Первый слайд презентации: История развития рекламы в германии
Выполнила студентка группы 3-гива-3 Воронёнкова Дарья
Слайд 2
Немецкая реклама зарождается в Франкфурте. Там появляются первые рекламные буклеты или так называемые «информационные листы».
Слайд 3
Опыт информационных листов периодического типа был подхвачен в 1727-1728 годах. Такого рода рекламными изданиями обзавелись Берлин, Магдебург, Галле, Штеттин и другие немецкие города. Вскоре такие « Интелегенс Блаттер» стали государственной монополией, которая просуществовала до середины 19 века.
Слайд 4
На рубеже 20-30 годов 19 века ситуация меняется, и газетная реклама активизируется. В «Еженедельной газете» рекламодателями стали производители листового металла, строительных материалов и мастеров кондитерского дела, а «Лейпцигский ежедневный листок» облюбовали представители свечной промышленности.
Слайд 7
Отдельное место в истории развития рекламы в Германии имеет плакатная реклама. Впервые она появилась в журналах «Простак» и «Молодость». Вокруг этих центров складываются своеобразные особенности немецкого рекламного плаката. В центре плакатного творчества Германии поставлена Вещь.
Слайд 12
Люциан Бернхард. Классический вариант бернхардовского плаката это «один башмак и одно слово: название фирмы».
Слайд 14
Затем в плакатном мастерстве оставил след Бернхард, Клингер и Штук, создав так называемый тевтонский стиль.
Слайд 15
Отдельным ответвлением рекламы было обустройство витрин. Некоторые немецкие теоретики считали, что «витрина – это рекламное зеркало». Другими словами, все достижения рекламного дела, как в зеркале, отражаются в культуре городских витрин.
Слайд 16
Распространившиеся по всему миру ангельские детские лица на кондитерских упаковках и коммерческих плакатах берут свои истоки от созерцания витрин игрушечных магазинов Берлина, Мюнхена и Лейпцига.
Слайд 17
Во время правления Адольфа Гитлера и создания Третьего Рейха реклама являлась одним из способов пропаганды, влияния на общественное мнение людей. Пропаганда замечалась даже в обычных товарах народного потребления: к примеру, на плакатах известного всем газированного напитка Кока-Кола со слоганом «Один народ, один Рейх, один напиток».
Слайд 18
Реклама « Dujardin », крупнейшей винокурни Германии. Текст рекламы рассказывает про то, как будет хорошо после войны.