История развития рекламы в германии — презентация
logo
История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • Немецкая реклама сегодня
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
  • История развития рекламы в германии
1/27

Первый слайд презентации: История развития рекламы в германии

Выполнила студентка группы 3-гива-3 Воронёнкова Дарья

Изображение слайда

Слайд 2

Немецкая реклама зарождается в Франкфурте. Там появляются первые рекламные буклеты или так называемые «информационные листы».

Изображение слайда

Слайд 3

Опыт информационных листов периодического типа был подхвачен в 1727-1728 годах. Такого рода рекламными изданиями обзавелись Берлин, Магдебург, Галле, Штеттин и другие немецкие города. Вскоре такие « Интелегенс Блаттер» стали государственной монополией, которая просуществовала до середины 19 века.

Изображение слайда

Слайд 4

На рубеже 20-30 годов 19 века ситуация меняется, и газетная реклама активизируется. В «Еженедельной газете» рекламодателями стали производители листового металла, строительных материалов и мастеров кондитерского дела, а «Лейпцигский ежедневный листок» облюбовали представители свечной промышленности.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6

Изображение слайда

Слайд 7

Отдельное место в истории развития рекламы в Германии имеет плакатная реклама. Впервые она появилась в журналах «Простак» и «Молодость». Вокруг этих центров складываются своеобразные особенности немецкого рекламного плаката. В центре плакатного творчества Германии поставлена Вещь.

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Люциан Бернхард. Классический вариант бернхардовского плаката это «один башмак и одно слово: название фирмы».

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Затем в плакатном мастерстве оставил след Бернхард, Клингер и Штук, создав так называемый тевтонский стиль.

Изображение слайда

Слайд 15

Отдельным ответвлением рекламы было обустройство витрин. Некоторые немецкие теоретики считали, что «витрина – это рекламное зеркало». Другими словами, все достижения рекламного дела, как в зеркале, отражаются в культуре городских витрин.

Изображение слайда

Слайд 16

Распространившиеся по всему миру ангельские детские лица на кондитерских упаковках и коммерческих плакатах берут свои истоки от созерцания витрин игрушечных магазинов Берлина, Мюнхена и Лейпцига.

Изображение слайда

Слайд 17

Во время правления Адольфа Гитлера и создания Третьего Рейха реклама являлась одним из способов пропаганды, влияния на общественное мнение людей. Пропаганда замечалась даже в обычных товарах народного потребления: к примеру, на плакатах известного всем газированного напитка Кока-Кола со слоганом «Один народ, один Рейх, один напиток».

Изображение слайда

Слайд 18

Реклама « Dujardin », крупнейшей винокурни Германии. Текст рекламы рассказывает про то, как будет хорошо после войны.

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

Изображение слайда

Последний слайд презентации: История развития рекламы в германии

Реклама в Германии интересна, иногда забавна, но очень сдержанна. Она может служить отличным примером той грамотной рекламной кампании, о которой грезят многие фирмы-новички на рынке.

Изображение слайда

Похожие презентации