Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад — презентация
logo
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад комбинированного типа №6 города Докучаевска»
  • http:// doksad6.ucoz.net https : //vk.com/doksad6 ул.Лихолетова 10а, Докучаевск +380713269116 – Чернявская Елена Анатольевна
  • Моё призвание – учитель-логопед
  • учитель-логопед Чернявская Елена Анатольевна 20 января 1985 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа №6 города
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад
  • На протяжении 5 лет работала по программам, рекомендованным Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики:
  • В поисках новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, пришла к созданию лэпбука « Речецветик »
  • Цели, которые я выбрала для себя перед созданием этого лэпбука : • повышение эффективности коррекционно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста в
  • Жизненное кредо– « Ты можешь всё и даже больше»
  • Любимые мысли о профессии:
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад
  • «Путешествие в страну правильной речи» - логопедический праздник.
  • Чтобы выполнение артикуляционной гимнастики для ребёнка было интересными и вызывало положительные эмоции, а не являлось скучной обязанностью, можно включать
  • С целью приобщения родителей воспитанников группы детей с нарушениями речи к развитию речи была организована выставка «Мой послушный ветерок». Родители дома
  • Совместная творческая работа родителей и детей речевой группы на тему "Мои любимые гласные и согласные".
  • «Инновационные технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с нарушением речи». В нашей работе главная цель - развитие речи детей, В ногу со
  • ИГРАЙТЕ, УЧИТЕСЬ, РЕАЛИЗОВЫВАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСКИ И СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО!
  • Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад
1/18

Слайд 2: http:// doksad6.ucoz.net https : //vk.com/doksad6 ул.Лихолетова 10а, Докучаевск +380713269116 – Чернявская Елена Анатольевна

Изображение слайда

Слайд 3: Моё призвание – учитель-логопед

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6: На протяжении 5 лет работала по программам, рекомендованным Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики:

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ в группе компенсирующей направленности дошкольного образовательного учреждения комбинированного типа для детей с ОНР и ФФНР от 4 до 7 лет «РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ» Типовая образовательная программа дошкольного образования «Растим личность»

Изображение слайда

Слайд 7: В поисках новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, пришла к созданию лэпбука « Речецветик »

Изображение слайда

Слайд 10: Любимые мысли о профессии:

Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. Лев Толстой Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. В. А. Сухомлинский

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12: Путешествие в страну правильной речи» - логопедический праздник

Цели: Формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям, развитие интереса к языку; Развитие фонематического восприятия; Уточнение и закрепление представлений о пройденных речевых звуках (гласных и согласных), закрепление их символики; Закрепление навыка звукового анализа и синтеза односложных слов типа «мак», «дом», «шар», «лес», «кот», «кит», «дым» и т.д. Выделение заданного звука из состава слова; Развитие связной речи (диалогической и монологической); Закрепление пройденных букв, создание их ярких сценических образов; Воспитание эмоциональной отзывчивости на художественный и музыкальный образ.

Изображение слайда

Слайд 13: Чтобы выполнение артикуляционной гимнастики для ребёнка было интересными и вызывало положительные эмоции, а не являлось скучной обязанностью, можно включать элемент игры. Ведь игра – основной вид деятельности дошкольников. Родителям речевой группы было предложено задание: совместно с ребенком придумать свою «сказку про язычок». Каждый ребенок спешил поделиться своей сказкой, их глаза светились восторгом от совместной работы с родителями. Они рассказывали с увлечением, как проходил процесс создания сказки. Вот что получилось…

Изображение слайда

Слайд 14: С целью приобщения родителей воспитанников группы детей с нарушениями речи к развитию речи была организована выставка «Мой послушный ветерок». Родители дома вместе с детьми изготовили и применили на практике игровые пособия для дыхательной гимнастики

Изображение слайда

Слайд 15: Совместная творческая работа родителей и детей речевой группы на тему "Мои любимые гласные и согласные"

Изображение слайда

Слайд 16: Инновационные технологии в коррекционно – развивающей работе с детьми с нарушением речи». В нашей работе главная цель - развитие речи детей, В ногу со временем следуем ей!

Кольца Луллия развивать наглядно‐образное, логическое мышление; развивать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели. Дидактических игр с мячом в работе с детьми по коррекции речи. вызвать эмоциональный отклик и желание у детей участвовать в дидактических играх с мячом, учить активно выполнять задания вместе с педагогом; формировать у детей эмоционально насыщенную речь, активизировать словарь, вызывать желание совершенствовать свою речь; развивать координаторные способности, двигательную активность и межанализаторное взаимодействие; развивать любознательность как основу познавательной активности у дошкольников; формировать правильное и осмысленное употребление слов в речи.

Изображение слайда

Слайд 17: ИГРАЙТЕ, УЧИТЕСЬ, РЕАЛИЗОВЫВАЙТЕСЬ ТВОРЧЕСКИ И СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО!

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ясли – сад

Спасибо за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации