Виды наружной рекламы в Англии XIX века — презентация
logo
Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Живые билборды в Лондоне. Впервые «люди-сэндвичи» появились на улицах британской столицы. «Люди-сэндвичи» с размещенными на спине и на груди плакатами
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
  • Виды наружной рекламы в Англии XIX века
1/13

Первый слайд презентации: Виды наружной рекламы в Англии XIX века

Изображение слайда

Слайд 2

Первые витрины появились в Англии в середине XVII века и оттуда постепенно распространились по всей Европе и Северной Америке. Подсвечивать витрины в темное время суток начали во второй половине XIX века. Сначала с помощью газовых рожков и керосиновых ламп, а затем и с помощью электричества.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Середина XIX века в Англии характеризовалась бурной экспансией рекламы. На рисунке - дом, сплошь покрытый рекламой. в середине века засилье афиш и плакатов, наклеенных вдоль и поперек заборов, стен и ворот, породило присказку о том, что крупные города Королевства заболели «кожной болезнью». Афишная тумба была изобретена англичанином Джорджом Самуэлем Харрисом в 1824 г. Она размещалась на запряженной лошадью повозке и подсвечивалась хитроумно устроенными фонарями.

Изображение слайда

Слайд 8

В начале XIX века в Британии на улицах городов появились конные рекламные процессии. На повозках запряженных лошадьми укреплялись огромные щиты, воспроизводившие облик рекламируемых товаров, к примеру, высоченные цилиндры или « гулливеровы сапоги». Первая передвижная библиотека -конная повозка, развозившая книги.

Изображение слайда

Слайд 9

В 1869 г. агентство рекламы для оптовиков Джорджа П. Роуелла, рекламируя себя, использовало положительный отзыв одного из заказчиков; этот рекламный прием популярен и в наши дни. Типичной чертой английской прессы того времени является ее националистический характер. Для нее на первом плане стоит величие, мощь и благополучие Англии, культ личностей.

Изображение слайда

Слайд 10

Обри   Бердслей Реклама  журнала "Желтая книга" 1895 г.

Изображение слайда

Слайд 11

Англия, журнал мод, выпуск март 1831г.

Изображение слайда

Слайд 12

Журнал мод, выпуск, 1808г. 1866г.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Виды наружной рекламы в Англии XIX века

Реклама дантистов Так же в Англии формируется атмосфера, которая способствует развитию издательских и рекламных новаций: зарождаются малые формы рекламных жанров, то есть вкладыши, открытки, этикетки, ресторанное меню, театральные программки, пригласительные билеты и этикетки. М арка

Изображение слайда

Похожие презентации