ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического — презентация
logo
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • Инструкция для 1,2,3 заданий.
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • 4. Инструкция. Установите соответствие.
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • 6. Инструкция. Дополните поняти e.
  • 7. Инструкция. К какому из методов можно отнести, ниже указанные, отличия.
  • 8.Инструкция. Дополните понятия.
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • 9. Инструкция. Вставте ключевые слова.
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • 12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного признака.
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
  • Ответы:
  • Продолжение
  • ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического
1/24

Первый слайд презентации

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического исследования»

Изображение слайда

1. Дополните понятия. Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической действительности — это _____________________________________________ _________________

Изображение слайда

Слайд 3

2. При проведении научно-педагогического исследования необходимо соблюдать следующие ______________________________ исходить из объективности и детерминированности; обеспечивать целостный подход в изучении; изучать явление в развитии; изучать явление в его связях и взаимодействии; рассматривать процесс в самодвижении и саморазвитии.

Изображение слайда

Слайд 4

3. Пути, способы познания объективной реальности принято называть - ______________________________________________ __________________ _

Изображение слайда

Слайд 5: 4. Инструкция. Установите соответствие

Совокупность элементов, связей, отношений которой вычле­няется проблема, требующая решения. 1.Совокупность элементов, связей, отношений в конкретной области педагогического объекта, в которой вычленяется проблема, требующая решения. А. Объект' 2. Исследование педагогической системы, явлений, процессов воспитания, образования, развития и формирования личности, коллектива. Б. Предмет

Изображение слайда

Слайд 6

5.Инструкция. Дополните логическую схему методов педагогического исследования.

Изображение слайда

Слайд 7

Теоретические Эмпирические _____________________ Анализ, _____ __ __ _________ ________ _________ _________ Наблюдение, _________________ _________________ _________________ __________________ Ранжирование, ________________ _________________ __________________ __________________ ___________________

Изображение слайда

Слайд 8: 6. Инструкция. Дополните поняти e

Научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в точно учитываемых условиях — это _______________________

Изображение слайда

Содержание метода Название метода 1 Постановка задачи, определение объекта, разработка схемы наблюдения А- Беседа 2 Результаты обязательно фиксируются Б- Наблюдение 3 Полученные данные обрабатываются В - Эксперимент

Изображение слайда

Слайд 10: 8.Инструкция. Дополните понятия

Отражение противоречия между знаниями о потребностях людей в области обучения и воспитания и незнание путей, средств и методов их решения — это ____________.

Изображение слайда

Слайд 11

2. Лаконичная формулировка проблемы исследования — это _____________________________________________________

Изображение слайда

Слайд 12

3. Замысел исследования, научный результат, который должен быть получен в итоге исследования— это _____________________________________________________.

Изображение слайда

Слайд 13

4. Иерархически организованная последовательность действий образует ____________________________________________________________

Изображение слайда

Слайд 14

5. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке — это ___________________________________________________________

Изображение слайда

Слайд 15: 9. Инструкция. Вставте ключевые слова

Закономерности и законы выражают _________ между педагогическими явлениями

Изображение слайда

Слайд 16

10. Инструкция. Выделите методы, которые относятся к традиционно- педагогическим. Наблюдение педагога. Изучение литературы. Изучение продуктов ученического творчества. Реферирование. Беседа. Математические.

Изображение слайда

Слайд 17

11. Инструкция. Выделите цифрой беседу как метод научно-педагогического исследования.

Изображение слайда

Слайд 18

Беседа классного руководителя с родителями о воспитании детей в семье. Беседа учителя с опоздавшими на урок учениками. Беседа учителя с учениками о правилах поведения в общественных местах. Беседа с учениками о правилах техники безопасности. Беседа учителя, в процессе которой выявляются эффективные приемы стимулирования интереса школьников к изучаемому материалу. Беседа директора школы с мальчиком, обидевшим девочку.

Изображение слайда

Слайд 19: 12. Инструкция. Заполните таблицу. Укажите наличие или отсутствие (+,—) указанного признака

Метод Представляет Создание условий возмож - Изменение условий ность Постановка гипотезы Наблюдение Формирующий эксперимент Констатирующий эксперимент

Изображение слайда

Слайд 20

13. Инструкция. Установите соответствие структуры и логики научно-педагогического исследования.

Изображение слайда

Слайд 21

№ Содержание А.Выработка практических рекомендаций. 2. Б.Организация и проведение преобразующего эксперимента. 3 В. Построение гипотезы исследования, которую предстоит доказать. 4 Г. Общее ознакомление с проблемой исследования, обоснование ее актуальности, формулирование целей. 5. Д. Выбор методологии — исходной концепции, опорных тео­ретических положений, предполагаемых результатов иссле­дования. 6. Е. Выбор методов исследования. Проведение констатирую­щего эксперимента, установления предмета исследования. 7. Ж. Анализ, интерпретация и оформление результатов исследования

Изображение слайда

Слайд 22: Ответы:

1- Методология в педагогике 2- Методы исследования 3-Принципы 4- 2 - А,1-Б

Изображение слайда

Слайд 23: Продолжение

5 – Первая колонка : синтез, обобщение, классификация, сравнение, операции с понятиями, моделирование. Вторая колонка : изучение продуктов деятельности: изучение документов, анкеты, беседа, интервью, социометрия, метод независимых характеристик. Третья колонка : математические. Регистрация, ранжирование, шкалирование, индексирование, корреляция.

Изображение слайда

Последний слайд презентации: ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ по курсу «Организация научного педагогического

6. Эксперимент 7.1-В, 2- Б, 3-А. 1-проблема, 2- предмет,33 -цель, 4-логика, 5- гипотеза. 9. Связи. 1,3, 4,6 5 12. - - + - + - + - + 1.Г. 2.Д. 3.В. 4. Е. 5.Б 6. Ж. 7. А

Изображение слайда

Похожие презентации