Первый слайд презентации: Пневматическое оборудование трамвайных вагонов
Слайд 2
Пневмосистема включает в себя: систему питания сжатым воздухом; тормозные системы; систему открывания, закрывания дверей; система управления стеклоочистителем; система управления песочницами.
Слайд 3: система питания сжатым воздухом
компрессор; система подготовки воздуха, состоящий из: маслоотделителя; клапана автоматического слива конденсата; осушителя воздуха; ресивера регенерации; Клапаны; Ресиверы (резервуары). система питания сжатым воздухом
Мотор – компрессор. Маслоотделитель АС951А. Датчик давления WE -2137. Воздушные вентили ВЭП.
Слайд 5: Мотор-компрессор типа ЭК-4 B М
Производительность, 0,4 м³/мин Давление нагнетания номинальное, 0,8 Мпа Частота вращения коленчатого вала номинальная, 440 об/мин Габаритные размеры 520х583х465 Масса 130 кг
Слайд 9: Система подготовки и осушки воздуха фирмы « KNORR - BREMSE »
Пневматическое оборудование трамвайных вагонов. Занятие № 3.
Слайд 10: Система подготовки воздуха
Слайд 12: Маслоотделитель АС 951А
Функционирование 1. Канал подвода 2. Канал 3. Диафрагма
Слайд 14: Осушитель LA -62
1 - впуск 2 - управляющий поршень 3,7 - выпуск 4,5 - каналы 6 - глушитель 9 - камера влагоотделения 10 - обратный клапан 11 - жиклер 12 - кольцевой фильтр 13 - осушающее вещество 14 -вентиляционное отверстие 15,16 – регулировочный винт
Слайд 15: Осушитель LA -62
Осушение воздуха в фазе нагнетания Регенерация воздуха в фазе очистки РР Н.П. Н.П. РР Атм. Атм.
Слайд 18: Датчик давления WE 2137-114936
Производитель: KNORR - BREMSE Размер резьбы: M12x1,5 (F) Давление регулировки [бар]: 6,0 Масса [кг]: 0.060
Слайд 21: Двухступенчатая система подготовки воздуха (с маслоуловителем)
1 – компрессор 2- маслоуловитель 3 - осушитель воздуха 4 – датчик давления 5 – кран слива конденсата 6 – ресивер регенерации воздуха
Слайд 22: Дверные приводы фирмы « CAMOZZI »
Пневматическое оборудование трамвайных вагонов. Занятие № 2.
Слайд 23: Система открывания, закрывания дверей
Пневмоцелиндры ; Электропневмораспределители ; Пневмораспределители с ручным управлением; Дроссели.
Слайд 24: Пневматические цилиндры
Цилиндр одностороннего действия Цилиндр двустороннего действия
Слайд 27: Цилиндр двустороннего действия
Уплотнения А- на поршне С – манжета в устройстве торможения В – на штоке D – на крышках
Слайд 28: Пневмораспределитель
1 – вход ( напорная магистраль) 2 – выход (пневматический аппарат) 3 – выхлоп (окружающая среда, атмосфера)
Слайд 29: Пневматические распределители клапанного типа (3-х линейные, 2-х позиционные)
плунжер клапан Нормально-закрытый Нормально-открытый
Слайд 32: Электропривод пневмораспределителя
соленоид магнитопровод гильза сердечник якорь Притирающая пружина Возвратная пружина
Слайд 42: Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр « КАМОЦЦИ-пневматик ». Устройство и работа цилиндра
Пневматическое оборудование трамвайных вагонов. Занятие № 4.
Слайд 44: Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр « КАМОЦЦИ-пневматик »
Полость низкого давления Полость высокого давления 4, 5. Шток Пружина стояночного тормоза 7, 12. Поршень 14. Гайка Переключатель Перегородка 13. Шайба Двухкамерный тормозной пневмоцилиндр « КАМОЦЦИ-пневматик ».