Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера — презентация
logo
Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Перспектива интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Выбор точки зрения
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Выбор точки зрения
  • Фронтальная перспектива интерьера
  • Положение точки зрения
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Выбор положения точки зрения
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • При фронтальном расположении картины при построении из точки зрения S2 ( главный луч зрения 3) устранены недостатки двух первых эскизов
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Примеры построения фронтальной перспективы интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Выбираем положение наблюдателя: асимметричное по отношению к боковым стенам. Дистанция Р S приблизительно равна диагонали помещения. Строим (.)Р на перспективе
  • Строим перспективу боковых стен, перпендикулярных картине (точка схода- (.)Р)
  • Определяем глубину помещения с помощью дробной дистанционной точки. Расстояния глубины до и после картины не увеличиваем. От (.)Р на линии горизонта
  • Определяем положение торцевой стены в перспективе
  • К вопросу о выборе дистанционного расстояния: при уменьшении дистанции (положение наблюдателя(.) S1) задняя торцевая плоскость удаляется от зрителя –сильные
  • При увеличении дистанции (положение наблюдателя в (.) S 2) торцевая плоскость приближается к наблюдателю. Учитывая, что угол зрения выбран оптимальным,
  • Для построения перспективы (.)А проведем через нее перпендикуляр к картине и найдем перспективу ближайшей точки перпендикулярной прямой Ак
  • На основании картины от (.)Ак отложим глубину Уа без увеличения и построим перспективу прямой, уходящей в дробную дистанционную (.) D /3 (прямая расположена в
  • По аналогии определяем положение (.)В как результат пересечения в пространстве двух прямых (перпендикулярной картине и проходящей под углом 45 ° к картине).
  • Используя глубину (.)В – Ув, определим перспективу вторичной проекции (.)В 1 как пересечение перспектив перпендикулярной прямой и прямой под углом 45 ° к
  • Строим перспективу стороны А 1 В 1. Повторяем операцию. Определяем положение (.)С 1
  • Определяем положение (.)Е 1. Соединяем все полученные точки А 1, В 1, С 1 и Е 1 и получает перспективу плана объекта
  • Высоту объекта откладываем с учетом масштаба увеличения на правой боковой стене на ребре 2 ( h c ) и определяем перспективу горизонтальной прямой,
  • С помощью боковой стены определяем высоту ребра СС 1
  • Повторяем операцию, находим высоты остальных ребер и получаем перспективу объекта, стоящего в помещении
  • Если можно построить точку схода параллельных прямых, построение перспективы объекта ускоряется (достаточно определить высоты ребер АА 1 и СС 1 )
  • Построение лестниц и подиумов
  • Принимаем масштаб увеличения перспективного изображения М3:1. Определяем положение наблюдателя
  • Строим перспективу боковых сторон
  • Вар.1: С помощью дробной дистанционной точки определяем глубину помещения в перспективе
  • Вар.2: Можно для определения глубины использовать дистанционную точку. В этом случае дистанционное расстояние и глубина помещения У увеличиваются в 3 раза.
  • Строим перспективу торцевой стены, проходящей на глубине точки С
  • Для построения лестницы продолжаем прямую 1-2 до пересечения с картиной, определяем картинный след этой прямой ( 1к ≡2к ). Ширину лестницы с учетом масштаба
  • Определяем глубину точек 1 и 2 ( У1 и У2 ) и, не увеличивая, откладываем на основании картины от (. )1к ≡ 2к (т.к. будем использовать дробную дистанционную
  • С помощью дробной дистанционной точки D /3 строим перспективы прямых, проходящих под углом 45 ° к картине. На пересечении с перспективой перпендикулярной
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Для построения подиума в картине на ребре А отложим высоту лестницы h л с учетом масштаба увеличения
  • На ребре А откладываем натур. величину высоты ступеней лестницы (5 подступенков) и определяем перспективы горизонтальных прямых с помощью точки Р
  • Второй вариант : высота ступеней по ребру А может быть определена пропорциональным делением на 5 частей
  • Чтобы построить в перспективе лестницу, независимо от количества ступеней, необходимо определить на боковой стене высоту первой и последней ступени
  • Соединив полученные точки, получим прямую, проходящую касательно к ребрам ступеней
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Определяем проступи и подступенки лестницы в перспективе. Высоту подиума откладываем и на правой стене на ребре В
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Строим перспективу точки 3 плана, пеленгуя ее в пространстве двумя пересекающимися прямыми: перпендикулярной картине, проходящей через картинный след ( 3к ) и
  • От точки 3к откладываем на основании картины глубину У 3 без увеличения и строим перспективу прямой, проходящей под углом 45 ° к картине, с помощью дробной
  • По аналогии строим перспективу (.)4 '
  • Строим перспективу (.)5 '
  • Соединяем найденные точки плана подиума в перспективе
  • С помощью боковой стены определяем высоту точек 4 и 5 подиума
  • Определяем высоту точки 3 подиума. Завершаем построения
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
  • Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера
1/86

Выбор картинной плоскости Выбор точки зрения Построение точек схода прямых линий Построение глубины помещения Построение перспективы мебели

Изображение слайда

В творческом процессе архитектурного и дизайнерского проектирования построение перспективы интерьера играет важную роль. Перспектива интерьера является необходимым дополнением к ортогонально-проекционным чертежам- плану, разрезам, разверткам, которые представляют собой метрически точные изображения, однако недостаточно наглядны и не всегда позволяют представить реальные условия восприятия интерьера.

Изображение слайда

Слайд 3

Применение перспективы является более эффективным по сравнению с макетами, т.к. на макете весьма сложно создать аналогичные условия восприятия внутреннего пространства здания и передать общий вид интерьера в цвете, фактуру отделочных материалов, а также мебель и оборудование. Полное представление о качестве архитектурного решения интерьера дает совокупность ортогонально-проекционных чертежей и перспективных изображений

Изображение слайда

Слайд 4: Выбор точки зрения

При построении перспективы интерьера правильный выбор положения точки зрения имеет важное значение. Если при построении перспективы внешнего вида здания обычно могут быть использованы достаточно удаленные видовые точки при сравнительно небольших углах зрения, то при построении перспективы интерьера подобные ограничения угла зрения α =30 ° связано с тем, что в поле зрения попадает лишь небольшая его часть, примерно половина. При этом глубина внутреннего пространства выявляется слабо, пропорции помещения по глубине воспринимаются укороченными.

Изображение слайда

Слайд 5

Изображение слайда

Слайд 6: Выбор точки зрения

При близком положении точки зрения и большом угле зрения ( α =90 ° ) глубина внутреннего пространства воспринимается преувеличенной. Перспективные сокращения членений резко убывают, предметы первого плана получают сильные искажения формы. Оптимальными горизонтальными углами зрения при построении перспективы интерьера следует считать углы 40-60 °

Изображение слайда

Перспективное изображение интерьера, у которого одна из стен расположена параллельно картине, а другие – перпендикулярно, называется фронтальной перспективой Фронтальные перспективы получили большое распространение. Они значительно проще по построению, чем угловые. Перспектива помещения строится с одной точкой схода: (.)Р- главной точкой картины Картинная плоскость на плане может быть расположена в любом месте по глубине помещения.

Изображение слайда

Слайд 8: Положение точки зрения

Большое значение имеет положение точки зрения относительно поверхностей, ограничивающих внутреннее пространство, и предметов переднего плана При симметричном положении точки зрения относительно боковых стен помещения создается впечатление композиционного безразличия в изображении интерьера. Однако и приближение к одной из боковых сторон нежелательно, т.к. она кажется чрезмерно сокращенной и вместо фронтальной перспективы должна быть построена угловая перспектива При незначительном смещении точки зрения относительно оси симметрии интерьера изображение воспринимается более естественным, чем угловая перспектива, построенная с той же точки зрения. Допускается устанавливать точку зрения в пределах средней трети ширины пространства интерьера

Изображение слайда

Слайд 9

Изображение слайда

Слайд 10: Выбор положения точки зрения

Рассмотрим два изображения: Фронтальная перспектива, построенная с точки зрения S1 - внутреннее пространство достаточно хорошо выявлено.Однако положение точки зрения выбрано неудачно, т.к. не видно просветов между колоннами в результате сильного перспективного сокращения правой стороны помещения. Угловая перспектива интерьера, построенная с точки зрения S 2. Главный луч зрения по направлению 2. Хорошо просматривается смежное пространство, однако перспектива оказалась невыразительной, глубина пространства основного помещения выявлена слабо

Изображение слайда

Слайд 11

Изображение слайда

Картина расположена в плане в месте, где крайние проецирующие лучи ограничивают изображаемую часть интерьера. Масштаб увеличения при построении перспективы принят М2:1 K

Изображение слайда

Слайд 13

В плоскости картины нанесены высота горизонта, толщины стен и колонн. Разбивка плоскости пола на квадраты построена с помощью дистанционной точки Перспектива колонн на правой стороне построена с применением теоремы Фалеса – пропорциональным делением

Изображение слайда

Слайд 14: Примеры построения фронтальной перспективы интерьера

Задача 3.1 стр.24: Построить фронтальную перспективу комнаты

Изображение слайда

Слайд 15

Масштаб увеличения перспективного изображения принят М 3:1

Изображение слайда

Слайд 16: Выбираем положение наблюдателя: асимметричное по отношению к боковым стенам. Дистанция Р S приблизительно равна диагонали помещения. Строим (.)Р на перспективе ( измеряем расстояние от (.)1 до Р на плане и откладываем на основании картины с учетом масштаба увеличения )

Р1 М3:1

Изображение слайда

Слайд 17: Строим перспективу боковых стен, перпендикулярных картине (точка схода- (.)Р)

Р1

Изображение слайда

Слайд 18: Определяем глубину помещения с помощью дробной дистанционной точки. Расстояния глубины до и после картины не увеличиваем. От (.)Р на линии горизонта откладываем вправо и влево не увеличенное расстояние Р S - получаем (..) D /3. На основании картины от (.)1 откладываем глубину комнаты У также без увеличения ( У/3 ) и строим перспективу(.)3 как пересечение двух прямых

° Перспектива угла 45 ° Перспектива угла 90 °

Изображение слайда

Слайд 19: Определяем положение торцевой стены в перспективе

Изображение слайда

Слайд 20: К вопросу о выборе дистанционного расстояния: при уменьшении дистанции (положение наблюдателя(.) S1) задняя торцевая плоскость удаляется от зрителя –сильные деформации помещения

Изображение слайда

Слайд 21: При увеличении дистанции (положение наблюдателя в (.) S 2) торцевая плоскость приближается к наблюдателю. Учитывая, что угол зрения выбран оптимальным, пропорции помещения в перспективе выглядят более реальными

Изображение слайда

Слайд 22: Для построения перспективы (.)А проведем через нее перпендикуляр к картине и найдем перспективу ближайшей точки перпендикулярной прямой Ак

Отложим расстояние Ха на основании картины, увеличив его в масштабе 3:1. Построим перспективу перпендикулярной прямой Ха Ха

Изображение слайда

Слайд 23: На основании картины от (.)Ак отложим глубину Уа без увеличения и построим перспективу прямой, уходящей в дробную дистанционную (.) D /3 (прямая расположена в пространстве под углом 45 ° к картине). Получим перспективу вторичной проекции (.)А1

Изображение слайда

Слайд 24: По аналогии определяем положение (.)В как результат пересечения в пространстве двух прямых (перпендикулярной картине и проходящей под углом 45 ° к картине). Проведем через (.)В перпендикуляр к картине и найдем его картинный след Вк. Построим перспективу этой прямой

Изображение слайда

Слайд 25: Используя глубину (.)В – Ув, определим перспективу вторичной проекции (.)В 1 как пересечение перспектив перпендикулярной прямой и прямой под углом 45 ° к картине

Изображение слайда

Слайд 26: Строим перспективу стороны А 1 В 1. Повторяем операцию. Определяем положение (.)С 1

Изображение слайда

Слайд 27: Определяем положение (.)Е 1. Соединяем все полученные точки А 1, В 1, С 1 и Е 1 и получает перспективу плана объекта

Изображение слайда

Слайд 28: Высоту объекта откладываем с учетом масштаба увеличения на правой боковой стене на ребре 2 ( h c ) и определяем перспективу горизонтальной прямой, ограничивающей высоту объекта

Изображение слайда

Слайд 29: С помощью боковой стены определяем высоту ребра СС 1

Изображение слайда

Слайд 30: Повторяем операцию, находим высоты остальных ребер и получаем перспективу объекта, стоящего в помещении

Изображение слайда

Слайд 31: Если можно построить точку схода параллельных прямых, построение перспективы объекта ускоряется (достаточно определить высоты ребер АА 1 и СС 1 )

F

Изображение слайда

Слайд 32: Построение лестниц и подиумов

Задача 3.1 б) стр.25: Построить фронтальную перспективу интерьера

Изображение слайда

Слайд 33: Принимаем масштаб увеличения перспективного изображения М3:1. Определяем положение наблюдателя

Изображение слайда

Слайд 34: Строим перспективу боковых сторон

Изображение слайда

Слайд 35: Вар.1: С помощью дробной дистанционной точки определяем глубину помещения в перспективе

Размеры глубин до ( дистанционное расстояние ) и после ( У )картины берут без увеличения

Изображение слайда

Слайд 36: Вар.2: Можно для определения глубины использовать дистанционную точку. В этом случае дистанционное расстояние и глубина помещения У увеличиваются в 3 раза

Как видно из построений, в результате и 1-ого и 2-ого варианта получим перспективу точки С.

Изображение слайда

Слайд 37: Строим перспективу торцевой стены, проходящей на глубине точки С

Изображение слайда

Слайд 38: Для построения лестницы продолжаем прямую 1-2 до пересечения с картиной, определяем картинный след этой прямой ( 1к ≡2к ). Ширину лестницы с учетом масштаба увеличения откладываем на основании картины от (.)А и строим перспективу перпендикулярной прямой

° °

Изображение слайда

Слайд 39: Определяем глубину точек 1 и 2 ( У1 и У2 ) и, не увеличивая, откладываем на основании картины от (. )1к ≡ 2к (т.к. будем использовать дробную дистанционную точку)

° °

Изображение слайда

Слайд 40: С помощью дробной дистанционной точки D /3 строим перспективы прямых, проходящих под углом 45 ° к картине. На пересечении с перспективой перпендикулярной прямой определяем перспективы точек 1и 2

° °

Изображение слайда

Слайд 41

Изображение слайда

Слайд 42: Для построения подиума в картине на ребре А отложим высоту лестницы h л с учетом масштаба увеличения

Изображение слайда

Слайд 43: На ребре А откладываем натур. величину высоты ступеней лестницы (5 подступенков) и определяем перспективы горизонтальных прямых с помощью точки Р

Изображение слайда

Слайд 44: Второй вариант : высота ступеней по ребру А может быть определена пропорциональным делением на 5 частей

Изображение слайда

Слайд 45: Чтобы построить в перспективе лестницу, независимо от количества ступеней, необходимо определить на боковой стене высоту первой и последней ступени

Изображение слайда

Слайд 46: Соединив полученные точки, получим прямую, проходящую касательно к ребрам ступеней

Изображение слайда

Слайд 47

Строим боковой профиль лестницы

Изображение слайда

Слайд 48: Определяем проступи и подступенки лестницы в перспективе. Высоту подиума откладываем и на правой стене на ребре В

Изображение слайда

Слайд 49

Изображение слайда

Слайд 50: Строим перспективу точки 3 плана, пеленгуя ее в пространстве двумя пересекающимися прямыми: перпендикулярной картине, проходящей через картинный след ( 3к ) и горизонтальной прямой, проходящей под углом 45 ° к картине

Изображение слайда

Слайд 51: От точки 3к откладываем на основании картины глубину У 3 без увеличения и строим перспективу прямой, проходящей под углом 45 ° к картине, с помощью дробной дистанционной точки D /3. Определяем (.)3 '

Изображение слайда

Слайд 52: По аналогии строим перспективу (.)4 '

У4

Изображение слайда

Слайд 53: Строим перспективу (.)5 '

Изображение слайда

Слайд 54: Соединяем найденные точки плана подиума в перспективе

Изображение слайда

Слайд 55: С помощью боковой стены определяем высоту точек 4 и 5 подиума

Изображение слайда

Слайд 56: Определяем высоту точки 3 подиума. Завершаем построения

Изображение слайда

Слайд 57

Рассмотрим еще один пример построения фронтальной перспективы интерьера Примем масштаб увеличения М3:1 Н Н h а а в в

Изображение слайда

Слайд 58

P 1 Построим точку Р и дробные дистанционные точки ° D / 3 D / 3 Р М 3:1

Изображение слайда

Слайд 59

Определим перспективу боковых стен Р 1 М 3:1 D3 D3 P ° °

Изображение слайда

Слайд 60

Р1 у у Определяем перспективу торцевой стены. Глубину помещения ( У ) без увеличения откладываем на основании картины и строим перспективу прямой, проходящей под углом 45 ° к картине, с помощью дробной дистанционной точки D / 3 M3 : 1 D / 3 Р ° ° °

Изображение слайда

Слайд 61

У У D / 3 P h P1 D / 3 ° °

Изображение слайда

Слайд 62

Для построения дивана используем прямую, перпендикулярную картине ( натуральную величину ширины дивана откладываем на основании картины с учетом масштаба увеличения М3:1 и строим перспективу данной прямой ) D / 3 P D / 3 ° ° 1 1

Изображение слайда

Слайд 63

D / 3 P h D / 3 b a b a Размеры глубины а и b откладываем на основании картины от точки 1 без увеличения (т.к. используем дробную дистанционную точку) и строим перспективы прямых, проходящих под углом 45 ° к картине. При пересечении данных прямых с перспективой перпендикулярной прямой получим точки 2 и 3 1 ° 1 b a 2 3 2 3 ° °

Изображение слайда

Слайд 64

D3 Р D3 1 2 3 Далее на боковой стене откладываем высоту дивана и строим её перспективное сокращение Нд Нд

Изображение слайда

Слайд 65

D3 Р D3 1 2 3 Определяем высоту спинки дивана в перспективе Нд ° Нд 4 4 °

Изображение слайда

Слайд 66

D3 Р D3 1 2 3 Нд Нд 4 4 Определяем толщину спинки дивана

Изображение слайда

Слайд 67

D3 Р D3 1 2 3 Нд Нд 4 4

Изображение слайда

Слайд 68

D3 Р D3 1 2 3 Определяем высоту сидения дивана в перспективе. 4 4 Нс Нс

Изображение слайда

Слайд 69

D3 Р D3 1 2 3 Определяем уровень высоты сиденья на заданной глубине и завершаем построения Нд 4 4 ° Нс Нс

Изображение слайда

Слайд 70

D3 Р D3 1 2 3 Нд Нд 4 4 °

Изображение слайда

Слайд 71

D3 P Нп Но Нп Но Строим перспективу окна. На боковой стене отложим натуральную высоту подоконника Нп и окна Но и построим перспективные сокращения высот. На основании картины отложим натуральную величину ширины окна и построим перспективы перпендикулярных прямых 5 6 5 6 Р

Изображение слайда

Слайд 72

Определяем оконный проем на торцевой стене 5 6 Р D3 D3 5 6

Изображение слайда

Слайд 73

Определяем толщину простенка в оконном проеме. Для этого размер глубины а откладываем от (.) 6 без увеличения и строим перспективу прямой, расположенной под углом 45 ° к картине. При пересечении с перспективой перпендикулярной прямой получим (.)7 а 6 D3 D3 а 5 6 5 ° 7 ° °

Изображение слайда

Слайд 74

Завершаем построение простенков в оконном проеме. а 6 D3 D3 а 5 6 5 ° 7 ° °

Изображение слайда

Слайд 75

Определяем параметры шкафа. Для этого размер ширины Х откладываем на основании картины (увеличив в 3 раза) и строим перспективу перпендикулярной прямой. Размер высоты Н откладываем на боковой стене (увеличив в 3 раза) и строим перспективу горизонтальной прямой, определяющей сокращение высоты шкафа. 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° Х Н Х Н

Изображение слайда

Слайд 76

Определяем параметры глубины шкафа. Для этого размер глубины расстояния до шкафа у1 и глубину шкафа Уш откладываем на основании картины (без увеличения) от точки 8 и строим перспективы прямых, расположенных под углом 45 ° к картине. 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° Х Н Н Уш у1 8 8 у1 Уш ° °

Изображение слайда

Слайд 77

Определяем торцевую плоскость шкафа. Завершаем построения объема. 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° Х Н Н Уш у1 8 8 у1 Уш ° °

Изображение слайда

Слайд 78

Для определения размера полок по высоте используем пропорциональное деление отрезка 9-10. С помощью теоремы Фалеса переносим пропорцию на прямую 9-10 в перспективе: а)через (.) 9 проводим произвольную прямую, б) откладываем заданную пропорцию, в)соединяем конец пропорции (.) А с концом отрезка (.) 10 – получим прямую пропорционального переноса, г)параллельно ей перенесем пропорцию на отрезок прямой 9-10. 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° 8 8 ° ° 9 11 10 9 10 А

Изображение слайда

Слайд 79

Строим горизонтальные прямые, определяющие толщину полок по высоте 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° 8 8 ° ° 9 10 9 10 А

Изображение слайда

Слайд 80

Определяем пропорцию по ширине шкафа. Переносим её в перспективу с помощью теоремы Фалеса о пропорциональном делении отрезка: а)через (.) 9 проводим прямую, параллельную основанию картины б) откладываем заданную пропорцию, в)соединяем конец пропорции (.) В с концом отрезка (.) 11 – получим прямую пропорционального переноса, г)определим её точку схода F, д) перенесем пропорцию на отрезок прямой 9-11. 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° 8 8 ° ° 9 10 9 10 ° ° F ° 11 9 11 В

Изображение слайда

Слайд 81

Завершаем построение шкафа в перспективе 6 D3 D3 5 6 5 ° 7 ° ° 8 8 ° ° 9 10 9 10 ° ° F ° 11 9 11 В

Изображение слайда

Слайд 82

у о О ° D / 3 D / 3 12 ° 13 14 у о ° О Для построения перспективы круглого коврика сначала построим перспективу квадрата. Определим картинные следы сторон квадрата и оси, перпендикулярных картине, с плоскостью картины- (..)13,12,14. Построим перспективу перпендикулярных прямых. Определим положение (.)О в перспективе, используя у о и дробную дистанционную точку D / 3 Р Р 13 14 ° ° 12 ° ° R R

Изображение слайда

Слайд 83

у о О ° D / 3 D / 3 12 ° 13 14 у о ° О С помощью размера а определим переднюю параллельную картине сторону квадрата. Р Р 13 14 ° ° 12 ° ° R R а ° а R

Изображение слайда

Слайд 84

у о О ° D / 3 D / 3 12 ° 13 14 у о ° О Построим перспективу диагонали и определим дальнюю параллельную сторону Р Р 13 14 ° ° 12 ° ° R R а ° а R

Изображение слайда

Слайд 85

у о О ° D / 3 D / 3 12 ° 13 14 у о ° О Завершаем построение второй диагонали и оси, параллельной картине. Р Р 13 14 ° ° 12 ° ° R R а ° а R

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Лекция 22 Построение перспективы фронтального интерьера

Завершаем построение перспективы окружности. D / 3 D / 3

Изображение слайда

Похожие презентации