказать о символах на дорогах. Правила безопасности на улицах села. 4.Природа родного села: флора и фауна. Задание: Предоставить коллаж или фото красивых мест нашего села (возможно, у вас есть интересные фото) Условие: предоставить работы в период с 16.03.2023 – 19.03.2023 до 23.00

Изображение слайда

Слайд 18

Изображение слайда

Слайд 19

Блок «Мой край ». Цель: показать детям край, в котором они живут, вызвать чувство гордости за свою «малую Родину». Задачи: 1.В доступной форме познакомить детей с историческим прошлым и настоящим Донбасса; 2.Дать представление о географическом расположении, природных ресурсах; 3.Познакомить с городами и реками края, их достопримечательностями; 4.Познакомить с культурным наследием Донецкого края(произведениями поэтов, художников, музыкантов, архитекторов; с фольклором, обрядами, ремёслами жителей края). Темы: 1.Донбасская земля. Показ Донецкого края на географической и политической карте. Чтение стихотворения Л. Ошанина «Красноярский край». Ввести понятие «столица». 2. Города и реки Донецкого края. Рассматривание карты. 3. Чтение легенд, былин. 4. Природа родного края. Просмотр фотографий, иллюстраций природы края. Беседа о лесе, как о едином целом, значении леса, охране, «Красной книге » Донецкого края. Задание: Создать коллаж «Наш Донецкий край» Условие: предоставить работы в период с 23.03.2023 – 26.03.2023 до 23.00

Изображение слайда

Слайд 20

Коллаж «Наш Донецкий край»

Изображение слайда

Последний слайд презентации: МБДОУ «РЫБИНСКИЙ ЯСЛИ-САД «АЛЁНУШКА»

Заключение Работая по данной теме, мы с полной уверенностью можем сказать о ее актуальности и необходимости в наше современное время, так как тема ориентирована на положительный жизненный опыт ребенка, его семьи и близких людей. Ценность мероприятия ещё и в том, что совместная деятельность родителей и детей формирует доверительные отношения между собой, оказывает положительное влияние на развитие у детей нравственных качеств. Вывод:   просвещение родителей дало большой плюс в социальном воспитании детей группы. В дальнейшем планируем продолжить работу в этом направлении: разрабатывать сценарии для проведения занятий, развлечений, праздников, досугов, памяток, используя интернет технологии.   Интерес к родному краю у воспитанников нашего детского сада и их родителей возрастает, потому что мы, педагоги к этому неравнодушны. И в заключении хотелось бы сказать, что представленный вашему вниманию опыт работы, мы не считаем исчерпывающим и планируем и в дальнейшем развивать, расширять и обогащать формы, методы и средства своей работы в данном направлении. .

Изображение слайда

Похожие презентации