Направление развития рекламы в Германии XIX века — презентация
logo
Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • I lntelligentblatter
  • Спад и подъём рекламного дела
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Обновление традиций
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Приманки премиальной торговли
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Витрина как зеркало рекламного дела
  • «Витрина должна много показывать и мало говорить»
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Выставки как общеевропейский рекламный жанр
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Преимущества:
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
  • Выводы:
  • Направление развития рекламы в Германии XIX века
1/23

Первый слайд презентации

Направление развития рекламы в Германии XIX века

Изображение слайда

Слайд 2: I lntelligentblatter

« I lntelligentblatter » — «информационные листы». Германия ( Франкфурте-на-Майне), 1722 г. — государственной монополи­ей в Пруссии, с.19в. Отдел « Personalien », в котором оперативно сообщался широкий объем межличностной рекламы.

Изображение слайда

Причины торможения развития рекламы: Централизация Политические и экономические причины (монополизм, революция, война) Внутренне-общественные разногласия

Изображение слайда

Слайд 4

На рубеже 20-30 годов га­зетная реклама увеличивается. В « Vossischen Zeitung » («Ежене­дельная газета») активными рекламодателями стали производители листового металла, строительных материалов и мастеров кондитерско­го дела « Leipziger Tagblatt » («Лейпцигский ежедневный листок») облюбовали для своих призывов к потребителям заправилы свечной промышленности

Изображение слайда

Слайд 5

« Как писать рекламные объявления», 1802 г, Веймар В 1863 году социалист Фердинанд Лассаль возглавил на­родное недовольство рекламными приемами. В его интерпретации рек­лама — орудие господствующего класса, которое еще больше обогаща­ет богатых и еще более ущемляет бедных.

Изображение слайда

Слайд 6: Обновление традиций

Изображение слайда

Слайд 7

Родоначальники новых исканий в искусстве, плакатах, рекламе — журналы « Simplicissimus » («Простак») и « Diejugend » («Молодость»). В центр пла­катного творчества Германии поставлена наглядная и убедительная правда Вещи. Плакатном мастерстве сказали художники М. Клингер и Ф. Штук, создав так называемый тевтонский стиль (стилизация готического шрифта, обращение к образам средневекового германского эпоса). Их специализация лежала в сфере политико-патриотического.

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11: Приманки премиальной торговли

Изображение слайда

Слайд 12

Газета в 1869 году « Ober Land und Meer » («Через моря и страны») орга­низовала беспроигрышную лотерею для своих подписчиков, добившись этим приемом некоторого увеличения тиража. Мюнхенский информационный листок. Редакция решила в каж­дый выпуск этого издания включать десять экземпляров с надписью: «Имеющий этот листок бесплатно получает кружку пива». В витрину обувного магазина помещают­ся маленькие башмачки с надписью: «Молодая дама, которой эта обувь придется по ноге, получит их в подарок».

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 14: Витрина должна много показывать и мало говорить»

Использование манекенов Демонстрация «живых экспонатов»

Изображение слайда

Слайд 15

Изображение слайда

Слайд 16

Иллюстраторы прессы, по заказу тех же рекламодателей, копировали особо выигрышные витринные фрагмен­ты и тиражировали их в виде изобразительной рекламы. Успехи витринной рекламы подкреплялись опытом расширен­ных торгово-промышленных выставок.

Изображение слайда

Слайд 18

Истоки такой рекламной формы исследователи находят во Франции середины XVII века. Первая общенациональная демонстрация экономических успехов государства предпринята в 1756 Англией.

Изображение слайда

Слайд 19: Преимущества:

Возможность контакта производителей и потенци­альных потребителей. Наглядного, предметного соотне­сения собственной продукции с продукцией конкурентов. Заключение деловых контрактов на сотрудниче­ство фирм. Формирование массового спроса на наиболее выигрышно представленные товары. Культурно-просветительский резонанс.

Изображение слайда

Слайд 20

Эволюция выставок Культурно-просветительский аспект Специализация выставок

Изображение слайда

Слайд 21

Во второй половине 19 века выставочные мероприятия сопровождались конкурной основой и решениями жюри. Вручение золотых, серебряных, бронзовых медалей победителям ста­новилось на значительный срок гарантом.качества соответствующей продукции.

Изображение слайда

Слайд 22: Выводы:

1. Рекламный процесс в европейских странах переживает перелом в середине XIX века, связанный с началом индустриально-массо­вого производства товаров и началом формирования потребитель­ского общества. 2. Экономическим лидером среди европейских государств в XIX веке являлась Англия. 3. Обилие политических коллизий во Франции XIX века не помешало быть лидером области рекламирования характерных для этой страны предметов высокой моды, роскоши, украшений, парфюмер­ных и гастрономических изделий лидерство сохранялось. 4. Рекламный процесс в Германии в XIX веке протекал замедленно по ряду политических, экономических и социально-психологиче­ских причин. Лишь в последней трети XIX века здесь происходит оживление рекламной деятельности, обнаруживаются националь­ные приоритеты в ее организации. 5. Наряду с углублением диверсификационных тенденций в евро­пейском рекламном процессе XIX века проявились и потребно­сти в развитии интегративного взаимодействия опыта различных стран.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Направление развития рекламы в Германии XIX века

Благодарю за внимание!

Изображение слайда

Похожие презентации