Первый слайд презентации: Лекция 8: Интернет-маркетинг
Сидорин Дмитрий Анатольевич, март 2014 г.
Слайд 2: Что такое интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг – комплекс механизмов управления реализацией товаров и услуг в Интернет
Слайд 3
Данные Ассоциации Коммуникативных Агентств России http://www.facebook.com/sidorindmitriy
Слайд 5: Область исследований
Поисковые системы Социальные сети 1. 2. Сайты/порталы Форумы/блоги СМИ Профайлы Сообщества 8 ч асов в Сети 5 минут 6 часов
Слайд 6
Интернет-магазин обуви ноя дек янв фев мар апр май июн июл авг сен окт 15 15 15 20 20 20 15 15 15 20 20 20 100 100 50 100 100 50 1 1 1 1 1 1 Оборот – 6-10 млн.р./год (1900 пар), Расходы на рекламу – 700 т.р./год WTF?
Слайд 7
Сайт Поисковые системы Социальные сети youtube Тематические порталы Typein $ SEO КР SMM PR Вирус offline usability Интернет СМИ Директ Адверт
Слайд 12
Начало продвижения Сайт находят по 200000 различным запросам в месяц Сайт находят по 400000 различным запросам в месяц http://www.facebook.com/sidorindmitriy
Слайд 14
Таргетинг Контекстная реклама SEO SMM Возраст Пол Потребность Время География Таргетинг (англ. target — цель ) — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям ( целевую аудиторию ), и показать рекламу именно ей.
Слайд 21
Сайт/параметр Тайтл Сниппет Фавикон URL Ссылки … Сайт 1 Сайт 2 Сайт 3 Оптимизация сниппетов
Слайд 23: Что такое Видимость сайта?
Запрос Частота Я G M Ноутбук 44351 Купить ноутбук 12150 Ноутбуки Asus 7534 8 2 8 - 1 4 5 6 - 3 - - - - - 7 - -
Слайд 24: Контекст, SEO, МКБ
Usability, аналитика CRM, call- центр PR, вирус, медийка Спрос в тематике, показы Клики Лиды Продажи Пользователи интернет S * Видимость * CTR * Конверсия * КОП * $ ср = $ Показы сайта Клики