Современные формы мифа и мифологии — презентация
logo
Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии.
  • Миф – далекое прошлое или живое настоящее?
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Диалог культур
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Реклама как миф
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
  • Современные формы мифа и мифологии
1/32

Первый слайд презентации: Современные формы мифа и мифологии

Работу выполнили Бузмакова Дарья Ильиных Екатерина

Изображение слайда

Слайд 2: Миф – далекое прошлое или живое настоящее?

Вначале мифы были частью реальной жизни и события воспринимаются как то, что было на самом деле. Мифы - священная история рода. В мифологическом прошлом были заложены основы всего, и только благодаря этому род может существовать. Всякое действие человека традиционного общества есть воспроизведение « прадействия », повторение мифического «образца». То, что он делает, уже делалось. Его жизнь — непрерывное повторение действий, открытых другими - богами, предками или героями.

Изображение слайда

Слайд 3

Изображение слайда

Слайд 4

Изображение слайда

Слайд 5: Диалог культур

Диалог культур является формой существования культуры. Как известно, культура внутренне неоднородна — она распадается на множество несхожих культур, объединенных в основном национальными традициями. Национальные культуры могут взаимодействовать по различным сценариям. Одна культура может исчезнуть под давлением другой, более сильной культуры.

Изображение слайда

Слайд 6

Мифологическое сознание незримо присутствует в мировоззрении современного человека. в постфольклоре в современной магии в идеологии в рекламе Безоглядная, безоговорочная вера в могущество медицины или рекламы, слепое следование стереотипам – все это пережиток мифологического мировоззрения, элемент становления человеческой культуры Формы бытования мифа в пост мифологических обществах и текстах

Изображение слайда

Слайд 7

Постфольклор Постфольклор   — область  словесности, тексты которой развиваются по фольклорным схемам, но не подходят под формальное определение фольклора. Прежде всего это письменный фольклор (граффити, девичьи альбомы ). Граффити — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях.

Изображение слайда

Слайд 8

Изображение слайда

Слайд 9

Магия — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи; символическое действие или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём. Практики, относимые к магическим, включают: гадание (прорицание) астрологию заклинательство колдовство алхимию медиумизм некромантию Современная магия.

Изображение слайда

Слайд 10

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Слайд 12

Изображение слайда

Слайд 13

Изображение слайда

Слайд 14

Медиум — чувствительное физическое лицо, которое служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным.

Изображение слайда

Слайд 15

Некромантия — способ прорицания, который заключается в вызывании духов мёртвых с различными целями: от духовной защиты до получения знаний, в том числе о будущем. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым.

Изображение слайда

Слайд 16

Идеология как миф. Цель государственной идеологии в создании образа-обоснования текущего социального, экономического и политического устройства, а также, вектора дальнейших изменений. То есть идеологию можно рассматривать как миф о государстве, включение в пространство которого способствует консолидации нации, уменьшает или переводит в конструктивное русло национальные конфликты, дает ценностную ориентацию и целеполагаение для граждан во многих сферах жизни.

Изображение слайда

Современный человек в своей повседневности буквально окружен миром рекламы. Особенно это бросается в глаза в условиях городской жизни. Здесь реклама навязчива и повсеместна. В чем загадка эффективности рекламы, тайна ее действенности? Если кратко ответить на этот вопрос, то можно сказать, что тайна рекламы — в ее мифологичности. Реклама как миф

Изображение слайда

Слайд 18

Зачастую в рекламных сообщениях можно с успехом использовать целые мифы. Миф можно рассматривать как совокупность различных мифологем. Оживание предметов Это “оживание” рекламируемого продукта. В рекламе популярен мотив очеловеченной, ожившей вещи со своим характером и манерой поведения. Формы и вещества, созданные людьми, ищут и находят свои прообразы и аналоги в окружающем большом мире, в его пластике форм, динамике и фактуре. Жевательная резинка « Nuts » « M & M ’ s » домовой из чая “Беседа ” рукомойник из порошка “Миф

Изображение слайда

Слайд 19

Изображение слайда

Слайд 20

Изображение слайда

Слайд 21

Изображение слайда

Слайд 22

Изображение слайда

Слайд 23

Изображение слайда

Слайд 24

Миф о потерянном рае. Это счастливая страна Дильмун в шумерском мифе, изгнание первых людей из рая в Библии и т. п. Некоторые телевизионные рекламные сообщения апеллируют к данной мифологеме. В них зритель видит пальмы, море, солнце. Пример – « Baunty : райское наслаждение».

Изображение слайда

Слайд 25

Изображение слайда

Слайд 26

П ример библейской мифологемы Во многих рекламных кампаниях для создания потребительских мифов используются более поздние, библейские мифологемы. Так, компания « Pirelli » использовала для своих рекламных постеров ряд спортсменов с мировыми именами. На одном из них знаменитый футболист Рональдо в своей футболке № 10 с распростертыми руками нависал над пространством, на манер известной статуи Христа в Рио-де Жанейро.

Изображение слайда

Слайд 27

Изображение слайда

Слайд 28

Миф о творении мира. Попытка в рекламном обращении создать историю товара, в том числе легендарную, вызывает уверенность у зрителя в могуществе компании или продукта, доверие к ним как к чему-либо традиционному. Поэтому миф о творении, происхождении мира - космогонический миф также широко используется в рекламе. Кофе

Изображение слайда

Слайд 29

Изображение слайда

Слайд 30

Страна чудес молочных Разберем серию рекламных роликов продуктов марки «Чудо». Сквозной слоган – «Страна чудес молочных». Ее можно назвать «тридесятым царством». В этом царстве имеются прекрасные сады, луга, плодоносящие деревья. Царство связано с горизонтом. Это описание весьма похоже на первые кадры рекламных роликов кампании, в которых мы видим просторные луга; дом героев рекламных сообщений окружает прекрасная природа. «Чудо»

Изображение слайда

Слайд 31

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Современные формы мифа и мифологии

Изображение слайда

Похожие презентации