Первый слайд презентации: Анализ упаковки товара
Выполнила : студентка 3 курса 301 группы специальности Реклама Дергунова Надежда
Слайд 2
Для анализа продукции нужно выяснить : Целевую аудиторию конкретного товара; УТП ; Маркетинговую стратегию. В магазине я приобрела напиток торговой марки « NEmoloko
Слайд 3
Целевая аудитория продукта Продукция данной торговой марки, ориентирована на людей,которые имеют аллергию на молочные продукты. Напиток « немолоко » не содержит лактозы. Производители делают напиток из овсяных и гречневых хлопьев, тем самым получая сливочный, похожий на молоко вкус.Товар имеет множество вариаций(различное овсяное и гречневое молоко разной степени жирности, молочные коктейли, десерты,»молочные кашки» и др.) Товар ориентирован на взрослых и детей, которые не терпимы к лактозе. Продукция является заменой настоящего молока.
Слайд 4
Уникальное торговое предложение 1.Данный напиток, является настоящим спасением для людей, которые не могут себе позволить употребление молока Продукт не ВМЕСТО МОЛОКА не содержит : Лактозу ГМО Трансжиры Антибиотики Доступен к употреблению детям 2.На данный момент напиток имеет большое количество вкусов Таким образом производители привлекают внимание людей и заставляют покупать данный товар. « Немолоко»не имеет конкурентов( за исключением производителей соевого, растительного и кокосового молока), так как на рынке является самым крупным и фирменным производителем.Напиток также популярен у людей НЕ СТРАДАЮЩИХ проблемой неусваемости лактозы
Последний слайд презентации: Анализ упаковки товара
Маркетинговая стратегия - маркетинговая стратегия и позиционирование данного напитка -Это 100% отсутствие лактозы, натуральные ингредиенты, а также различные способы использование напитка( можно добавлять в каши, кофе, десерты и тд ).НЕМОЛОКО-ЭТО ПОЛНАЯ ЗАМЕНА НАСТОЯЩЕГО МОЛОКА!!!!