Первый слайд презентации: Виды наружной рекламы в Англии XIX века
Слайд 2
Первые витрины появились в Англии в середине XVII века и оттуда постепенно распространились по всей Европе и Северной Америке. Подсвечивать витрины в темное время суток начали во второй половине XIX века. Сначала с помощью газовых рожков и керосиновых ламп, а затем и с помощью электричества.
Слайд 6
Середина XIX века в Англии характеризовалась бурной экспансией рекламы. На рисунке - дом, сплошь покрытый рекламой. в середине века засилье афиш и плакатов, наклеенных вдоль и поперек заборов, стен и ворот, породило присказку о том, что крупные города Королевства заболели «кожной болезнью». Афишная тумба была изобретена англичанином Джорджом Самуэлем Харрисом в 1824 г. Она размещалась на запряженной лошадью повозке и подсвечивалась хитроумно устроенными фонарями.
«Сапоги по двенадцать шиллингов за пару — оправдано ».
Слайд 8
В начале XIX века в Британии на улицах городов появились конные рекламные процессии. На повозках запряженных лошадьми укреплялись огромные щиты, воспроизводившие облик рекламируемых товаров, к примеру, высоченные цилиндры или « гулливеровы сапоги». Первая передвижная библиотека -конная повозка, развозившая книги.
Слайд 9
В 1869 г. агентство рекламы для оптовиков Джорджа П. Роуелла, рекламируя себя, использовало положительный отзыв одного из заказчиков; этот рекламный прием популярен и в наши дни. Типичной чертой английской прессы того времени является ее националистический характер. Для нее на первом плане стоит величие, мощь и благополучие Англии, культ личностей.
Последний слайд презентации: Виды наружной рекламы в Англии XIX века
Реклама дантистов Так же в Англии формируется атмосфера, которая способствует развитию издательских и рекламных новаций: зарождаются малые формы рекламных жанров, то есть вкладыши, открытки, этикетки, ресторанное меню, театральные программки, пригласительные билеты и этикетки. М арка